Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические и методологические особенности сбыта продукции в сети интернет………………………………………………………………………...5
1.1. Сущность и особенности управления сбытом продукта в сети интернет………………………………………………………………………………5
1.2. Основные методы сбыта продукта в сети интернет…………………7
2. Характеристика интернет-сбыта в работе турагента……………….12
2.1. Направления работы турагента в сети интернет……………………12
2.2. Пути повышения эффективности сбыта в сети интернет………….16
Заключение…………………………………………………………………...23
Список использованных источников……………………………………….25
Приложения …………………………………………………………………26
Читать дальше
Для достижения поставленной цели в работе был решен ряд следующих задач:
Рассмотрена сущность и особенности управления сбытом продукта в сети интернет;
Выявлены и проанализированы основные методы сбыта продукта в сети интернет;
Рассмотрены основные направления работы турагента в сети интернет;
Разработаны и предложены пути повышения эффективности сбыта в сети интернет.
В результате проведенного анализа были сформулированы основные направления по формированию эффективных каналов сбыта продукции в сети интернет:
- Разработка турагентом собственного сайта;
- SEO-оптимизация;
- SMM;
- Тартегетинговая реклама;
- Мобильные приложения,
- Директ-рассылки.
Сайт в сети интернет является визиткой карточной турагента. В настоящее время с целью формирования структуры сбыта, компании необходимо сосредоточить свои усилия на наполнении сайта.
В тоже время сайт должен быть интерактивным, использовать анимацию и динамику.
Преимуществом сайта турагента является возможность подбора и бронирования тура клиентом самостоятельно.
В то же время просто создать сайт недостаточно. Необходимо его продвигать в различных поисковых системах с помощью инструментов SEO-оптимизации. Данный канал позволит сформировать начальную систему сбыта туристических услуг и продуктов.
Ведущим направлением сбыта в сети интернет в настоящее время выступают социальные сети. Именно поэтому турагентам стоит задуматься о том, чтобы активно внедрять и использовать инструменты SMM в своей работе. Социальные сети при формировании каналов сбыта позволяют:
Охватить различные целевые аудитории, так как существует большое число социальных сетей, ориентированных на различных пользователей;
Размещать большое число различной и актуальной информации, чего невозможно добиться только при помощи сайта в сети интернет;
Анализировать эффективность размещаемой информации с помощью различных инструментов.
Использование опыта персонализированных рассылок в личной почте или с применением социальных етей так же выступает эффективным инструментом формирования каналов сбыта в сети интернет.
Данные рекомендации позволят привлечь к компании интерес, а так же сформировать лояльность клиентов. В то же время данные направления выступают ведущими инструментами формирования системы сбыта в сети интернет.
Читать дальше
1. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 28.03.2021).
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 328 c.
3. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.03.2021).
4. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 28.03.2021).
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
7. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика общественного развития. – 2019. – №9. – 159 с.
8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c.
10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше