?>
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА В ФОРМИРОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ............................................................................................................5 1.1 Покупательский спрос: определение и классификация............................................5 1.2 Исследование текущего спроса и потребительских предпочтений на примере гостиничного предприятия.................................................................................................7 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ..........................................................................................................12 2.1 Характеристика предприятия................................................................................12 2.2 Исследования потребительского спроса на услуги предприятия..........................15 2.3 Разработка стратегии управления спросом на основе покупательских предпочтений.................................................................................................................20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................................27

Изучение покупательского спроса на услуги гостиничного предприятия

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
64% уникальность
2021 год
29 просмотров
Дмитрий А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА В ФОРМИРОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ............................................................................................................5 1.1 Покупательский спрос: определение и классификация............................................5 1.2 Исследование текущего спроса и потребительских предпочтений на примере гостиничного предприятия.................................................................................................7 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ..........................................................................................................12 2.1 Характеристика предприятия................................................................................12 2.2 Исследования потребительского спроса на услуги предприятия..........................15 2.3 Разработка стратегии управления спросом на основе покупательских предпочтений.................................................................................................................20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................................27
Читать дальше
Актуальность. В контексте перехода к рыночной экономике большое внимание уделялось туристическому сектору. Одно из условий развития этой сферы - отлаженная система управления отелем. В сложившейся ситуации необходимо создать механизм гостиничного бизнеса, который бы гибко реагировал на изменения рыночной конъюнктуры. Для этого руководителям гостиничной индустрии необходимо уметь анализировать свои возможности, перспективы; разработать программу действий; уметь планировать свою деятельность на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу; изучить спрос на услуги; улучшить качество обслуживания. Небольшие гостиницы занимают важное место в туристической инфраструктуре. В зависимости от потребностей туристов и других категорий гостей возникают и развиваются новые типы мини-отелей. Небольшие отели, как предприятия, предназначенные для удовлетворения потребностей гостей, имеют совершенно другой уровень комфорта и должны быть рассчитаны на потребителей с разным уровнем дохода, которые пришли в отель с разными целями.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Хабаровске отличается особым качеством.


. В рыночных условиях они более гибко реагируют на изменения рынка в целом и на колебания потребительского спроса. Потребность в круглосуточном обслуживании и функции гостиниц определяют состав служб, обеспечивающих прием, размещение, питание, обслуживание и безопасность в отелях. Современный небольшой отель - это не просто место проживания; Довольно часто часть квартирного фонда используется под офисы, временные представительства компаний и учреждений. Мини-отели сегодня рассчитаны на самую разную клиентуру. Развитие современного туризма привело к сильной диверсификации спроса на гостиничные услуги: все больше людей предпочитают проживание в небольших отелях, где они могут получить индивидуальное обслуживание, суть которого заключается в сочетании некоего семейного комфорта, качественные услуги и индивидуальный подход к каждому гостю. В настоящее время для всех малых гостиниц Российской Федерации, включая город Новосибирск, существует ряд проблем в сфере гостиничного бизнеса, использования передовых методов управления и маркетинга, решения вопросов автоматизации, бронирования, обучения персонала, снабжения. и ремонтный, и улучшающий класс. Самостоятельное решение этих вопросов для небольших отелей ограничено скромными финансовыми ресурсами и, как следствие, они не имеют возможности полноценно продвигать свой продукт на рынок. В связи с этим одной из важнейших задач, стоящих перед небольшими отелями, является поиск организационных решений для удовлетворения существующего и растущего спроса. Это подчёркивает актуальность изучения данной темы. Цель – провести изучение покупательского спроса на услуги гостиничного предприятия. Задачи: – рассмотреть покупательский спрос: определение и классификация; – провести исследование текущего спроса и потребительских предпочтений на примере гостиничного предприятия; – изучить характеристику гостиничного предприятия; – провести исследования потребительского спроса на услуги гостиничного предприятия; – проанализировать разработку стратегии управления спросом на основе покупательских предпочтений. Объект – покупательский спрос на услуги. Предмет – покупательский спрос на услуги гостиничного предприятия. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Географические рамки исследования - Новосибирск. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.

