?>
Введение 3 Глава 1. Теоретическая база управления брендом работодателя 4 § 1.1. Понятие бренда работодателя 4 § 1.2. Процесс управления брендом работодателя 5 § 1.3. Концепция бренда работодателя в России 8 Глава 2. Анализ процесса управления брендом работодателя на примере ПАО Вымпелком (бренд Билайн) 13 § 2.1. Состояние бренда работодателя на примере ПАО Вымпелком 15 § 2.2 Оценка качества управления брендом работодателя в ПАО Вымпелком 17 § 2.3 Предложения по повышению эффективности управления брендом работодателя для ПАО Вымпелком 17 Заключение 20 Список использованных источников 23

Управление брендом работодателя: теория и практика применения

курсовая работа
Экономика
25 страниц
71% уникальность
2021 год
67 просмотров
Ульянова Т.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретическая база управления брендом работодателя 4 § 1.1. Понятие бренда работодателя 4 § 1.2. Процесс управления брендом работодателя 5 § 1.3. Концепция бренда работодателя в России 8 Глава 2. Анализ процесса управления брендом работодателя на примере ПАО Вымпелком (бренд Билайн) 13 § 2.1. Состояние бренда работодателя на примере ПАО Вымпелком 15 § 2.2 Оценка качества управления брендом работодателя в ПАО Вымпелком 17 § 2.3 Предложения по повышению эффективности управления брендом работодателя для ПАО Вымпелком 17 Заключение 20 Список использованных источников 23
Читать дальше
В настоящее время компании-работодатели со всего мира осознают, что сотрудники организации являются основной движущей силой на пути развития компании. Поэтому особую важность имеет создание наиболее благоприятных условий для сотрудников. На данный момент помимо своевременной и достаточной по объему заработной платы сотрудников интересует также позиции компании на рынке. За позиционирование компании отвечает сфера брендинга.


Успейте заказать диплом вуза до сроков сдачи.


. Бренд работодателя играет ключевую роль в привлечении новых клиентов, а также в привлечении и удержании в организации самых грамотных сотрудников. Актуальность курсовой работы состоит в том, что приведенные в ней рекомендации по совершенствованию развития бренда могут быть использованы топ-менеджерами различных компаний в целях укрепления подконтрольных им брендов. Проблема, рассматриваемая в курсовой работе: поиск наиболее грамотной стратегии развития бренда работодателя в России. Цель курсовой работы: определить наиболее выигрышную стратегию управления брендом на основе данных о компании «Вымпелком». Задачи данной курсовой работы: 1) определить теоретическую базу, на которой основывается бренд-менеджмент в России; 2) проанализировать процесса управления брендом работодателя на примере ПАО Вымпелком (бренд Билайн), предложить меры по усовершенствованию стратегического развития бренда. Объект исследования: бренд компании «Вымпелком». Предмет исследования: управление брендом работодателя. Методы исследования: сбор информации, анализ, планирование. В первой главе данной курсовой работы рассматривается теоретическая база управления брендом работодателя, а именно – понятие бренда работодателя, основные этапы процесса управления брендом, а также важные аспекты концепции бренда работодателя. Во второй главе содержится анализ процесса управления брендом работодателя на примере компании «Вымпелком», а также рекомендации по укреплению позиций данного бренда на российском рынке телекоммуникационных услуг. Бренд «Вымпелком» - быстроразвивающаяся, стабильная и крупная компания, что явилось мотивирующим фактором выбрать именно эту компанию для данного исследования. По состоянию 2021 года в компании «Вымпелком» работают свыше 57 тысяч сотрудников. Следовательно, перед руководителями компании стоит огромная ответственность за создание оптимальных условий для развития каждого конкретного сотрудника. Согласно ценностям компании «Вымпелком», основная задача бренда – укрепить амбиции клиента. Учитывая, что индивидуальный подход к клиенту сейчас особенно актуален, руководителям компании стоит помнить, что амбиции сотрудников тоже следует укреплять, а также поддерживать их инициативы. Сплоченная высококомпетентная команда профессионалов, действующая в условиях стабильности и дружественности, способна совершить настоящий прорыв бренда. Данная работа основана на изучении таких источников информации как: официальный сайт группы компаний «VEON», к которой относится бренд «Вымпелком», официальный сайт оператора сотовой связи «Билайн», нормативно-правовые акты Российской федерации, регулирующие процесс управления брендами, в частности – Конституция и Федеральный закон «О рекламе», специализированная литература и статьи о брендинге.

