ВВЕДЕНИЕ……………………………….…….……………….………….…....….3 ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ……………………..5 1.1 Персонал правоохранительных органов……………………………………….5 1.2 Особенности оценки деятельности персонала правоохранительных органов…………………………………………………………………...……….…11 ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ………………………………………………………………….14 2.1 Проблемы оценки деятельности персонала правоохранительных органов…………………...........................................................................................14 2.2 Совершенствование оценки деятельности персонала правоохранительных органов……………………………………………………………………………...17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..…...……….………………..…..............24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.………….….……………26

Методы оценки персонала в правоохранительных органах

курсовая работа
Право
25 страниц
77% уникальность
2021 год
46 просмотров
Курзенко А.
Эксперт по предмету «Правоохранительные органы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………….…….……………….………….…....….3 ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ……………………..5 1.1 Персонал правоохранительных органов……………………………………….5 1.2 Особенности оценки деятельности персонала правоохранительных органов…………………………………………………………………...……….…11 ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ………………………………………………………………….14 2.1 Проблемы оценки деятельности персонала правоохранительных органов…………………...........................................................................................14 2.2 Совершенствование оценки деятельности персонала правоохранительных органов……………………………………………………………………………...17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..…...……….………………..…..............24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.………….….……………26
Читать дальше
Актуальность темы. В настоящее время вопросам совершенствования профессиональной подготовки сотрудников правоохранительной деятельности, в частности их профессиональной компетентности и профессиональной культуры, уделяется большое внимание. Подготовленность сотрудника правоохранительных органов, которая формируется в процессе обучения в учебных заведениях, в ходе служебной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и самообразования, влияет на становление специалиста, способного эффективно решать профессиональные задачи в сложной оперативной обстановке. Вопросы оценки результатов деятельности персонала организации, эффективности и мотивации труда постоянно привлекают внимание не только представителей различных школ и направлений, но и практиков, проводящих те или иные социально-экономические преобразования. Данные проблемы всегда актуальны в деятельности любой организации, поскольку главным ресурсом выступает человеческий ресурс, от эффективности использования которого зависят не только конечные результаты деятельности любой организации, но и показатели эффективности. Методы оценки результатов деятельности персонала в каждой организации осуществляются с учетом специфики самой организации и зависят от уровня развития организации, ее ресурсного потенциала, системы менеджмента, корпоративной культуры, стиля управления, мотивации персонала к производительному труду. В связи с этим, руководство любой организации заинтересовано в своей успешности и конкурентоспособности, и использовании тех методов мотивации персонала, построении системы оплаты труда, которые будут целесообразны с точки зрения повышения эффективности и качества труда. На основе вышеизложенного, оценка результатов деятельности персонала органа представляет собой систему мер, необходимых для измерения результатов и уровня профессиональной компетентности работников.


Нужно написание диплома? цена на сайте вам понравится.


