Введение...................................................................................................................3 1. Понятие делового общения..........................................................................5 2. Понятие принципов делового общения......................................................6 3. Деловые беседы и переговоры на примере организации..........................9 4. Заключение..................................................................................................15 5. Список используемых источников............................................................17

Принципы эффективного делового общения в организациях

реферат
Деловой этикет
16 страниц
72% уникальность
2021 год
26 просмотров
Парфенова А.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 1. Понятие делового общения..........................................................................5 2. Понятие принципов делового общения......................................................6 3. Деловые беседы и переговоры на примере организации..........................9 4. Заключение..................................................................................................15 5. Список используемых источников............................................................17
Читать дальше
Актуальность. Человеческое общество устроено таким образом, что его развитие требует активного постоянного взаимодействия между самыми различными ячейками общества, образующими в совокупности сложную динамическую саморазвивающуюся систему. Так, русский мыслитель Петр Чаадаев (1794-1856) однажды заметил: «Лишенные общения с другими созданиями, мы щипали бы траву, а не размышляли о своей природе». Связь с другими людьми выступает естественным способом существования человека, а сам он проявляет себя как личность только в процессе общения.


Многих интересует стоимость написания бизнес плана , рассчитать её можно на сайте Work5.


. Вероятно, наряду с традиционными определениями человека, как существа разумного, производящего и играющего, с не меньшим основанием его можно назвать общающимся. Ведь известен факт: примерно 70% времени среднестатистического человека уходит на общение. Прагматичный Дж. Рокфеллер, хорошо понимая значение общения для деловой деятельности, говорил: «Умение общаться с людьми - такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире». Умелое владение средствами и способами общения необходимо каждому деловому человеку. От этого умения зависит не только успеваемость в тех или иных ситуациях профессиональной деятельности, но и в целом карьере специалиста и даже удовлетворенность собственной жизнью. Таким образом, актуальность темы работы заключается в том, что умелое владение средствами общения, знание психологических качеств человека, методов воздействия на людей значительно облегчает формирование здорового морально-психологического климата в трудовых коллективах, позволяет деловым людям лучше понимать друг друга, учитывать свои и чужие интересы и в итоге заключать взаимовыгодные соглашения. Цель работы: определение принципов эффективного делового общения в организациях. Объект исследования – принципы эффективного делового общения в организациях. Предмет исследования – специфические особенности принципов эффективного делового общения в организациях. Задачи работы: - описать понятие, структуру и функции делового общения; - описать принципы делового общения. Теоретическая значимость исследования обусловлена возможностью использования полученных материалов для ознакомления с представленной темой и применения ее в профилактических целях. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список используемых источников.

Читать дальше
Таким образом, значимость работы заключается в том, что умелое использование средств коммуникации, знание психологических особенностей людей, методов воздействия на них значительно способствует созданию в трудовых коллективах здорового морально-психологического климата, позволяет деловым людям лучше понимать друг друга. Сегодня деловая коммуникация проникает во все сферы общественной жизни. Предприятия всех форм собственности, физические лица вступают в торгово-деловые отношения. Компетентность в сфере делового общения напрямую связана с успехом или неудачей в любом бизнесе. Современный уровень развития производства и серьезные изменения в экономической и социальной сфере общества предъявляют повышенные требования к человеку в его профессиональной деятельности, возрастает значимость социальных последствий человеческих решений. Изменения в социально-экономической среде заставили существенно перестроить стратегию, тактику и психологию управления. Расширился круг управленческих проблем, в которых социально-психологические аспекты управления коллективами работников приобретают особую важность и значимость. Выбор оптимальных форм общения с подчиненными и методов воздействия на них должен основываться на знании специфики восприятия людьми друг друга, а подчиненными - их руководителями в частности. На основе теоретической части можно утверждать, что общение в бизнесе является неотъемлемой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений между людьми. Вечными и одними из главных регуляторов этих отношений являются этические нормы, выражающие наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правоте или злодеянии человеческих поступков. Общаясь в деловых отношениях с подчиненными, начальниками и коллегами, каждый сознательно или спонтанно полагается на эти понятия. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание он в них вкладывает, в какой степени он учитывает их в общении, он может способствовать деловому общению, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, а также помешать или даже предотвратить это общение. С учетом вышеизложенного, этику делового общения можно определить как совокупность моральных норм, принципов и понятий, которые регулируют поведение и взаимоотношения людей в процессе их производственной деятельности. Это особый случай этики в целом и содержит в себе ее основные черты. В процессе написания настоящей работы, было отмечено, что супермаркет ООО «Магнолия» имеет определенный перечень принципов ведения делового общения. Для достижения успеха в деловом общении, важно соблюдать принципы делового взаимодействия.
Читать дальше
1. Аминов, И. И. Психология делового общения / И.И. Аминов. - М.: Омега-Л, 2017. - 304 c. 2. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 304 c. 3. Бурчинский, В. Н. Деловое и повседневное общение. Правила поведения во Франции / В.Н. Бурчинский. - М.: Восток-Запад, АСТ, 2019. - 360 c. 4. Зарецкая, Е. Н. Деловое общение. Учебник. В 2 томах. Том 2 / Е.Н. Зарецкая. - М.: Проспект, 2016. - 680 c. 5. Кузнецов, И. Н. Деловое письмо / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 196 c. 6. Лавриненко, В.Н. Психология и этика делового общения / В.Н. Лавриненко. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 416 c. 7. Рамендик, Д. М. Психология делового общения. Учебник и практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Юрайт, 2016. - 260 c. 8. Руденко, А. М. Культура речи и деловое общение. Шпаргалки / А.М. Руденко, С.И. Самыгин. - М.: Феникс, 2016. - 192 c. 9. Руднев, В. Н. Риторика. Деловое общение. Учебное пособие / В.Н. Руднев. - М.: КноРус, 2018. - 194 c. 10. Титова, Л. Г. Деловое общение. Учебное пособие / Л.Г. Титова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 271 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
республика Карелия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
30%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Управленческий учет материальных ресурсов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Государственная и муниципальная служба.
Количество страниц:
31
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image