Введение 3 Глава 1. Становление военной журналистики 7 1.1.Печатные издания. История 7 1.2. Военная журналистика. Историческое начало 7 Глава 2.Исторический анализ военной журналистики. Вчера. Сегодня. Завтра 12 2.1. Журналистика - это не профессия, это образ жизни 12 2.2. Глаза и голос войны. Вторая Мировая война и военные фотографы. Анализ фотографий 21 Заключение 38 Список литературы 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 45

История военной журналистики и её самые яркие деятели

курсовая работа
Журналистика и СМИ
44 страниц
70% уникальность
2021 год
33 просмотров
Волков Д.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Становление военной журналистики 7 1.1.Печатные издания. История 7 1.2. Военная журналистика. Историческое начало 7 Глава 2.Исторический анализ военной журналистики. Вчера. Сегодня. Завтра 12 2.1. Журналистика - это не профессия, это образ жизни 12 2.2. Глаза и голос войны. Вторая Мировая война и военные фотографы. Анализ фотографий 21 Заключение 38 Список литературы 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 45
Читать дальше
Исследования в области современной журналистики позволяют выявить четкую закономерность: конкретная историческая эпоха, конкретная политическая ситуация в стране влияют на развитие средств массовой коммуника¬ции, на их язык и стиль, создают определенный модус оценки. Конвергенция представляется незаурядным процессом, который в ближайшие десятилетия может полностью изменить не только системы средств массовой информации и коммуникации, но и различные, связанные с ними, индустрии. Важнейшее следствие процесса конвергенции – это изменение характера информационного продукта. При этом интерактивность позволяет осуществлять обратную связь с источником информации.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Омске ? Поможет Work5.


. Современные медиакомпании увеличивают спектр информационных и развлекательных материалов, переходя на новые формы подачи медиапродукта, такие как онлайн-газета, радио в интернете, веб-телевидение. Я.Н. Засурский справедливо отмечает, что журналистское произведение уходит от первоначального своего быто¬вания – печатного текста на листе бумаги. Анализ развития современных видов коммуникации подводит нас к следующим, резюмирующим данное исследование выводам. Так, основной технической базой современных средств массовой информации являются цифровые и компьютерные технологии, что приводит к изменениям в их функциональности. В результате внедрения в практику СМИ новых технологий возрастает их глобальный характер. В особенности это утверждение касается Интернета. Соревнование традиционных средств массовой информации с популярностью социальных масс-медиа – таковы основные тенденции современного коммуникативного пространства. Таким образом, несложно становится утверждать о новых возможностях коммуникационных систем в информационном обществе и необычайной интенсификацией электронных коммуникаций. Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством информации, проводит с ней определенные операции, такие как восприятие, обработка, передача, хранение, структурирование и др. Одним из первичных действий, которое человек совершает над информацией, является ее восприятие. Под восприятием будем понимать «целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на органы чувств». В этом смысле выбранная тема - «История военной журналистики и её самые яркие деятели» является вполне уместной, а вернее сказать актуальной в связи с последними событиями в мире. Это связано с тем, что: во-первых, с темпами современной жизни – человек стремится потребить большее количество информации за меньший промежуток времени. Это значит, что необходимо наиболее емкое, компактное и легкоусваиваемое отражение информации на страницах издания. Проще говоря, необходимо представить информацию в такой форме, чтобы количество времени восприятия сократилось, усваиваемость повысилась, но при этом сохранилась смысловая нагрузка. Многие исследователи говорят о том, что информация, представленная визуальным способом, воспринимается лучше, а считывание информационного сообщения происходит быстрее. Так, например, испанский биолог Джон Медина, приводит результаты нескольких экспериментов доказывающих, что при сопровождении