. Степень разработанности темы определяется исходя из анализа работ следующих авторов: Арестова, Е. Н., Гриненко, А. В., Дубоносов, Е. С., Лапин, Е. С., Носков, И. Ю., Попова, Н. Ф. и др. Цель исследования. Исследование методов оценки персонала в правоохранительных органах. Задачи: - раскрыть персонал правоохранительных органов; - рассмотреть особенности оценки деятельности персонала правоохранительных органов; - представить проблемы оценки деятельности персонала правоохранительных органов; - проанализировать совершенствование оценки деятельности персонала правоохранительных органов. Объект исследования – общественные отношения, связанные с деятельностью правоохранительных органов. Предмет исследования – методы оценки персонала в правоохранительных органах. Методической основой исследования являются законы общественного развития. Методами научных исследований являются: абстрактно-логический, статистический, общенаучные методы теоретического и эмпирического познания, анализ и синтез. По структуре работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, библиографического списка источников.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Таким образом, в настоящее время применяется различный подход в вопросах оценки результативности выполнения возложенных на ОВД оперативно-служебных задач. Безусловно, нельзя не согласиться с мнением ряда авторов, согласно которому сложившийся диссонанс в вопросах оценивания деятельности ОВД дезориентирует не только руководителей при выполнении ими функциональных обязанностей, но и подчиненных сотрудников. Как следствие, приходится констатировать пагубное влияние сложившейся ситуации в исследуемой области на эффективность деятельности ОВД при решении задач борьбы с преступностью. Становится очевидной необходимость приведения в соответствие и согласования между собой нормативной правовой основы с практикой оценивания деятельности ОВД на основе применения единого подхода, отвечающего требованиям эффективности и целесообразности. В качестве примера сложившейся ситуации необходимо отметить практику оценивания деятельности органов предварительного следствия. Так, в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством уголовное судопроизводство имеет своим назначением защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений, а также защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод. Соответственно с точки зрения уголовного процесса признать расследование качественным можно только при условии всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела в установленном законом порядке, где в ходе его осуществления в полной мере обеспечена защита прав и законных интересов потерпевших, а также не допущено необоснованное и незаконное обвинение, ограничение прав и свобод личности. Однако существующая оценка деятельности следователя мотивирует его действовать не по смыслу указанных ранее норм уголовно-процессуального законодательства. Это можно объяснить тем, что функциональная активность следователя в большинстве случаев направлена на окончание уголовного дела в кратчайшие сроки и др. Таким образом, на практике сложилась неоднозначная ситуация. С одной стороны, уголовно-процессуальное законодательство требует обеспечения всестороннего, полного и объективного исследования, а с другой стороны, критерии оценки оперативно-служебной деятельности акцентируют внимание на количественных (нагрузочных) показателях такой деятельности. Это приводит к тому, что расследование сложного, многоэпизодного, многосубъектного уголовного дела с точки зрения мотивации деятельности следователя не соответствует критериям целесообразности. При существующем подходе в системе оценки работы следователя отсутствует разница между одноэпизодным делом с одним обвиняемым и одним потерпевшим и многоэпизодным с множеством обвиняемых и потерпевших. Общеизвестно, что любое преступление своеобразно и индивидуально, имеет свои особенности, специфику и др. В связи с этим оценивать работу следователя по расследованию им уголовных дел по одному алгоритму представляется не совсем объективным и целесообразным. При расследовании уголовных дел нередко ключевое значение имеют условия, в которых оно непосредственно осуществляется: климатические, территориальные, экономические, социальные и др.; субъективные характеристики участников уголовного процесса; квалификация лица, производящего расследование, сотрудников, оказывающих оперативное сопровождение и др.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс 2. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 3. Федеральный закон "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" от 20.08.2004 N 119-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 4. Приказ МВД России от 31 декабря 2013 г. N 1040 "Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 5. Приказ МВД России от 03.02.2012 N 77 "Об основах организации ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 6. Приказ МВД России от 29.01.2008 N 80 (ред. от 12.02.2015) "Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции" (вместе с "Уставом патрульно-постовой службы полиции") (Зарегистрировано в Минюсте России 05.03.2008 N 11290) // СПС КонсультантПлюс Учебная литература 7. Гриненко, А. В. Правоохранительные и судебные органы : учебник для среднего профессионального образования. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 281 с. 8. Дубоносов, Е. С.Оперативно-розыскная деятельность : учебник и практикум для среднего профессионального образования. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 379 с. 9. Организация управления органами внутренних дел / под общ. ред. д-ра юрид. наук, проф. А. М. Кононова и канд. юрид. наук, доц. И. Ю. Захватова. М.: Академия управления МВД России, 2016. - 325 с. 10. Попова, Н. Ф.Основы управления в правоохранительных органах: учебник и практикум для среднего профессионального образования. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 287 с. Научная литература 11. Лукашов Н. В. О повышении эффективности управления и снижении бюрократической нагрузки в территориальных органах внутренних дел на основе методики совершенствования подготовки управленческих документов // Труды Академии управления 7. МВД России. - 2016. - № 2 (38). - С. 22
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Руководитель следственного отдела как участник уголовного судопроизводства
Количество страниц:
32
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Интерактивные формы и методы взаимодействия классного руководите с родителями
Количество страниц:
32
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Квалификация преступлений: понятие, виды и значение
Количество страниц:
33
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image