Читать дальше
Развитие туризма основано на эффективной коммерциализации туристических продуктов. Успешные продажи туристических продуктов требуют доверительных отношений между покупателями и продавцами, поэтому репутация туроператоров, отелей и авиакомпаний очень важна. Отель является неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Гостиницу можно определить как коммерческое предприятие, основной задачей которого является предоставление туристам услуг проживания и питания. Размещение - один из важнейших элементов туризма. Нет проживания (ночевка) - нет туризма. Это непреложное и строгое требование экономики любого туристического региона или центра, который хочет получить солидные и большие доходы от приема туристов и эксплуатации своих туристических ресурсов. Гостиничная индустрия - это суть системы гостеприимства. Он исходит из древнейших традиций, присущих практически любому общественному образованию в истории человечества - уважения к гостю, празднования процесса, его приема и обслуживания. Услуги по размещению рассматриваются как особый гостиничный продукт, который приобретается посредством обменных операций, которые не подразумевают владение, а только доступ к нему и использование в определенное время и в определенном месте. Как уже было сказано, гостиничная индустрия занимает важное место в туризме. Туристические потоки напрямую зависят от размера этого сектора индустрии гостеприимства, качества предлагаемых услуг и предоставляемых услуг. Качество проживания и обслуживания клиентов обеспечивается персоналом, а его эффективная работа имеет решающее значение для персонала всей индустрии гостеприимства. С появлением массового туризма появилось множество разновидностей ночлега. Они разные в разных странах, регионах и городах. Гостиница - это предприятие, которое предоставляет ряд услуг людям, находящимся вдали от дома, наиболее важными из которых (комплексообразующие) являются в равной степени услуги по размещению и питанию. В гостиничной компании услуги по размещению, питанию и другие услуги дополняют друг друга, в большинстве случаев являются взаимозависимыми и воспринимаются гостем как единое целое. Разнообразие интересов потребителей отелей определяет современную сегментацию мирового гостиничного рынка и разнообразие отелей. Более 50% путешествий приходится на деловые поездки, около 40% - на отдых и 10% - на другие цели. Спрос на отели соответствующего качества и направленности зависит от такой структуры потребительского спроса.
Читать дальше
1. Арзуманян, Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис [Текст]: учеб. пособие / Э. А. Арзуманян; М–во образования Рос. Федерации, Сарат. гос. соц.–экон. ун–т., Саратов: СГСЭУ, 2000. 103 с. 2. Гилбeрт, A. Чeрчилль. Мaркeтингoвыe исслeдoвaния [Текст]: Учeбник / A. Чeрчилль. Гилбeрт, Дж. Брaун. Тoм. – М.: Питер, 2008. 704 c. 3. Ефимова, О. П. Экономика гостиниц и ресторанов [Текст]: учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова. М.: Новое знание, 2004. 391 с. 4. Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков. 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д. МарТ : Феникс, 2010. 5. Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий [Текст] / А. П. Панкрухин // Рекламодатель: теория и практика. 2002. №1. 6. Рахимбекова, Ж.С. Современные направления развития гостиничного хозяйства в Республике Казахстан [Текст] / Ж. С. Рахимбекова // Экономика и статистика. Алматы, 2004. № 4. С. 88–94. 7. Шатерникова, А. Перекосы в развитии гостиничной инфрастуктуры могут негативно сказаться на стремлении позиционировать Казахстан как новое туристическое направление [Текст] / А. Шатерникова // Панорама, № 17. 2007. 8. Шлимова Т.В. Характеристика отелей / Сетевой научно-практический журнал «Научный результат». Сер. Технологии бизнеса и сервиса. 2015. №1 С. 26-32. Режим доступа: http://rrbusiness.ru/journal/annotation/336/. (дата обращения 12.02.2021). 9. Ясенок, С.Н., Лихошерстова, Г.Н. Оценка социально-экономических факторов развития гостиничного бизнеса в регионе [Электронный ресурс]/ Сетевой научно-практический журнал «Научный результат». Сер. Технологии бизнеса и сервиса. Т.2. №4. 2016. Режим доступа: http://rrbusiness.ru/journal/annotation/967/. (дата обращения 12.02.2021). 10. Хсу, Ю.Л. Исследование потребительских предпочтений нового отеля в г. Алматы // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – Т. 3, № 4, 2017, URL: http://rrbusiness.ru/journal/article/1321/].(дата обращения 12.02.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Арабская лингвистическая традиция
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
реферат
Философия марксизма
Количество страниц:
9
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОХРАНЫ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ: обзор ресурсов Интернет и юридических справочных систем
Количество страниц:
23
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image