Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Омске ? Поможет Work5.
. Современные медиакомпании увеличивают спектр информационных и развлекательных материалов, переходя на новые формы подачи медиапродукта, такие как онлайн-газета, радио в интернете, веб-телевидение. Я.Н. Засурский справедливо отмечает, что журналистское произведение уходит от первоначального своего быто¬вания – печатного текста на листе бумаги. Анализ развития современных видов коммуникации подводит нас к следующим, резюмирующим данное исследование выводам. Так, основной технической базой современных средств массовой информации являются цифровые и компьютерные технологии, что приводит к изменениям в их функциональности. В результате внедрения в практику СМИ новых технологий возрастает их глобальный характер. В особенности это утверждение касается Интернета. Соревнование традиционных средств массовой информации с популярностью социальных масс-медиа – таковы основные тенденции современного коммуникативного пространства. Таким образом, несложно становится утверждать о новых возможностях коммуникационных систем в информационном обществе и необычайной интенсификацией электронных коммуникаций. Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством информации, проводит с ней определенные операции, такие как восприятие, обработка, передача, хранение, структурирование и др. Одним из первичных действий, которое человек совершает над информацией, является ее восприятие. Под восприятием будем понимать «целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на органы чувств». В этом смысле выбранная тема - «История военной журналистики и её самые яркие деятели» является вполне уместной, а вернее сказать актуальной в связи с последними событиями в мире. Это связано с тем, что: во-первых, с темпами современной жизни – человек стремится потребить большее количество информации за меньший промежуток времени. Это значит, что необходимо наиболее емкое, компактное и легкоусваиваемое отражение информации на страницах издания. Проще говоря, необходимо представить информацию в такой форме, чтобы количество времени восприятия сократилось, усваиваемость повысилась, но при этом сохранилась смысловая нагрузка. Многие исследователи говорят о том, что информация, представленная визуальным способом, воспринимается лучше, а считывание информационного сообщения происходит быстрее. Так, например, испанский биолог Джон Медина, приводит результаты нескольких экспериментов доказывающих, что при сопровождении аудиальной и текстовой информации изображениями усваиваемость увеличивается до 65%. Американский психолог Рудольф Арнхейм в своих работах пишет о том, что человеческому мозгу свойственно не только лучше воспринимать визуальную информацию, но и выстраивать мыслительные процессы в виде визуальных образов. Он вводит понятие «визуального мышления», говоря о том, что «визуальные образы являются не иллюстрацией к мыслям автора, а конечным проявлением самого мышления» Во-вторых, многообразие СМИ ставит редакции в условия конкуренции, и издания вынуждены бороться за внимание читателя. Материалы оформляются ярко и привлекательно, вырабатывается фирменный стиль издания для того, чтобы запомниться и закрепиться в сознании целевой аудитории. Избранная тема позволит одновременно обратиться к наследию книгам по истории журналистики, дипломатии, психологии, и рассмотреть каким образом преломляются в нем человеческие и психологические представления и как происходит развитие журналистики непосредственно в исторический военный период времени. Получается, исходя из этого, что журналистика — это не только средство для общения, но и историческая память каждого народа, это словно отображение духовной культуры и многовековой истории каждой нации. Благодаря письменной речи и языку шла и идет передача огромного наследия культуры, которое передано в книгах. Цель работы – рассмотреть влияние и особенности военной журналистики и ее самых ярких представителей. Объект работы – военная журналистика, ее самые яркие представители профессии и какое влияние они несут в себе. Предмет исследования – исследование военной журналистики отдельно взятого на рассмотрение исторического периода. В ходе исследования будут решены следующие задачи: 1.Проанализировать становление печатных медиа; 2.Изучить эволюцию СМИ в общественно-политической истории России; 3. Выявить связь современным положением военной журналистики и культуры исторического периода. Гипотеза исследования – в том, что можно предположить, что на основе доступных источников литературы, исследовательский анализ влияния истории военной журналистики в истории. Практическая значимость исследования определяется возможностью его использования в учебных курсах. Курсовая работа может служить основанием для дальнейших теоретических исследований по вопросам общественной работы в основных вопросах, которые будут касаться такого вопроса, как журналистика. Во введении дается общая характеристика исследования и определяется его характер. Оно содержит формулировку заглавной темы, цель и задачи, а также аннотированный обзор использованных источников, приемы и методы работы с ними. Выделяется актуальность и проблематика исследования, его практическая значимость. Раскрывается основная гипотеза и структура работы. Структура основной части предопределена тематикой исследования и состоит из двух глав, разделенных на параграфы.