Каждый человек хочет жить в гармоничном обществе, в котором каждому есть место, будь то человек или животное. Пока люди не научатся любить и уважать братьев меньших, будут бросать их на улице, дачных участках и в лесу, то такое же некорректное, бездушное поведение будет проявляться в отношениях людей друг с другом.
Во многих случаях, именно человек виноват в появлении бездомных животных, так как в некоторых случаях появляется аллергия на шерсть, владельцы не могут справиться с свирепым характером питомца, понимают, что недостаточно времени для ухода за четвероногим другом и т.д. Все это приводит к тому, что животных оставляют на улице. Бездомные животные могут быть совсем не агрессивными, но становятся переносчиками болезней, могут спровоцировать дорожно-транспортное происшествие на дороге, напугать детей и т.д. На сегодняшний день проблема роста бездомных животных является социальной и должна решаться с помощью государственной поддержки.
Актуальность данной работы заключается в необходимости привлечения внимания к проблеме огромного количества бездомных животных, для решения которой требуется жилье, корм, уход и лечение. Каждый человек, который берет животное, должен понимать всю ответственность, которая на него возлагается.
Поможем вам заказать курсовую работу а москве , не откладывая на завтра.
.
Цель данного исследования заключается в проведении пиар кампании по защите животных «Дом там, где любовь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить поставленные задачи:
Дать определение понятия пиар кампании, рассмотреть их виды и особенности;
Проанализировать процесс продвижения как дефиницию;
Исследовать проблему бездомных и больных животных;
Определить целевую аудиторию проекта;
Провести пиар кампанию по защите животных.
Объект исследования – пиар кампания «Дом там, где любовь».
Предмет исследования – особенности продвижения пиар кампании «Дом там, где любовь».
Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический).
Теоретическая значимость работы в изучении продвижения пиар кампаний по защите бездомных животных.
Практическая значимость заключается в возможности продолжения исследования.
Структура работы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.