Введение 3
1 Кадровая служба организации: задачи и типология 4
2 Определение функций кадровой службы организации 11
3 Учет функций при проектировании кадровой службы организации 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 22
Читать дальше
В результате обобщения теоретического материала по исследуемой теме можно сделать следующие выводы:
кадровая служба организации выступает необходимым фундаментом, обеспечивающим реализацию стратегии управления персоналом, поскольку определяет основополагающие принципы и правила работы с сотрудниками и развития их потенциала;
необходимость продуманной кадровой политики, технологий управления персонала диктуется реалиями рыночной экономики, возрастанием конкурентной борьбы на всех рынках;
проектирование и формирование кадровой службы организации должны способствовать более полному использованию человеческого потенциала организации, что способствует существенному росту эффективности деятельности организации.
Для обеспечения устойчивого существования в условиях жесткой рыночной конкуренции организациям необходимо проектировать и создавать кадровые службы (с обязательным учетом всех функций). Управление персоналом можно определить как целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации для согласования возможностей персонала и целей, стратегий и условий развития организации.
Следует отметить, что в практике современных организаций, функции кадровых служб организации значительно расширены и охватывают не только вопросы стратегической кадровой политики, но и оперативной. Кроме того, кадровые службы подчиняют себе решение кадровых вопросов в других структурных подразделениях. Фактическое руководство по управлению персоналом в организации осуществляет в данном случае руководитель кадровой службы.
Проведенное исследование позволило систематизировать достаточный эмпирический материал, который будет использован в будущем.
Читать дальше
1) Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР) (принят постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. N 367) (с изменениями и дополнениями) // Режим доступа: http://base.garant.ru/1548770/ (дата обращения 17.03.2021)
2) Доронина, И.В. Стимулирование и развитие персонала [Текст] / И.В. Доронина, В.Е. Черноскутов. – Новосибирск: СибАГС, 2016. – 204 с.
3) Кадровый менеджмент: практическое руководство для руководителей и специалистов кадровых служб [Текст] / О.Ю. Артемов и [др.]. – М.: Издательство ПРИОР, 2016. – 448 с.
4) Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / Г.Б. Казначевская. – М.: Феникс, 2018. – 429 с.
5) Одегов, Ю.Г., Руденко, Г.Г. Управление персоналом: Учебник [Текст] / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 467 с.
6) Петрова, Н.П. Искусство работать с людьми [Текст] / Н.П. Петрова. – М: Эксмо, 2017. – 240 с.
7) Попов, В.Л. Процесс обучения действием в действии [Текст] / В.Л. Попов // Управление персоналом. - 2016. - № 2. - С. 18 - 21
8) Травин, В.В., Дятлов, В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. 5-е изд., испр. и доп. [Текст] / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2016. – 272 с.
9) Управление персоналом: учеб. пособие [Текст] / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: РИОР, 2016. – 638 с.
10) Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие [Текст] / Н.А. Горелов, Д.В. Круглов, О.Н. Мельников; под ред. Н. А. Горелова. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 270 с.
Читать дальше