Введение 2 Развитие лобных долей мозга 3 Диагностика синдрома 4 Причины возникновения синдрома 6 Коррекция синдрома функциональной несформированности лобных долей 7 Заключение 9 Литература 10

Синдром функциональной несформированности лобных отделов мозга

реферат
Психология
10 страниц
44% уникальность
2021 год
119 просмотров
Колодкин Р.
Эксперт по предмету «Нейропсихология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Развитие лобных долей мозга 3 Диагностика синдрома 4 Причины возникновения синдрома 6 Коррекция синдрома функциональной несформированности лобных долей 7 Заключение 9 Литература 10
Читать дальше
В последнее время психологи, работающие в сфере образования, отмечают заметное увеличение количества детей с отклонениями в психическом развитии. В том числе у большинства современных детей отмечаются проблемы с формированием лобных долей мозга, то есть с регуляторными функциями психики, которые они обеспечивают. Сегодня даже условно нормотипичные дети часто несамостоятельны, импульсивны, зависимы от эффекта новизны, не способны организовать себя. По мнению доктора психологических наук и специалиста в области нейропсихологии Л. С. Цветковой, раннее нейропсихологическое обследование ребенка крайне необходимо. Оно дает возможность установить уровень сформированности его психических функций и готовности к школьному обучению, поставить точный диагноз на основе научных данных и тем самым предупредить или уменьшить трудности обучения ребенка в общеобразовательной школе. Цель этой работы – изучение имеющийся литературы для характеристики особенностей синдрома функциональной несформированности лобных отделов мозга Задачи поставленные для достижения цели: 1.


Поторопитесь заказать решение задач в Казани , пока нет дедлайнов.


. Анализ современной литературы по имеющейся теме 2. Определение нормативного развития лобных отделов мозга 3. Выделение главных причин появления синдрома функциональной несформированности лобных отделов мозга 4. Определение способов диагностики синдрома 5. Описание способов коррекции синдрома. Актуальность темы обуславливается ростом числа детей с отклоняющимся развитием, а также раскрытием причин необходимости внедрения нейропсихологического обследования детей, как обязательного медицинского обследования.  

Читать дальше
Очевидно, что при атипии психического развития не формируется полноценно средний уровень психической регуляции — уровень психических операций и автоматизмов. Эти дети в течение длительного срока привлекают максимум внешних, осознаваемых средств для овладения теми навыками, которые у правшей формируются и закрепляются независимо от их желания, просто по определенным законам психического развития. Привлечение внешних опор, в первую очередь организую щей деятельности со стороны взрослого, должно стать основой для психологической работы с такими детьми, ориентированной на формирование у них внутреннего алгоритма функционирования в новой социальной реальности.
Читать дальше
1. Александрова О. А. Развитие лобных долей мозга у детей с 3 до 7 лет / Семейный центр Ember. Интернет-ресурс. Режим доступа: https://emberint.ru/articles/lobnye_doly_2 (дата обращения 30.03.2021) 2. Репина Н. В. Основы клинической психологии / Н. В. Репина, Д. В. Воронцов, И. И. Юматова. – М.: Феникс. 2003. 480 с. Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0499/2_0499-1.shtml (дата обращения 30.03.2021) 3. Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / Психология. - М.: Академия, 2002. - 232 с. Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0287/3_0287-33.shtml (дата обращения 30.03.2021) 4. Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / А. В. Семенович. - М.: Академия, 2007. - 474 с. Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0287/index.shtml?frоm_page=1 (дата обращения 30.03.2021) 5. Цветкова Л. С. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учеб, пособие / Л. С. Цветкова, А. В. Семенович, и др.; под ред. Л. С. Цветковой — М., 2006. 2-е изд. – 296 с. Режим доступа: https://klex.ru/fj4 (дата обращения 30.03.2021) 6. Цветкова Л. С. Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Вопросы психологии. – 2008. № 6. 57–65 c. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15500042& (дата обращения 30.03.2021) 7. Шишкова С. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет / Издательство АСТ. 2016. 150 с. Режим доступа: https://www.litres.ru/svetlana-shishkova/bukvogramma-v-shkolu-s-radostu-korrekciya-i-razvitie-pi (дата обращения 30.03.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация внутреннего туризма
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Методы оценки персонала в правоохранительных органах
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Правоохранительные органы
курсовая работа
Руководитель следственного отдела как участник уголовного судопроизводства
Количество страниц:
32
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image