Введение…………………………………………………………………... ГЛАВА I. Теоретические аспекты организации дистанционного обучения........................................................................................................ 1.1 Сущность и содержание дистанционного обучения ………………. 1.2 Методы и средства организации дистанционного обучения. Аналитическое сравнение веб-сервисов для работы в системе дистанционного обучения геометрии……….……….……….……….… ГЛАВА II. Применение веб-сервиса Online Test Pad в процессе дистанционного обучения геометрии.................................................... 2.1 Разработка комплекса учебных занятий по геометрии в системе ДО Online Test Pad.................................................................................... 2.2 Рекомендации по применению разработанного комплекса учебных занятий........................................................................................................ Заключение................................................................................................. Список использованной литературы и источников.......................... Приложение № 1………………………………………………………… Приложение № 2…………………………………………………………. Приложение № 3………………………………………………………….

Организация дистанционного обучения геометрии с использованием веб-сервиса Online Test Pad

курсовая работа
Педагогика
40 страниц
85% уникальность
2021 год
37 просмотров
Кузьмин В.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………... ГЛАВА I. Теоретические аспекты организации дистанционного обучения........................................................................................................ 1.1 Сущность и содержание дистанционного обучения ………………. 1.2 Методы и средства организации дистанционного обучения. Аналитическое сравнение веб-сервисов для работы в системе дистанционного обучения геометрии……….……….……….……….… ГЛАВА II. Применение веб-сервиса Online Test Pad в процессе дистанционного обучения геометрии.................................................... 2.1 Разработка комплекса учебных занятий по геометрии в системе ДО Online Test Pad.................................................................................... 2.2 Рекомендации по применению разработанного комплекса учебных занятий........................................................................................................ Заключение................................................................................................. Список использованной литературы и источников.......................... Приложение № 1………………………………………………………… Приложение № 2…………………………………………………………. Приложение № 3………………………………………………………….
Читать дальше
Актуальность исследования. В последние годы отмечается устойчивая мировая тенденция, выражающаяся в последовательных шагах от компьютеризации к информатизации с целью создания развитой информационно-образовательной среды как наиболее целесообразного способа получения качественного образования с помощью современных интернет-технологий. В качестве примера можно привести появление специализированных открытых университетов (Британский открытый университет, Каталонский открытый университет и др.). Данная форма обучения предполагает большие возможности, касающиеся широкого доступа к всевозможным электронным изданиям, соответственно новым знаниям и технологиям, а также дифференциации учебного материала согласно их активности, индивидуальным способностям, запросам по повышению своего учебно-профессионального уровня. Быстро развивающееся общество порождает собой новые веяния в мировом сообществе. За последние десятилетия понимание образовательного процесса сильно изменилось, особенно в условиях пандемии 2020 года, в связи с чем, организация жизнедеятельности человека приобрела новое понимание и устройство. Изменилось положение дистанционного обучения в жизни человека, особенно школ.


Многих не устраивает цена реферата по микроэкономике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Все чаще образовательные организации используют такую форму обучения. Вливания педагогического и обучающегося коллективов в образовательный процесс полного технического обеспечения имел определенные трудности в освоение новых технологий. Возникшие новые трудности процесса обучения требуют новых подходов к их решению. Перед нами стоит вопрос повышения надежности и эффективности качества образования. Разработка нового инструментария образовательного процесса – важный аспект обучения, так как старые методики преподавания неэффективны при дистанционном обучении. Рассматривая вопрос обучения геометрии, требующее значительного взаимодействия учителя и обучающихся в процессе обучения, дистанционное образование становится препятствием в освоении материала. Однако с быстро развивающимся Интернет-пространством и разработкой множества платформ и сервисов для комфортного взаимодействия субъектов образовательного процесса, обучение основам геометрии находит новый выход и новые способы в организации обучения. Однако, данное пространство требует более детального изучения сервисов, способных реализовать благоприятную атмосферу для учения, а также методических разработок по внедрению данных ресурсов в образовательный процесс. Новые ресурсы дистанционного обучения способствуют выходу образования в широкие массы. Способствуют повышению качества образования. Данные веб-сервисы требуется внедрять в различные сферы образования. Для точных наук существует множество образовательных Интернет-ресурсов, однако не многие из них эффективны в школьном образовательном процессе. Наиболее распространенный веб-сервис дистанционного обучения Online Test Pad может стать важным и удобным ресурсом при дистанционном обучении Так, данная тема является актуальной в настоящее время и продолжает исследоваться и развиваться. Основной проблемой исследования представлена организация дистанционного обучения геометрии с использованием веб-сервиса Online Test Pad. Данная проблема исследования изучалась с начала 2000-х годов. На сегодня, рассматриваемый вопрос работы, являясь одной из самых актуальных проблем современности, изучается многими педагогами, профессорами, кандидатами и докторами педагогических и психологических наук, в том числе членами народного образования другими. Среди них здесь представлены: Александр Александрович Андреев, Зиновьева Татьяна Ивановна, Гонорская Татьяна Ивановна, Олег Петрович Ступенко, Панов Владимир Игоревич, Евгений Васильевич Чернобай, Мария Александровна Давлатова, Сергей Ммихайлович Лесин, Елена Сергеевна Полат [1; 6; 9; 12; 15; 16; 17; 18]. Объект исследования: процесс организации дистанционного обучения геометрии с использованием веб-сервиса Online Test Pad. Предмет исследования: организации дистанционного обучения геометрии с использованием веб-сервиса Online Test Pad. Цель исследования: проектирование веб-сервиса Online Test Pad и разработка рекомендаций по его использованию в процессе дистанционного обучения геометрии. Задачи исследования: 1. Изучить сущность и содержание дистанционного обучения. 2. Изучить методы и средства организации дистанционного обучения, провести аналитическое сравнение веб-сервисов для работы в системе дистанционного обучения геометрии. 3. Разработать комплекс учебных занятий по геометрии в системе ДО Online Test Pad. 4. Разработать рекомендации по применению к разработанному комплексу учебных занятий. Структура работы. Работа состоит из введения; двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа; заключения, списка использованных источников и литературы, приложения. Список использованных литературы и источников состоит из 18 наименований.  

Читать дальше
Исследуемая проблема работы была изучена и раскрыта. Цель и задачи работы достигнуты. Согласно им, была изучена психолого-педагогическая и методическая литература по теме исследования с целью выявления сущности и содержания дистанционного обучения. Сущность дистанционного обучения состоит в том, что обучающиеся и учитель в образовательном процессе физически отдалены друг от друга и им становиться необходимо взаимодействовать опосредованно, при помощи различных технических средств. Дистанционное обучение становится более открыты и гибким по сравнению с традиционным. Интерактивность позволяет обучающимся по новому взглянуть на школьный материал. Дистанционное обучение представляется как переход в сторону более самостоятельного получения освоения знаний, умений и навыков, в связи с чем сам процесс организации образовательного процесса со стороны преподавателя изменяется. Были проанализированы ресурсы организации дистанционного обучения. Самостоятельная деятельность обучающихся стоит в центре процесса обучения. Учение выдвигается на более значимую ступень. Под воздействием глобальных изменений в мировом сообществе, средства образования значительно расширились. Появилось больше электронных средств обучения, виртуальные ресурсы стали основой образовательного процесса. Интерактивный компонент урока стал практически обязательным для проведения урока при дистанционном обучении. Были проанализированы веб-ресурсы системе дистанционного обучения геометрии. А также разработаны методические рекомендации по применению веб-сервиса Online Test Pad учителю в процессе дистанционного обучения. Для исследовательской части работы были рассмотрены возможности применения данного веб-сервиса на уроке при частичном использовании ресурса и при организации целостного дистанционного урока с помощью данной платформы. Второй метод дистанционного обучения предполагает большее самостоятельное изучение материала обучающимися. Таким образом, проблема организации дистанционного обучения геометрии с использованием веб-сервиса Online TestPad была раскрыта.
Читать дальше
1. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях: автореферат дис. доктора педагогических наук / А.А. Андреев. – М., 1999. – 41 с. 2. Быков А.А., Сенчилов В.В., Тимофеева Н.М., Киселева, О.М., Тимофеева, Т.И. Возможности дистанционного обучения в преподавании геометрии учащимся с основными образовательными потребностями // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 12(66). – С. 99 – 103. 3. Волженина Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения: учебное пособие / Н.В. Волженина. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008. – 59 с. 4. Волошинова А. Интернет-ресурсы для учителя математики // Математика. – 2008. – № 15. – С. 17 – 18. 5. Губкина Е.В., Кузьмичёв Е.А., Прохорович М.А., Савватеев А.В. Проект «Математика – просто»: популяризация математики в интернете // Математическое образование. – 2019. – № 2. – С. 46 – 53. 6. Давлатова М.А. Опыт дистанционного обучения в условиях пандемии Covid-19 // Проблемы педагогики. – 2020. – С. 66 – 69 . 7. Дистанционное образование: методы обучения. – URL:https://scherbakov.biz/main/distant/methods.htm (дата обращения: 11.03.2021). 8. Дистанционное обучение // Техника молодежи. – 2020. – № 9. – С. 12 – 15. 9. Зиновьева Т.И., Гонорская Т.И. и др. Коммуникативное взаимодействие в условиях дистанционного обучения // Начальная школа. – 2021. – № 1. – С. 38 – 41. 10. Иваненко М.И. Подобие треугольников. Решение задач // Математика. Все для учителя! – 2018. – № 12. – URL:http://www.e-osnova.ru/journal/3/ (Дата обращения: 14.01.2021). 11. Крымова Л.Н. Интерактивная доска на уроках математики // Математика в школе. – 2008. – № 10. – С. 31 – 39. 12. Лесин С.М. Дистанционное обучение в школе: ключевые понятия и проблемы // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 5 – 13. 13. Методы и средства дистанционного обучения https://vuzlit.ru/586488/metody_sredstva_distantsionnogo_obucheniya (Дата обращения: 14.03.2021). 14. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А.М. Новиков. – М.: Издательский центр МИЭТ, 2013. – 268 с. – URL:http://www.anovikov.ru/dict/ped_sl.pdf (дата обращения: 9.03.2021). 15. Панов В.И и др. Некоторые итоги цифровизации образования на примере вынужденного удаленного школьного обучения // Педагогика. – 2020. – № 9. – С. 65 – 76. 16. Полат Е.С. К проблеме определения эффективности дистанционной формы обучения // Открытое образование. – 2005. – № 3. – С. 73 – 77. 17. Ступенко О.П. Письменное дистанционное общение в речевой подготовке школьников. – URL:http://ippo.selfip.com:85/izvestia/zinoveva-t-i-stupenko-o-p-pismennoe/ (Дата обращения: 12.0.2021). 18. Чернобай Е.В., Давлатова М.А. Изменение профессиональных ролей учителя в условиях дистанционного обучения школьников: актуальный взгляд // Педагогика. – 2020. – № 11. – С. 100 – 107.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оформление наследственных прав
Количество страниц:
27
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Политика в области экономического роста в России в 2017-2020 гг.
Количество страниц:
38
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Судебная система в Индонезии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image