На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Хабаровске отличается особым качеством.
. В рыночных условиях они более гибко реагируют на изменения рынка в целом и на колебания потребительского спроса. Потребность в круглосуточном обслуживании и функции гостиниц определяют состав служб, обеспечивающих прием, размещение, питание, обслуживание и безопасность в отелях. Современный небольшой отель - это не просто место проживания; Довольно часто часть квартирного фонда используется под офисы, временные представительства компаний и учреждений. Мини-отели сегодня рассчитаны на самую разную клиентуру. Развитие современного туризма привело к сильной диверсификации спроса на гостиничные услуги: все больше людей предпочитают проживание в небольших отелях, где они могут получить индивидуальное обслуживание, суть которого заключается в сочетании некоего семейного комфорта, качественные услуги и индивидуальный подход к каждому гостю. В настоящее время для всех малых гостиниц Российской Федерации, включая город Новосибирск, существует ряд проблем в сфере гостиничного бизнеса, использования передовых методов управления и маркетинга, решения вопросов автоматизации, бронирования, обучения персонала, снабжения. и ремонтный, и улучшающий класс. Самостоятельное решение этих вопросов для небольших отелей ограничено скромными финансовыми ресурсами и, как следствие, они не имеют возможности полноценно продвигать свой продукт на рынок. В связи с этим одной из важнейших задач, стоящих перед небольшими отелями, является поиск организационных решений для удовлетворения существующего и растущего спроса. Это подчёркивает актуальность изучения данной темы. Цель – провести изучение покупательского спроса на услуги гостиничного предприятия. Задачи: – рассмотреть покупательский спрос: определение и классификация; – провести исследование текущего спроса и потребительских предпочтений на примере гостиничного предприятия; – изучить характеристику гостиничного предприятия; – провести исследования потребительского спроса на услуги гостиничного предприятия; – проанализировать разработку стратегии управления спросом на основе покупательских предпочтений. Объект – покупательский спрос на услуги. Предмет – покупательский спрос на услуги гостиничного предприятия. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Географические рамки исследования - Новосибирск. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.