аудиальной и текстовой информации изображениями усваиваемость увеличивается до 65%. Американский психолог Рудольф Арнхейм в своих работах пишет о том, что человеческому мозгу свойственно не только лучше воспринимать визуальную информацию, но и выстраивать мыслительные процессы в виде визуальных образов. Он вводит понятие «визуального мышления», говоря о том, что «визуальные образы являются не иллюстрацией к мыслям автора, а конечным проявлением самого мышления» Во-вторых, многообразие СМИ ставит редакции в условия конкуренции, и издания вынуждены бороться за внимание читателя. Материалы оформляются ярко и привлекательно, вырабатывается фирменный стиль издания для того, чтобы запомниться и закрепиться в сознании целевой аудитории. Избранная тема позволит одновременно обратиться к наследию книгам по истории журналистики, дипломатии, психологии, и рассмотреть каким образом преломляются в нем человеческие и психологические представления и как происходит развитие журналистики непосредственно в исторический военный период времени. Получается, исходя из этого, что журналистика — это не только средство для общения, но и историческая память каждого народа, это словно отображение духовной культуры и многовековой истории каждой нации. Благодаря письменной речи и языку шла и идет передача огромного наследия культуры, которое передано в книгах. Цель работы – рассмотреть влияние и особенности военной журналистики и ее самых ярких представителей. Объект работы – военная журналистика, ее самые яркие представители профессии и какое влияние они несут в себе. Предмет исследования – исследование военной журналистики отдельно взятого на рассмотрение исторического периода. В ходе исследования будут решены следующие задачи: 1.Проанализировать становление печатных медиа; 2.Изучить эволюцию СМИ в общественно-политической истории России; 3. Выявить связь современным положением военной журналистики и культуры исторического периода. Гипотеза исследования – в том, что можно предположить, что на основе доступных источников литературы, исследовательский анализ влияния истории военной журналистики в истории. Практическая значимость исследования определяется возможностью его использования в учебных курсах. Курсовая работа может служить основанием для дальнейших теоретических исследований по вопросам общественной работы в основных вопросах, которые будут касаться такого вопроса, как журналистика. Во введении дается общая характеристика исследования и определяется его характер. Оно содержит формулировку заглавной темы, цель и задачи, а также аннотированный обзор использованных источников, приемы и методы работы с ними. Выделяется актуальность и проблематика исследования, его практическая значимость. Раскрывается основная гипотеза и структура работы. Структура основной части предопределена тематикой исследования и состоит из двух глав, разделенных на параграфы.

Читать дальше
Современный мир ограничен во времени. Человек стремится получить интересующие его факты наипростейшим способом. Соответственно, одна из тенденций – люди все больше пересматривают страницы изданий, а чи¬тают выборочно, преимущественно короткие материалы, или те, что дей¬ствительно заинтересовали. В результате изменяется способ представле¬ния журналистского материала, сокращаются объемы текста, вербальные данные полностью или частично заменяются визуальными. Инфографика, рисунки, текстовые визуализации передают суть сообщений, образно рас¬сказывают о событиях, лаконично подают факты, мгновенно погружают в ситуацию. Соответственно, журналист для создания такого материала должен особо тщательно относиться к четкости и целостности изложения фактов, уметь структурировать данные, понимать цвет, типографию, ком¬позицию. Задачей журналиста становится создание эффективной и привлекатель¬ной визуализации, отвечающей тематике и ожидаемой реакции читателя. Выбор способа визуализации учитывает особенности восприятия информа¬ции. Необходимо не просто напечатать материал о событии, но и подобрать соответствующие сопутствующие факты, выбрать эффективный способ визуального кодирования для отображения значений данных: размер, форма, цвет, композиция, структура. Военная журналистика в современном становлении принимает разнообразнейшие формы: стилизованные