Введение……………………………………………………………………………..3
1. Методы рекламы фильмов в кинотеатрах……………………………………….4
Заключение ……………………………………………………………………..........6
Список литературы………………………………………………………………….7
Читать дальше
Самым очевидным преимуществом тактики перед трейлером является то, что он позволяет трейлерам фильмов использовать преимущества сегодняшней фрагментированной цифровой среды. В то же время предварительный трейлер — это также возможность открыть новые направления в искусстве повествования. Несмотря на неоднократные утверждения об обратном, трейлеры к полнометражным фильмам - например, 30- или 60-секундный телевизионный ролик - никуда не денутся. Точно так же 30-секундная реклама остается важным элементом маркетинга бренда, который обеспечивает охват и частоту, не имеющую аналогов в любом другом формате.
Слишком часто увеличивающийся диапазон устройств просмотра, форматов рекламы и платформ публикации может сделать рекламную индустрию и закупку средств массовой информации похожими на битву «победитель получает все». Но, как ясно показывает предварительный трейлер, существуют возможности для творческих инноваций, которые работают вместе с давними, проверенными методами. Использование этого подхода не только улучшает состояние всех участников рекламной индустрии, от поставщиков до агентств и платформ, но и, в итоге, улучшает восприятие зрителей.
Читать дальше
1. Буланов Е. В. Трейлер как феномен современной экранной культуры // Наука телевидения. 2017. №13.2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/treyler-kak-fenomen-sovremennoy-ekrannoy-kultury (дата обращения: 26.02.2021).
2. Глазова М. С., Савельева О. О. Трейлер: экранная реклама или минифильм? // Наука телевидения. 2017. №13.2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/treyler-ekrannaya-reklama-ili-minifilm (дата обращения: 26.02.2021).
3. Заяц А. Трейлеры: от бродвейских мюзиклов к видеоиграм [Электронный ресурс] // Film.ru: национальный кинопортал. 2015. URL: http://www.film.ru/articles/kinoslovar-treylery (дата обращения 26.02.2021).
4. Как продавать кино в России. Круглый стол в рамках XXVIII ММКФ // Искусство кино. 2016. №12. URL: http://kinoart.ru/ archive/2006/12/n12-article12 (дата обращения 26.02.2021).
5. Митта А.Н. Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому… М.: АСТ, 2016. -496 с.
6. Савельева О.О. Реклама. Теоретический курс. М.: МПГУ, 1995. -124 с.
7. Файзиев Дж. В Голливуде работа над трейлером проходит так же, как у нас над фильмом [Электронный ресурс] // Cinemotion: портал для профессионалов кино и телеиндустрии. 2014. 14 февраля. URL: http://www.cinemotionlab.com/intervyu/v_gollivude_rabota_nad_treylerom_prohodit_tak_zhe_kak_u_nas_nad_filmom/ (дата обращения 26.02.2021).
8. Шевченко А. Как это устроено: как делают трейлеры голливудских фильмов [Электронный ресурс] / записала О. Страховская // Look at me: Интернет-сайт о креативных индустриях. 2012. 27 марта. URL:http://www.lookatme.ru/mag/how-to/inspirationhowitworks/161785 shevchenko/ (дата обращения 26.02.2021).
9. Шорохова Т. История трейлеров [Электронный ресурс] // Винтик шоубизнеса: блог Т. Шороховой на КиноПоиске. 2014. 31 марта. URL: https://www.kinopoisk.ru/blogs/vintik/post/3890/ (дата обращения 26.02.2021).
10. Эффективный трейлер: как с помощью двухминутного ролика заработать миллионы [Электронный ресурс] // Cinemotion: [сайт]. 2014. 21 февраля. URL: http:// http://www.cinemotionlab.com/ novosti/effektivnyy_treyler_kak_s_pomoschyu_dvuhminutnogo_rolika_zarabotat_milliony/ (дата обращения: 26.02.2021).
Читать дальше