Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ организации Спортивный зал «LOFTSPORT»…………….4
1.1. Характеристика организации………………………………………...4
1.2. Стадия развития организации………………………………………..6
Глава 2. Стратегия организации Спортивный зал «LOFTSPORT»………..10
2.1. Стратегические цели организации………………………………….10
2.2. Реализуемые проекты………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………..15
Список литературы…………………………………………………………….16
Читать дальше
Рассмотренная организация – спортивный зал «LOFTSPORT» существует на рынке с 2002 года. Миссия организации: Улучшать качество жизни, предоставляя услуги в любое время без выходных дней.
Спортзал участвует в развитии инфраструктуры российского бизнеса и, в конечном итоге, способствует превращению России в экономически развитую демократическую страну. Долгосрочной целью кампании является занятие большой доли рынка в своем городе. В настоящее время предприятие имеет удовлетворительную структуру баланса и является платежеспособным. Внутренняя среда спортзала характеризуется развитой корпоративной культурой, недостатки в управлении не наблюдаются.
При небольшой численности предприятия структура является компактной, однако директором осуществляются дополнительные функции, что может негативно отразиться на управлении в виду большой загруженности директора. Введение отдела маркетинга позволит также лучше стимулировать сбыт услуг и принесет предприятию дополнительную прибыль.
Читать дальше
1. Барановский А.Г., Тренихин А.П. Жизненный цикл организации (предприятия). Часть 1. Эволюция понятия // Экономика и социум. 2014. № 2-1(11). С. 486-507.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление [Электронный ресурс]: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с. Режим доступа: http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2012/12/Виханский_Стратегическое_управление.pdf/ (Дата обращения 12.02.2021).
3. Гибсон Дж., Иванцевич Д. М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы [Электронный ресурс]/ / Пер. с англ. 8-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000. – 325 с. Режим доступа: https://docplayer.ru/37783737-Gibson-dzh-l-ivancevich-d-m-donnelli-d-h-organizaciya-povedenie-struktura-processy-per-s-angl-8-e-izd-m-infra-m-s.html/ (Дата обращения 08.02.2021).
4. Горбунова М. Ю. Общая социология. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2008. - 160 с.
5. Громова О. Н., Латфуллин Г. Р. Организационное поведение [Электронный ресурс]:Учебник для ВУЗов// МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова, 2004. – 256 с. Режим доступа: https://bzbook.ru/Organizaczionnoe-povedenie-Uchebnik-dlya-VUZov.55.html/ (Дата обращения 08.02.2021).
6. Краснов А. В. Социальная психология: психология малых групп [Электронный ресурс]: учебное пособие/А. В. Краснов; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Пермь, 2020. - 88 с. Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/krasnovsocialnaya-psixologiya-psixologiya-malyx-grupp.pdf./ (Дата обращения 21.02.2021).
7. Методы повышения эффективности сотрудников [Электронный ресурс]// Центр поддержки и развития предпринимательства.- Режим доступа: https://blog.likecentre.ru/komanda/metody-povysheniya-effektivnosti-sotrudnikov/ (Дата обращения 20.02.2021).
8. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение [Электронный ресурс]/ Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб., 2000. – 287 с. Режим доступа: https://booksee.org/book/592377/ (Дата обращения 17.02.2021).
9. Основы менеджмента. Чернышев М. А., Коротков Э. М., Солдатова И. Ю. - Изд.: ИТК «Дашков и К», Наука/Интерпериодика Маик, Наука-Пресс, 2006. – 325 с.
10. Петров С. В. Эффективность командообразования в современном процессе управления персоналом. [Электронный ресурс] // журнал Управление, 2019. № 1. - С. 86-90. - Режим доступа: file:///C:/Users/Пользователь/Downloads/effektivnost-komandoobrazovaniya-v-sovremennom-protsesse-upravleniya-personalom.pdf (Дата обращения 19.02.2021).
11. Формирование сильной команды с помощью тимбилдинга в сжатые сроки [Электронный ресурс]// проект «Новая Реальность», 2020. – 5 с.- Режим доступа: https://hr-solution.org/formirovanie/(Дата обращения 22.02.2021).
Читать дальше