?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования маркетинга территорий…5 1.1. Понятие маркетинга территорий…………………………………5 1.2. Стратегии развития маркетинга территорий………………………7 2. Практическая часть………………………………………………….9 2.1. SWOT-анализ………………………………………………………...9 2.2. Ключевые факторы конкурентоспособности…………………….10 2.3. Анализ информационных ресурсов территории…………………11 2.4. Дайджест для туристов…………………………………………….14 Заключение………………………………………………………………..17 Список использованных источников……………………………………19

Стратегии маркетинга территорий

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
75% уникальность
2021 год
32 просмотров
Клименко Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования маркетинга территорий…5 1.1. Понятие маркетинга территорий…………………………………5 1.2. Стратегии развития маркетинга территорий………………………7 2. Практическая часть………………………………………………….9 2.1. SWOT-анализ………………………………………………………...9 2.2. Ключевые факторы конкурентоспособности…………………….10 2.3. Анализ информационных ресурсов территории…………………11 2.4. Дайджест для туристов…………………………………………….14 Заключение………………………………………………………………..17 Список использованных источников……………………………………19
Читать дальше
Выбранная тема актуальна, так как в окружающем мире существует большое количество географических объектов, достопримечательностей и памятников, о которых не известно широкому потребителю. В то же время большое количество регионов нуждаются в привлечении дополнительных источников финансирования. В это связи становится актуальным вопрос использования маркетинга территорий, а так же разработка и внедрение основных стратегий функционирования маркетинга территорий в рамках определенного географического объекта. Объект исследования в данной работе – Вологодская область. Вологодская область расположена в 500 км от Москвы и 700 км от Санкт-Петербурга.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в спб - Work5.


. Вологодская область входит в состав Северо-Западного региона России. Предметом изучения в курсовой работе выступают основные направления маркетинга территорий, которые необходимо и актуально использовать в работе. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ различных стратегий маркетинга территорий, используемых в рамках развития нашей страны и мирового сообщества в целом. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть общее понятие современного направления маркетинга территорий;  Выявить и проанализировать стратегии развития маркетинга территорий  Провести SWOT-анализ объекта исследования в данной курсовой работе  Выявить и проанализировать ключевые факторы конкурентоспособности объекта исследования в данной курсовой работе;  Провести краткий анализ различных информационных ресурсов территории;  Составить дайджест для туристов, посещающих Вологодскую область. Проблема исследования заключается в том, что в сложившихся негативных условиях в анализируемом географическом объекте наблюдается спад туристов, а так же снижение уровня финансирования и развития данного региона. Негативные последствия вызваны распространением коронавирусной инфекции, а так же внедрением системы ограничительных мер. Возможный путь решения данной проблемы состоит в разработке и использовании альтернативных инструментов продвижения анализируемой территории. В настоящее время достижения науки и техники предлагают реализацию различного рода интерактивных инструментов продвижения территории. Данный аспект особенно актуален в сложившихся условиях развития ограничений. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Контент-анализ;  Метод синтеза;  SWOT-анализ;  Аналитический метод;  Табличный метод;  Метод наблюдения;  Графический метод;  Метод поиска и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая часть, - практическая часть, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 23 информационных источника.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи исследования:  Рассмотрено общее понятие современного направления маркетинга территорий;  Выявлены и проанализированы стратегии развития маркетинга территорий  Проведен SWOT-анализ объекта исследования в данной курсовой работе  Выявлены и проанализированы ключевые факторы конкурентоспособности объекта исследования в данной курсовой работе;  Проведен краткий анализ различных информационных ресурсов территории;  Составлен дайджест для туристов, посещающих Вологодскую область. В основе развития конкурентной среды в сегменте территорий, да и в целом всех бизнесов, лежат данные, пользовательские и клиентские, а также пользовательский и клиентский опыт. С целью совершенствования функционирования и развития маркетинга территорий в рамках Вологодской области необходима разработка и внедрение рекламной кампании с целью привлечения туристов в регион. На уровне контакта у рекламодателей уже сейчас есть возможность выбирать между единым сообщением на ТВ или десятками вариантов коммуникации в диджитал-каналах. Они ориентированы на узкие сегменты аудитории и их запросы. Логистика и стоимость такого количества креативов пока не позволяют им стать массовым явлением, но работа с данными и внедрение алгоритмов в долгосрочной перспективе позволят формировать сообщение по ключевым словам, релевантным целевой аудитории. Креативная идея рекламной кампании – национальное достояние нашей страны, уникальные инициативы для продвижения (кружево, масло, лен), а так же Родина Российского Деда Мороза со своей резиденцией в городе Великом Устюге. Целевая аудитория – люди в возрасте 12 – 55 лет, ведущие активный образ жизни, интересующиеся историей страны и ее культурным наследием. 1. Комплексность рекламной кампании проявляется в единовременном использовании и размещении следующих рекламных средств:  Тартегированная реклама в социальных сетях;  Баннерная реклама на сайтах, посвященных туризму;  Комплексное взаимодействие с туристическими компаниями и личные продажи;  Рекламные сувениры для тех, кто совершил покупку тура. 2. Обоснованность в использовании рекламных средств заключается в том, что так как в нашей стране большое количество районов для туризма и клиенту бывает очень сложно определиться с направлением, то таргетированная реклама позволяет выстроить эффективную политику коммуникации и взаимодействия с конкретной целевой аудиторией. В то же время клиенты посещают сайты в сети интернет, где присутствует реклама данного направления. Фирменные сувениры так же направлены на формирование положительного отношения клиентов к компании и данному набиранию туризма. 3. Креативность подачи рекламной информации заключается в использовании традиционного колорита (кружевные узоры, морозные узоры) в оформлении рекламных материалов. Данный факт призван подчеркнуть уникальность предложения для целевой рассматриваемой аудитории. 4. Соответствие решения обозначенной/выбранной целевой аудитории проявляется в том, что целевая аудитория (12 – 55 лет) активно пользуется интернетом, и основным истопником получения информации служит именно интернет. Поэтому целесообразно сосредоточить свои усилия на продвижения во всемирной паутине. Так же данное направление очень удобно в связи с четким и конкретным анализом эффективности реализуемых мероприятий. 5. Соблюдение этических и правовых ограничений проявляется в использовании логотипа Деда Мороза, который является зарегистрированным товарным знаком. Таким образом, при его размещении на рекламно-информационной продукции необходимо соответствующее разрешение. Реализация данных мероприятий позволит привлечь интерес к данному географическому объекту, повысить его узнаваемость и создать уникальные конкурентные преимущества.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 8.02.2021). 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c. 4. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. – Санкт-Петербург ГУАП, 2018. - 212 c. 5. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2016. – 281 с. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 8. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. - 521 с. 9. Житкова Е.Л Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г. Тольятти) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №5. – 152 с. 10. Компания Mediascorp. URL:https://mediascope.net/ (дата обращения 7.02.2021). 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва: Диалектика, 2019. - 496 c. 12. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 13. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Дашков и К, 2016. - 148 c. 15. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 16. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 208 с. 17. Панкрухин А.П.Муниципальное управление: маркетинг территорий.– Москва: Логос, 2019. – 64 с. 18. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 256 с. 19. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2018. - 456 c. 20. Сачук Т.В. Основы территориального маркетинга. - Петрозаводск: КНЦ РАН, 2016.- 201 с. 21. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 22. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 23. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бюрократическая структура организаций: достоинства, недостатки, перспективы использования
Количество страниц:
35
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Демократия как политический режим
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
курсовая работа
ОСОБЕННОСТи САМООТНОШЕНИЯ И АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image