Успейте заказать диплом вуза до сроков сдачи.
. Бренд работодателя играет ключевую роль в привлечении новых клиентов, а также в привлечении и удержании в организации самых грамотных сотрудников. Актуальность курсовой работы состоит в том, что приведенные в ней рекомендации по совершенствованию развития бренда могут быть использованы топ-менеджерами различных компаний в целях укрепления подконтрольных им брендов. Проблема, рассматриваемая в курсовой работе: поиск наиболее грамотной стратегии развития бренда работодателя в России. Цель курсовой работы: определить наиболее выигрышную стратегию управления брендом на основе данных о компании «Вымпелком». Задачи данной курсовой работы: 1) определить теоретическую базу, на которой основывается бренд-менеджмент в России; 2) проанализировать процесса управления брендом работодателя на примере ПАО Вымпелком (бренд Билайн), предложить меры по усовершенствованию стратегического развития бренда. Объект исследования: бренд компании «Вымпелком». Предмет исследования: управление брендом работодателя. Методы исследования: сбор информации, анализ, планирование. В первой главе данной курсовой работы рассматривается теоретическая база управления брендом работодателя, а именно – понятие бренда работодателя, основные этапы процесса управления брендом, а также важные аспекты концепции бренда работодателя. Во второй главе содержится анализ процесса управления брендом работодателя на примере компании «Вымпелком», а также рекомендации по укреплению позиций данного бренда на российском рынке телекоммуникационных услуг. Бренд «Вымпелком» - быстроразвивающаяся, стабильная и крупная компания, что явилось мотивирующим фактором выбрать именно эту компанию для данного исследования. По состоянию 2021 года в компании «Вымпелком» работают свыше 57 тысяч сотрудников. Следовательно, перед руководителями компании стоит огромная ответственность за создание оптимальных условий для развития каждого конкретного сотрудника. Согласно ценностям компании «Вымпелком», основная задача бренда – укрепить амбиции клиента. Учитывая, что индивидуальный подход к клиенту сейчас особенно актуален, руководителям компании стоит помнить, что амбиции сотрудников тоже следует укреплять, а также поддерживать их инициативы. Сплоченная высококомпетентная команда профессионалов, действующая в условиях стабильности и дружественности, способна совершить настоящий прорыв бренда. Данная работа основана на изучении таких источников информации как: официальный сайт группы компаний «VEON», к которой относится бренд «Вымпелком», официальный сайт оператора сотовой связи «Билайн», нормативно-правовые акты Российской федерации, регулирующие процесс управления брендами, в частности – Конституция и Федеральный закон «О рекламе», специализированная литература и статьи о брендинге.