Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические и методологические особенности сбыта продукции в сети интернет………………………………………………………………………...5 1.1. Сущность и особенности управления сбытом продукта в сети интернет………………………………………………………………………………5 1.2. Основные методы сбыта продукта в сети интернет…………………7 2. Характеристика интернет-сбыта в работе турагента……………….12 2.1. Направления работы турагента в сети интернет……………………12 2.2. Пути повышения эффективности сбыта в сети интернет………….16 Заключение…………………………………………………………………...23 Список использованных источников……………………………………….25 Приложения …………………………………………………………………26  

Интернет - канал сбыта как перспективный канал сбыта турагента

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
72% уникальность
2021 год
33 просмотров
Шумская Ю.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические и методологические особенности сбыта продукции в сети интернет………………………………………………………………………...5 1.1. Сущность и особенности управления сбытом продукта в сети интернет………………………………………………………………………………5 1.2. Основные методы сбыта продукта в сети интернет…………………7 2. Характеристика интернет-сбыта в работе турагента……………….12 2.1. Направления работы турагента в сети интернет……………………12 2.2. Пути повышения эффективности сбыта в сети интернет………….16 Заключение…………………………………………………………………...23 Список использованных источников……………………………………….25 Приложения …………………………………………………………………26  
Читать дальше
Анализируемая тема является актуальной, ввиду того,что большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей. Ввиду данных особенностей современного общества представляется актуальным организация продвижения продукции и компании в целом посредством сети интернет. В качестве объекта исследования в данной работе выступают различные турагенты, которые предлагают и реализуют туристические услуги и продукты клиентам. Предметом анализа в работе выступают различные интернет-каналы сбыта и распространения туристических услуг и продуктов. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ современных интернет-каналов сбыта услуг различных турагентов на современном этапе развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть сущность и особенности управления сбытом продукта в сети интернет;  Выявить и проанализировать основные методы сбыта продукта в сети интернет;  Рассмотреть основные направления работы турагента в сети интернет;  Разработать и предложить пути повышения эффективности сбыта в сети интернет. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Контент-анализ;  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - статистические данные, - информация сети интернет. Курсовая работа структурно представлена следующими основными разделами: - введение, где обозначены цель и задачи исследования, - теоретическая глава, где рассмотрены особенности формирования каналов сбыта в сети интернет, - аналитическая глава рассматривает способы и формы приложения каналов сбыта в сети турагентов, - заключение, где приводятся основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, - приложения.


Чтобы заказать написание дипломной работы по юриспруденции нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения поставленной цели в работе был решен ряд следующих задач:  Рассмотрена сущность и особенности управления сбытом продукта в сети интернет;  Выявлены и проанализированы основные методы сбыта продукта в сети интернет;  Рассмотрены основные направления работы турагента в сети интернет;  Разработаны и предложены пути повышения эффективности сбыта в сети интернет. В результате проведенного анализа были сформулированы основные направления по формированию эффективных каналов сбыта продукции в сети интернет: - Разработка турагентом собственного сайта; - SEO-оптимизация; - SMM; - Тартегетинговая реклама; - Мобильные приложения, - Директ-рассылки. Сайт в сети интернет является визиткой карточной турагента. В настоящее время с целью формирования структуры сбыта, компании необходимо сосредоточить свои усилия на наполнении сайта. В тоже время сайт должен быть интерактивным, использовать анимацию и динамику. Преимуществом сайта турагента является возможность подбора и бронирования тура клиентом самостоятельно. В то же время просто создать сайт недостаточно. Необходимо его продвигать в различных поисковых системах с помощью инструментов SEO-оптимизации. Данный канал позволит сформировать начальную систему сбыта туристических услуг и продуктов. Ведущим направлением сбыта в сети интернет в настоящее время выступают социальные сети. Именно поэтому турагентам стоит задуматься о том, чтобы активно внедрять и использовать инструменты SMM в своей работе. Социальные сети при формировании каналов сбыта позволяют:  Охватить различные целевые аудитории, так как существует большое число социальных сетей, ориентированных на различных пользователей;  Размещать большое число различной и актуальной информации, чего невозможно добиться только при помощи сайта в сети интернет;  Анализировать эффективность размещаемой информации с помощью различных инструментов. Использование опыта персонализированных рассылок в личной почте или с применением социальных етей так же выступает эффективным инструментом формирования каналов сбыта в сети интернет. Данные рекомендации позволят привлечь к компании интерес, а так же сформировать лояльность клиентов. В то же время данные направления выступают ведущими инструментами формирования системы сбыта в сети интернет.
Читать дальше
1. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 28.03.2021). 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 328 c. 3. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.03.2021). 4. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 28.03.2021). 5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 6. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 7. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика общественного развития. – 2019. – №9. – 159 с. 8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c. 10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лизинг и его основные формы в авиакомпании. Обновление фондов залог безопасности и регулярности полетов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Мировая экономика
курсовая работа
Особенности конкуренции и конкурентоспособности в маркетинге
Количество страниц:
40
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Основания приобретения права собственности
Количество страниц:
33
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image