Если вам нужно написать эссе заказать его можно на сайте Work5.
. Не стоит на месте и развитие ювенальной юстиции. И если в древности какие-то понятия не затрагивались законодателем, то начиная со средних веков правовые науки, начинают интенсивно развиваться. Ученые той эпохи все чаще при разработке законов стали обращаться к юридическим вопросам, разработанным в античности. Римское право становится обязательным для изучения в университетах, как Европы, так и России и конечно начал остро вставать вопрос, с какого возраста можно и нужно привлекать к уголовной ответственности, где тот временной порог, при котором при котором кончается малолетство и наступает период несовершеннолетия, который переходит в период совершеннолетия. Где содержать осужденных, не достигших совершеннолетия, как содержать, по каким по каким статьям они могут быть привлечены к уголовной ответственности и какие меры принимать к несовершеннолетним в качестве мер воздействия (наказания). Придерживаясь международных правил в отношении отправления правосудия по 10 делам несовершеннолетних, каждая страна ввиду исторически сложившихся особенностей определяет эти правила самостоятельно. Принудительные меры воспитательного воздействия в каждой стране выражены по-разному. Одни государства их относят к иным уголовным мерам, другие, наоборот, уголовными их не считают, третьи определяют их как определенные меры, необходимые для защиты общества от преступных лиц, и т.д. Но у таких мер одна задача - исправление и перевоспитание несовершеннолетних преступников менее суровыми мерами, которые окажут благоприятное воспитательное воздействие. Степень научной исследованности темы говорит о том, что проблемами уголовной ответственности несовершеннолетних, а также назначения им наказания и освобождения от ответственности и наказания этой особой категории лиц, занимались видные отечественные специалисты в области юриспруденции. Исследованием исторических аспектов законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних в разное время занимались Архипов С.В., Галкин В.А., Дощицын А.Н., Илюхин А.В., Крюкова Н.И., Ростова О.С., Эккельман Н.А. и другие авторы. Исследованию международно-правовых основ отечественного законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних посвятили свои труды Белякова А.В., Воскобитова Л.А., Габов А.В., Захарова. Целью работы является анализ особенностей предварительного расследования дел о преступлениях несовершеннолетних. В данной работе поставлены следующие задачи: 1. Изучить уголовную ответственность несовершеннолетних в настоящее время; 2. Рассмотреть общие начала и принципы назначения наказания несовершеннолетним; 3. Проанализировать особенности предварительного расследования в отношении несовершеннолетних. Объектом исследования данной работы является уголовно-процессуальные институты предварительного следствия в отношении несовершеннолетних. Предметом исследования в данной работе являются нормы уголовно-процессуального кодекса РФ. Эмпирическую основу работы составляют материалы теоретического исследования, практических правовых исследований, статистические данные, размещенные в печатных изданиях, справочно-правовых системах, сети Интернет и т.д. Нормативную основу работы составляют Конституция Российской Федерации. На уровне национального законодательства в нормативную основу включены: Уголовный кодекс Российской Федерации 1996 года, Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 1999 г. и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации. Методы исследования: 1) исторические; 2) общенаучные; 3) частно-научные. Работа состоит из введения, 3 пунктов, заключения, списка литературы, которая была использована при написании данной работы.