На Work5 вы можете заказать диссертацию в спб и быть уверенны в качестве.
. Актуальность обеспечения безопасности в местах размещения, как основополагающего фактора идентификации туристических фирм в целях привлечения и формирования приверженности гостей, приобретает особую значимость в виду особенностей в предоставлении аналогичных услуг в области сервиса и идентичности гостиничных услуг по своим свойствам и ценовой политике. Цель курсовой работы – исследование технологии деятельности службы безопасности в средствах размещения. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: – исследовать сущность безопасности и ее роль в индустрии туризма; – рассмотреть виды опасностей в туризме и методы снижения факторов рисков; – исследовать современные средства безопасности туристов в средствах размещения; – привести общую характеристику деятельности гостиницы; – исследовать технологию деятельности службы безопасности гостиницы; – разработать мероприятия по повышению уровня организации деятельности службы безопасности гостиницы . Объектом исследования в работе является гостиница «Шаляпин Палас Отель» ООО «Казань Отель Групп», специализирующаяся на предоставлении услуг временного проживания в г. Казань Республики Татарстан с предоставлением дополнительных и сопутствующих услуг. Предмет исследования – изучение специфики организации обеспечения безопасности туристов в средствах размещения. При поведении исследования и изложении материала были применены общенаучные подходы и методы: системный и структурно-функциональный анализ, единства исторического и логического, метод научной абстракции, диалектический, сравнительного анализа и синтеза, ретроспективный. Теоретической и методологической основой работы послужили положения и выводы, сформулированные в трудах отечественных и зарубежных маркетологов, менеджеров, управленцев, постановления Правительства Российской Федерации. Общий объем работы составляет 28 страниц машинописного текста, в том числе 6 рисунков, 3 таблицы. Список использованной литературы включает 17 наименований.