Читать дальше
Компании-работодатели в Российской Федерации в настоящее время осознали важность развития бренда, ведь от наиболее выигрышного позиционирования компании на рынке напрямую зависит количество клиентов и доход компании. В организациях создаются целые подразделения, отвечающие за имидж бренда. Бренды-работодатели в России стараются не отставать от мировых компаний в сфере брендинга. Это заметно по наиболее успешным компаниям России, которые ответственно и масштабно относятся к позиционированию собственного бренда на массовом рынке. Одной из наиболее успешных компаний, действующих на территории России, сейчас является компания «Вымпелком». Основной сферой деятельности этой компании является предоставление услуг связи. На данный момент компания обслуживает свыше 211 миллионов абонентов, что является показателем большой степени доверия людей к данной компании. На примере «Вымпелком» в курсовой работе было рассмотрено развитие бренда работодателя в России. В процессе создания данной курсовой работы были использованы такие методы исследования как: сбор информации, анализ и стратегическое планирование. В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические материалы управления брендом работодателя, охарактеризованы такие понятия как бренд работодателя, основные этапы процесса управления брендом, а также важные аспекты концепции бренда работодателя. Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими развитие бренда-работодателя в России являются: 1) Федеральный закон от 23.09.1992 № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (в ред. Федерального закона от 11.12.2002 № 166-ФЗ); 2) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015). Бренд работодателя — это бизнес-концепция, включающая в себя ряд программ по привлечению, вовлечению и удержанию ценных сотрудников, главная цель которых — совершенствование бренда работодателя компании. Процесс управления брендом-работодателем включает в себя следующие основные этапы: 1. Позиционирование бренда. 2. Стратегия бренда. 3. Создание компонентов бренда. 4. Продвижение бренда. 5. Управление брендом. Во второй главе был проведен анализ процесса управления брендом работодателя на примере компании «Вымпелком», а также приведены рекомендации по укреплению позиций бренда на российском рынке телекоммуникационных услуг и предложения по развитию бренда-работодателя в области привлечения и удержания высококлассных специалистов в компании. Основными предложениями по развитию бренда-работодателя явились: 1) Поддержка благоприятной репутации бренда путем грамотного ценообразования и высокого качества предоставляемых услуг. Чем добросовестнее компания, тем больше доверия она вызывает как у нынешних и потенциальных клиентов, так и непосредственно у сотрудников компании. 2) Сотрудничество с популярными персонами и брендами. Особенно благоприятно сотрудничество скажется на обстановке в компании, если сами сотрудники компании смогут выбирать, с кем будет сотрудничать бренд. 3) Развитие социальных сетей. Выход компании-работодателя на новые интернет-платформы в целях укрепления своих позиций. 4) Анализ конкурентов на предмет управления брендом работодателя. 5) Выстроить надежную систему поощрений сотрудников компании. Относительно молодых сотрудников – сделать акцент на поощрении результатов, а не затраченного на работу времени. 6) Проводить опросы и анкетирование сотрудников на предмет их самоощущения в компании, регулярно спрашивать о видении бренда сотрудниками. 7) Организация совместных мероприятий для сотрудников. 8) Долгосрочное следование определенным ценностям компании, наличие социальной миссии. 9) Создание благоприятного дружелюбного климата в организации. 10) Наличие в штате сотрудников профессионального психолога, который окажет своевременную поддержку сотрудникам в случае профессионального выгорания. Таким образом, сфера развития бренда работодателя всегда требует применения богатой фантазии и креативности со стороны менеджеров компании. Сотрудники компании являются основным источником конкурентоспособности бренда на рынке услуг, поэтому руководству следует уделить много внимания к формированию и сплочению компетентной команды профессионалов, чутко реагировать на нужды сотрудников, уметь их «слышать» в самом широком смысле этого слова. Именно сотрудники компании в условиях благоприятного профессионального климата способны продвинуть бренд компании на высокий уровень.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 03.03.2014. - N 9. - Ст. 75 2. Федеральный закон от 23.09.1992 № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (в ред. Федерального закона от 11.12.2002 № 166-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 23.09.1992. 3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ. - 13.03.2006. 4. Вишнякова М.В. KPI. Внедрение и применение/ М.В. Вишнякова ̶ М.: Питер, 2019. ̶ 360 c.: с.279-305. 5. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие / А.М. Годин. ̶ М.: Дашков и К, 2016. — 184 c.: с. 164-181. 6. Дональд Р. Леманн Управление продуктом / Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. ̶ М.: Юнити-Дана, 2015. ̶ 720 c.: с. 516-705. 7. Домнин В.Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. ̶ М.: Юрайт, 2016. ̶ 313 c.: с.207-224. 8. Егоршин А.П. Маркетинг организации/ А.П. Егоршин ̶ М.: Питер, 2016. ̶ 384 c.: с.273-303. 9. Идрис М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. ̶ М.: Эксмо, 2016. ̶ 256 c.: с.113-204. 10. Колотилов Е. Продажи B2B: 101+ кейс/ Е.Колотилов ̶ М.: Питер, 2020. ̶ 150 c.: с.69-80. 11. Леви Д. UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать/ Д. Леви, ̶ М.: Питер, 2017. ̶ 390 c.: с.294-308. 12. Карпова С.В. Брендинг: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. ̶ Люберцы: Юрайт, 2016. ̶ 439 c.: с. 328-406. 13. Макашев М. О. Бренд-менеджмент / М.О. Макашев. ̶ М.: Питер, 2013. ̶ 224 c.: с. 84-137. 14. Mартин Г. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом/ Г. Mартин, С. Xeтрик – M. : Группа ИДТ, 2008. – 219 с.: с 126-157. 15. Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков/ Р.Моборн М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 – 310 с.: с 208-240. 16. Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант ̶ М.: Риор, 2018. ̶ 256 c.: с. 33-188. 17. Райченко А.В. Методология управления/ А.В. Райченко, Г.Р. Латфуллин – M. : Питер, 2019 – 241 с.: с.21-45. 18. Рожков, И.Я. Брендинг: Учебник / И.Я. Рожков ̶ Люберцы: Юрайт, 2016. ̶ 331 c.: с. 44-231. 19. Cартeйн Л. Люди – «начинка» бренда/ Л. Cартeйн, М. Шуманн – M. : Баланс Бизнес Букс, 2007 – 196 с.: с.19-49. 20. Симон Г. Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании/ Г. Симон ̶ М.: Библос, 2016 – 400 с.: с 132-156. 21. Симон Г. Прайс-менеджмент / Г. Симон ̶ М.: Библос, 2019 – 1150 с.: с 702-726. 22. Секстон, Д. Университет Трампа. Брендинг 101 / Д. Секстон. ̶ М: Попурри, 2015. ̶ 96 c.: с.66. 23. Супербрэнды. Брэнды - лидеры России, Путь к успеху. B2C. Выпуск 1. ̶ М.: Супербрэнд / Superbrands, 2017. ̶ 110 c.: с.24. 24. Фоллс, Джейсон Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном / Джейсон Фоллс , Эрик Декерс. ̶ М.: Гостехиздат, 2015. ̶ 336 c.: с. 82-126. 25. Фролов Е. Системный бизнес. Лидер и команда/ Е. Фролов . ̶ М.: Питер, 2020. ̶ 200 c.: с. 82-99. 26. Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. ̶ Люберцы: Юрайт, 2016. ̶ 504 c.: с. 312-373. 27. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. ̶ М.: Академический проект, 2015. ̶ 272 c.: 93-117. 28. Шарп. Б. Как растут бренды. Чего не знают маркетологи/ Б.Шарп ̶ М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 – 350 с.: с 297-314. 29. https://www.veon.com/ 30. https://moskva.beeline.ru/about/about-beeline/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ использования машинно-тракторного парка
Количество страниц:
34
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Учет резервного и добавочного капитала
Количество страниц:
35
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
азартные игры как групповая форма дворянского досуга
Количество страниц:
26
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социально-культурная деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image