Если нужно сделать диплом , мы поможем с этим.
.е. предметной, основным содержанием которой является знакомство с назначением предметов, их свойствами, и их использованием к сюжетно-ролевой игре. В то же время дети младшего дошкольного возраста часто не умеют правильно использовать предметы и изображающие их игрушки, выстраивать игровую цепочку действий, придерживаться игрового сюжета, принимать роль и следовать ей, доводить игру до конца. Значимость темы. Ребенок, который не умеет и обучен играть, в дальнейшем будет испытывать сложности в выстраивании межличностных отношений со сверстниками, его могут не принимать в игру, игнорировать, что приведет к агрессивности, тревожности, замкнутости. В связи с этим значимым является исследование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста, следовательно, проблема исследования игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста является актуальной в современной дошкольной психологии и педагогике. Анализ уровня разработанности проблемы в теории и практике. На современном этапе развития дошкольной педагогики и психологии теоретические основы игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста представлены в работах Л. Н. Галигузовой, Н. Ф. Губановой, Н. Я. Михайленко, Д. Б. Эльконина. В основу данной работы положены исследования игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста, среди которых работы Барсуковой Л.С., Губановой И.Ф., Тупиченко Н. А., Овсянниковой М. П., Кутняк А. А., Балакиной И. Н. и др. Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении особенностей игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования – игровая деятельность детей дошкольного возраста. Предмет исследования - особенности игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность игры как ведущей деятельности детей в дошкольном возрасте. 2.Охарактеризовать игровую деятельность детей младшего дошкольного возраста. 3.Определить приоритет игровой деятельности младших дошкольников в образовательном пространстве дошкольной организации. 4.Рассмотреть методику проведения подвижных игр на прогулке с младшими дошкольниками. В исследовании использованы следующие методы: анализ общей и специальной педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение, список используемой литературы и приложение.