ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические подходы к изучению уровня удовлетворённости потребителей 6 1.1 Удовлетворённость потребителей: понятие и подходы к изучению 6 1.2 Методы исследования уровня удовлетворённости потребителей в сфере услуг 10 1.3 Факторы, влияющие на уровень удовлетворённости потребителей 14 2 Исследование уровня удовлетворённости потребителей услуг ИФНС города Новосибирска 17 2.1 Методические основы изучения удовлетворённости потребителей 17 2.2 Анализ удовлетворённости потребителей в ИФНС 19 3 Основные направления повышения уровня удовлетворённости потребителей услуг ИФНС города Новосибирска 23 3.1 Специфика уровня удовлетворённости потребителей услуг ИФНС 23 3.2 Рекомендации по повышению уровня удовлетворённости потребителей в ИФНС 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 Приложение 1 31 Приложение 2 33

Изучение уровня удовлетворённости потребителей в ИФНС

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
86% уникальность
2021 год
27 просмотров
Мирзахалова Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические подходы к изучению уровня удовлетворённости потребителей 6 1.1 Удовлетворённость потребителей: понятие и подходы к изучению 6 1.2 Методы исследования уровня удовлетворённости потребителей в сфере услуг 10 1.3 Факторы, влияющие на уровень удовлетворённости потребителей 14 2 Исследование уровня удовлетворённости потребителей услуг ИФНС города Новосибирска 17 2.1 Методические основы изучения удовлетворённости потребителей 17 2.2 Анализ удовлетворённости потребителей в ИФНС 19 3 Основные направления повышения уровня удовлетворённости потребителей услуг ИФНС города Новосибирска 23 3.1 Специфика уровня удовлетворённости потребителей услуг ИФНС 23 3.2 Рекомендации по повышению уровня удовлетворённости потребителей в ИФНС 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 Приложение 1 31 Приложение 2 33
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Изучение уровня удовлетворённости потребителей в ИФНС». Выбранная тема является актуальной, так как потребители или клиенты компании – основная движущая сила, ради которой компания или организация работает, развивается и совершенствует свою деятельность. Именно поэтому очень важно знать запросы целевых клиентов, их потребности и мнения относительно деятельности фирмы и качества услуг, которые она оказывает. У каждого клиента до покупки товара или услуги есть собственные представления о цене, качестве, уровне сервисе. От того, насколько компания сможет соответствовать этим ожиданиям, зависят впечатления клиента от работы с ней.


Если вы хотите заказать написание реферата по химии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. В то же время уровень удовлетворенностью услугой в государственном предприятии является важным и актуальным аспектом исследования, так как в сознании большинства потребителей существует предубежденность, что в государственных структурах нашей страны сервис практически отсутствует. В данной связи необходимо исследовать факторы, формирующие удовлетворенность потребителей, при потреблении услуг в рамках государственных учреждений. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных исследователей, таких как А.А. Соловьев, А.В. Пошатаев, И.В. Рожков, Т.Д. Маслова, Ф. Котлер, Е.П. Голубков, а так же других авторов и исследователей. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие ИФНС в городе Новосибирск. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступают запросы и потребности основных клиентов данной компании относительно работы компании, а так же степень удовлетворенности клиентов. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести маркетинговое исследование потребностей и запросов потребителей предприятия, а так же выявить степень удовлетворенности клиентов ИФНС в городе Новосибирске. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  Обосновать удовлетворённость потребителей: выявить понятие и подходы к изучению.  Выявить и проанализировать методы исследования уровня удовлетворённости потребителей в сфере услуг.  Обосновать факторы, влияющие на уровень удовлетворённости потребителей.  Разработать методические основы изучения удовлетворённости потребителей.  Провести анализ удовлетворённости потребителей в ИФНС и дать оценку.  Выявить специфику уровня удовлетворённости потребителей услуг ИФНС.  Разработать рекомендации по повышению уровня удовлетворённости потребителей в ИФНС. В процессе написания данной работы использовались различные группы методов:  аналитический метод,  описательный метод,  контент-анализ,  метод наблюдения,  метод классификации,  метод синтеза,  сравнительный метод,  табличный метод,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. При написании данной работы использовались следующие группы информационных источников:  материалы учебной и справочной литературы,  собственный опыт потребления услуг анализируемой компании,  данные полученной первичной и вторичной маркетинговой информации,  информация из различных интернет-источников,  материалы наблюдений. При написании данной курсовой работы использовались материалы 30 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:  Обоснована удовлетворённость потребителей: выявлено понятие и подходы к изучению.  Выявлены и проанализированы методы исследования уровня удовлетворённости потребителей в сфере услуг.  Обоснованы факторы, влияющие на уровень удовлетворённости потребителей.  Разработаны методические основы изучения удовлетворённости потребителей.  Проведен анализ удовлетворённости потребителей в ИФНС и дать оценку.  Выявлена специфика уровня удовлетворённости потребителей услуг ИФНС.  Разработаны рекомендации по повышению уровня удовлетворённости потребителей в ИФНС. Удовлетворенность потребителей в сфере услуг – сложное и многогранное понятие. Оно зависит от большого количества условий и факторов внешнего и внутреннего порядка. Оценить услуги намного сложнее, чем оценить уровень удовлетворенности товаром. В данной работе было проведено исследование потребителей на предмет удовлетворенности услугами ИФНС. Результаты исследования показали, что практически половина отзывов о работе ИФНС носит негативный характер. В результате были определены основные недостатки в работе ИФНС, а так же причины, влияющие на низкий уровень удовлетворённости. Так же разработаны рекомендации по ликвидации данных недостатков.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинговые исследования рынка. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 314 с. 3. Антипов, К.В. Маркетинговые исследования: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 328 c. 4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 5. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - Москва: Форум, 2017. - 480 c. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. Москва: Финпресс, 2019. – 438 с. 7. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум: Учебное пособие / В.Т. Гришина. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 441 c. 8. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - Москва: Риор, 2018. - 144 c. 9. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - Москва: Вузовский учебник, 2016. - 288 c. 10. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c. 11. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c. 12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - Москва: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 13. Крылова, Г.Д. Маркетинговые исследования: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – Москва: Магистр, 2015. – 325 с. 14. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: Форум, 2018. - 210 c. 15. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – Москва: КолосС, 2016. – 368 с. 16. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – Москва: ЭКМОС, 2017. – 320с. 17. Маркетинговые исследования: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 18. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург, Питер, 2017. – 400 с. 19. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. Пос / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - Москва: Инфра-М, 2019. - 240 c. 20. Москалев, М.В. Маркетинговые исследования: основной курс, практикум и наглядные пособия / Под ред. М.В. Москалева. – Санкт-Петербург, Проспект Науки, 2019. - 240c. 21. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – Москва: Эксмо, 2016. – 423 с. 22. Пошатаев, А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – Москва: Колос С, 2015. – 451 с. 23. Пошатаев, А.В. Практикум по маркетингу / Под ред. А.В. Пошатаева, Москва: КолосС, 2018. - 271c. 24. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 25. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - Москва: Дашков и К, 2018. - 296 c. 26. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - Москва: Дашков и К, 2016. - 216 c. 27. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 28. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 29. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - Москва: Магистр, 2016. - 320 c. 30. Черных, В.В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: Учебное пособие / В.В. Черных. – Санкт-Петербург: Лань, 2018. - 124 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стратегическое управление социально-экономической системой
Количество страниц:
31
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Правовая сущность опеки и попечительства
Количество страниц:
32
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Разработка системы удобрения северной лесостепи для серых оподзоленных почв степи Кемеровской обл. 
Количество страниц:
32
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image