композиции, научные исследования, сравнение и тенденции, структура и связь между объектами, практические советы, аллегорическая эмблематика, которые являются средствами худо¬жественной выразительности, помогают сделать информационное сообще¬ние более наглядным и эмоциональным. Интерпретация фактов зависит от поставленных задач. В одних случаях необходимо рассказать предысторию, в других – последовательность действий или составляющие элементы, иногда достаточно схематичного изображения. Выбор того ли иного способа интерпретации события нуждается в осмыслении ситуации, понимании ее последствий, взаимосвязей, а также интересов читательской аудитории, степени ее подготовки, опыта, когни¬тивных навыков. Ученые и практики неоднократно обращались к теме ви¬зуализации событий и их влиянию на восприятие читателем. Р. Арнхейм, И. Стор, А. Шолохов, Р. Якобсон исследовали закономерности выражения события через образы, Ж. Бертен, Ю. Лотман, Г. Почепцов изучали контент СМИ в неразрывной связи с семиотикой. Четко сформулирован¬ная идея подсказывает, какие факты необходимо включить в материал, как их расположить, чтобы они несли целостный смысл. Визуальным акцентом становится тот аспект данных, который выражает идею, проблематику публикации. Выбор темы материала, его основной идеи основывается на целесообразности, актуальности проблемы. Все элементы продумываются до мелочей, и, как и в любой композиции, выполняют конкретную роль. Детали, линии, оси, цифровые значения и прочее включаются в визуализацию, лишь, если они имеют существенное значение, облегчают зрительное восприятие, а не препятствуют ему. Загромождение визуализации лишними деталями, инте¬рактивными функциями поражает техникой выполнения, но не раскрывает содержание события, демонстрирует неспособность синтезировать форму и назначение. Скорость, с которой человек будет читать или интерпретировать информацию, определяется сложностью предмета и целью проекта, а не неэффективностью оформления. Даже простой, интуитивно понятный объект визуализации требует внимания. В целом способы передачи информации в журналистике сводятся к таким: демонстрация тенденций, зависимостей во времени; ви¬зуализация для сравнения; характеристика, структура объекта; репортажная визуализация, описание события; передача пространственных данных; ото-бражение неявных данных, когнитивных процессов; визуальная история, то есть полноценный журналистский материал в виде структурированных изображений, блоков текстов. Цель военной журналистики состоит в определении способа интерпретации данных. Читателя не только следует заинтриговать, ему нужно дать ответы на вопросы, которые касаются темы материала. Журналист стремится передать сущность проблемы, используя графические средства, ярко, выразительно и максимально доступно.
Читать дальше
1.Акопов, А.И. Методика типологического исследования периодических изданий (на примере специальных журналов) / А.И. Акопов. – Иркутск: Изд-во Иркутско¬го университета, 1985., 196с.; 2.Амзин, А.B. Новостная интернет-журналистика / А.B. Амзин. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 144 с.; 3.Булычев, И.И. Образы маскулинности и феминности в формате гендерной картины мира [Электронный ресурс] / И.И. Булычев // Credo new. ‒ 2004. ‒ Режим доступа: http://credonew.ru/content/view/384/29. С. 72–95; 4.Буряковская, В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление / В.А. Буряковская // Политическая лингвистика. ‒ 2011. ‒ № 1. ‒ С. 169–172; 5.Вартанова, Е. А. Конвергенция как неизбежность: о роли технологического фактора в трансформации современных медиасистем: от книги до Интернета. Журнали¬стика и литература на рубеже нового тысячелетия / Я. Засурский, Е. 6.Вартанова К.И. – М.: Издательство Московского университета, 2000. – 167 с.; 7.Володина, М.Н. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое созна¬ние /М.Н. Володина //Язык средств массовой информации: учеб. пособие для вузов / под ред. М.Н. Володиной. – М.: Академический проект; Альма Матер, 2008. – С. 6–25; 8.Вуль, В.А. Электронные издания: учеб. / В.А. Вуль – СПб.: Изд-во «Петербург¬ский институт печати», 2001. – 308с.; 9.Глазкова, С.А. Деловой журнал как средство воспитания общественности // 300 лет российской журналистики: Материалы науч. - практ. конф. / Под ред. Г.