ВВЕДЕНИЕ 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Характеристика организации ПАО «Детский мир» 5
1.2. Анализ рыночной среды ПАО «Детский мир» 7
1.2.1Анализ макросреды 7
1.2.2Анализ микросреды 8
1.3Анализ комплекса маркетинга ПАО «Детский мир» 11
1.4Анализ товарной политики 11
1.4.1Анализ потребности предприятия на рынке 11
1.4.2Анализ товарной единицы 14
1.4.3АВС-анализ ассортимента 17
1.5Анализ ценовой политики Детского мира 18
1.6Анализ коммуникационной политики Детский мир 18
2.Проектная часть 20
2.1Теоретические аспекты прогнозирования продаж продуктов организации 20
2.2Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Детского мира 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Читать дальше
В аспекте основной цели работы был проведен анализ маркетинговой деятельности компании.
В исследовании деятельности организации были представлены исторические аспекты развития корпорации, а также ее особенности вхождения на международный рынок.
При изучении среды был проведен анализ внутренней и внешней среды организации, на основании чего были определены важные аспекты о возможностях и угрозах компании, где была определена сильная сторона компании в управлении персоналом и возможностях современного мерчендайзинга.
При анализе конкурентного потенциала были сделаны выводы, что компания характеризуется открытой политикой деятельности, что соответствует государственным задачам и возможностями организации.
При анализе и определении способов вхождения и форм закрепления были выявлены формы деятельности компании, направленные на развитие стратегий, повышение международной конкурентоспособности, что в свою очередь облегчает возможность вхождения корпорации на международный рынок.
В рамках работы данная корпорация была проанализирована в параметрах исследования среды, анализа маркетинговой деятельности, оценки конкурентного потенциала, а также были определены перспективы развития корпорации.
Читать дальше
1 Алимов А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методич.пособие. Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. 276 с.
2 Болтнев И. "Заигрывание" клиента как маркетинговый ход // Банковское обозрение. 2017. N 1. С. 48-56
3 Гапоненко А. Л., Савельева М. В. Теория управления: учебник. М.: Юрайт, 2015. 342 с.
4 Дресвянников В. А., Зубков А. Б. Стратегическое управление организацией: учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету). Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015. 214 c.
5 Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. 2015. №7. С. 390-393.
6 Жукова М. А. Индустрия туризма. Менеджмент организации: монография. М.: Финансы и статистика, 2014. 200 c.
7 Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. 4-е изд., перераб, и доп. М.: Юрайт, 2013. 375 с.
8 Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. 507 с.
9 Менеджмент: учебник для бакалавров / под общ. ред. А. Л. Гапоненко. М.: Юрайт, 2013. 396 с.
10 Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2014. 463 с.
11 Beattie, Andrew H. Playing politics with history / Beattie, Andrew H. // Berghahn Books. – England, 2014. – PP. 188-192.
12 Nicolas Pologeorgis. U.S. Economic Education in K-12 schools / Nicolas Pologeorgis // LAP Lambert Academic Publishing. - Germany, 2014. – PP. 144-146.
Читать дальше