Если вы хотите заказать написание реферата по анатомии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
. Леворадикальный тип сознания постепенно терял массовую социальную поддержку. В результате контркультура претерпела неожиданные изменения. Тем не менее жизненные ориентиры, выработанные в ходе борьбы с правящими кругами, не исчезли. Объект исследования – Франция эпохи Шарля Де Голля. Предмет исследования – Контркультура Франции в эпоху де Голля. Цель работы – дать системный анализ контркультуры французской молодёжи в контексте политической системы Франции в 60-е годы ХХ века. Для достижения поставленной цели были выделены нижеследующие задачи: – проанализировать структуру и развития политической системы Франции в ХХ веке; – дать оценку изменениям, появившимся в связи с приходом к власти Шарля Де Голля; – рассмотреть противоречивость контркультурных взглядов молодежи и устоявшихся позиций взрослого поколения; – исследовать явление контркультуры французской молодёжи в целом; – проанализировать явление Пражской весны в Чехословакии и влияние ее идей на французское общество. Хронологические рамки исследования охватывают период с 50-х годов и до конца ХХ века Научная новизна исследования заключается в возможности применения ее результатов для дальнейших исследований развития политической системы Франции. Практическая значимость исследования. Полученные в исследовании результаты, положения и выводы обладают теоретической значимостью в изучении проблем контркультуры, вопросов теории и истории мировой культуры XX столетия. Материалы работы могут быть использованы в педагогических целях, в частности, в преподавании соответствующих тем курсов культурологии, социологии, истории. Степень изученности проблемы. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Ю. Н. Солонина М.А. Султанова В. Н. Леонтьева и др. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретической и методологической основой работы являются принципы диалектической взаимосвязи процессов и явлений, общенаучные принципы системности и развития. Рассмотрение объекта во всех его связях и отношениях обеспечивается применением принципа полноты исследования, вытекающего из идеологического принципа универсальной связи. Принцип историзма позволил рассматривать контркультуру в ее развитии, самодвижении и изменении, то есть исследовать путь, которым она возникла, переход от одной стадии развития к другой, чтобы показать возможные будущее состояние культуры. Для определения ценностной сущности контркультуры использовался аксиологический метод. При определении типологии контркультуры была проведена операция разделения и использованы методы анализа, синтеза, вывода и индукции. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы