На нашем сайте вы найдёте хорошие курсовые работы , либо сможете заказать то, что нужно вам.
. Цель данной работы: проанализировать специфику развития и функционирования деловой универсальной газеты во втором десятилетии ХХI века на примере газеты «Ведомости». В соответствии с целью исследования предполагается выполнение следующих задач: описать типологические особенности и концепция деловых универсальных СМИ; рассмотреть конвергенцию как актуальную медиастратегию деловых изданий; исследовать структуру и целевые установки деловой универсальной газеты «Ведомости»; провести анализ контента и факторов влияния на целевую аудиторию; предложить рекомендации к развитию бренда газеты «Ведомости». Теоретической базой стали исследования российских авторов (А. А. Амзин, С. С. Бодрунова, Е. Л. Вартанова, И.И. Засурский, С. С. Касаткин, А. А. Литвиненко, М. М. Лукина, Г. С. Мельник, В.Ф. Олешко и др.), также западных исследователей (М. Маклюен, С. Ванштайн, С. Броуман, М.Кастелс, Э. Тоффлер, К. Андерсен, Р. Чалдини и др.). Теоретическое обоснование ее феномена, явлений и трансформаций содержится в научных трудах А. Амзина, И. И. Засурского, А. Н. Гришаниной, С. В. Курушкина, Т. Э. Гринберга, М. М. Лукиной, Е. М. Пак, Д. Палфри, У. Гассера, В. М. Горохова, М. Кастельса, А. А. Калмыкова, М. Маклюэна и Э. Тоффлера. Процесс конвергенции исследуется в трудах как российских (Е. Л. Вартанова, И. М. Дзялошинский, Г. С. Мельник, А. Р. Багаутдинов, С. С. Касаткин), так и зарубежных ученых (З. Бауман, У. Бек, И. Валлерстайн, Дж. Стиглиц, Э. Тоффлер, Т. Фридман и др.). Труды Н. А. Афонасьевой, З. Ф. Хубецовой, В. Ф. Олешко, М. М. Лукина, И. Д.Фомичева, М. Н. Ким, А. Н. Гришанина, С. В. Курушкин, Е. М. Пак, Е.Л. Вартанова, М.Э.Жебит, Н. Г. Лосева, Е. С. Бабкина, Т. Н. Коврижина, Л. А. Васильева, В. Ф. Олешко, Д. МакКуэйл, С. Юйфан, Д. Палфри, У. Гассер, В. М. Горохов, Т. Э. Гринберг использовались для анализа аудитории как фактор формирования контент-стратегии. Стратегии СМИ рассмотрены такими авторами, как В. А. Никулина, Д. Хангер, В. В. Антропова, Д. Б. Куинн, М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд, О.С. Виханского, А. Чандлера, Л. Е. Басовский, И. Н. Герчикова, А. А. Амзин, Ю. П. Пургин. Работы Д. Джарвиса, Д. Макквейл, Г. Дженкиса, М. Дьюзе посвящены анализам мультимедийных тенденций и аспектов. Процесс создания контента рассматривается в трудах таких ученых, как Л. А. Васильева, В. М. Горохов, С. М. Гуревич, Э. Деннис, М. Н. Ким, А. В. Колесниченко, В. Ф. Олешко, М. И. Шостак и др. Методы исследования: анализ, сравнение, описание. Практическая значимость работы: выводы, сделанные в ходе исследования, могут содействовать развитию интернет - СМИ. Для оптимизации работы редакций деловых СМИ с учетом их экономического, творческого, кадрового и организационного ресурсов. Хронологические рамки исследования – с 2010 года по настоящее время. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.