В. Жиркова. - СПб, 2003., 287с.; 10.Головко, Б.Н. Деловые издания: информационный менеджмент массовой коммуникации./ Б.Н. Головко - СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2005., 288 с.; 11.Горбунов, А.П. Публицист за рабочим столом: В поисках нужного слова./А.П. Горбунов - Иркутск, 1993., 198с.; 12.Гордович, К.Д. Современная отечественная публицистика. / К. Д. Гордович- М., 1994., 152с.; 13.Грабельников, А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: Итоги и перспективы. / А. А. Грабельников- М.: РИП-Холдинг, 2001., 336с. 127с.; 14.Дзялошинский, И.М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху: Некоторые особенности личности и профессиональной деятельности. / И. М. Дзялошинский- М., 1994., 174с.; 15. Есин, Б.И. История русской журналистики (1703-1917)./ Б.И. Есин - М., 2000., 378с.; 16.Засурский, Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции / Я.Н. Засурский // Язык современной публицистики: сб. ст. / сост. Г.Я. Солганик. – М.: Флинта: Наука, 2005. – 232 с.; 17.Здравомыслова О.С. Женская тема в средствах массовой информации [Электронный ресурс] / О. С. Здравомыслова, Н. Кигай. ‒ М., 2002. ‒ 72 с. – Режим доступа: http://www.gorby.ru/userfiles/file/zhenskaya_tema_v_smi.pdf. 10.08.2017г.; 18.Информационный портал отраслевой прессы. - Режим доступа: http://www.ccr.ru; 19.Информационный портал российских СМИ. - Режим доступа: http://www.pressa.ru; 20.Информационный портал "ЛегПромБизнес". - Режим доступа: http://www.textile-press.ru/; 21.Кайда, Л.Г. Композиционная поэтика публицистики. / Л. Г. Кайда - М., 2006., 144с.; 22.Козлова, М.М. История отечественных средств массовой информации./М. М. Козлова - Ульяновск, 2000., 104с.; 23.Качкаева, А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / А.Г. Качкаева, И.В. Кирия, К.Г. Коломеец [и др.]. – М.: Фокус-медиа, 2010. – 200 с.; 24.Маккей, Д. И. Все о журналах / Д. Маккей. – М.: Издательский дом «Университет¬ская книга», 2008. – 338 с.; 25.Ромах, О.В. Содержание и структура глянцевых журналов / О.В. Ромах, А.С. Слепцова // Аналитика культурологии. – 2009. – № 2 (14). – С. 5–12; 26.Муравьева, О.В. Современная журналистика в условиях конвергенции / О.В. Му¬равьева // 7th International Scientific Conference «European Applied Sciences: modern approaches in scientific researches»: Papers of the 7 th International Scientific Conference. December 16, 2013, Stuttgart, Germany. – P. 13–14; 27.Сергеев, Е.Ю. Средства массовой коммуникации в условиях глобализации / Е.Ю. Сергеев // Общество. Среда. Развитие (Terre Humana). – 2009. – № 1 – С. 117–126; 28.Черных, А.К. Мир современных медиа / А.К. Черных. – М.: Издательский дом «Тер¬ритория будущего», 2007. – 312 с.; 29. Declaration on freedom of communication on the Internet (Adopted by the Committee of Ministers on 28 May 2003 at the 840th meeting of the Ministers’ Deputies) 28.05.2003 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wcd.coe.int/ViewDoc.jsp?id=37031 – Дата доступа: 10.07.2014.р.208; 30. Bakker, P. Beyond News User-Generated Content on Dutch Media Websites [Electronic resource]. – P. Bakker, M. Pantti. – September, 2009. – Access mode: https://www.cardiff.ac.uk/cy (http://www.caerdydd.ac.uk/jomec/resources/foj2009/foj2009-Bakker-Pantti.pdf.,р.134;); 31.Bowman, S. We Media: How Audiences are Shaping the Future of News and Information [Electronic resource]. – S. Bowman, C. Willis // The Media Center at the American Press Institute. – 2003. – Access mode: http://www.hypergene.net/wemedia/download/we_media.pdf., р.134; 32. Jensen, J. User Generated Content – a Mega-Trend in the New Media Landscape. [Electronic resource]. – J. Jensen // InDiMedia, Aalborg University. – Access mode: http://homepages.cwi.nl/~garcia/euroitv2007/tutorials/user-generated-content2.pdf., р.156.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
уголовная ответственность
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
реферат
Алгоритмы упрощения полигональных цепей при обработке потоковых данных
Количество страниц:
22
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
реферат
Роль моделирующей деятельности в экологическом воспитании дошкольников
Количество страниц:
15
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image