Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования нестандартных уроков для развития познавательных интересов младших школьников 4 1.1 Понятие познавательных интересов младших школьников 4 1.2 Нестандартный урок: понятие и особенности 12 2. Роль нестандартных уроков в активизации познавательных интересов младших школьников 16 2.1 Анализ нестандартных уроков 16 2.2 Возможности улучшения нестандартных уроков для развития познавательных интересов младших школьников 19 Заключение 23 Список использованной литературы 24 Приложение 26

Роль нестандартных уроков в развитии познавательных интересов младших школьников

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
82% уникальность
2021 год
67 просмотров
Корнеева А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования нестандартных уроков для развития познавательных интересов младших школьников 4 1.1 Понятие познавательных интересов младших школьников 4 1.2 Нестандартный урок: понятие и особенности 12 2. Роль нестандартных уроков в активизации познавательных интересов младших школьников 16 2.1 Анализ нестандартных уроков 16 2.2 Возможности улучшения нестандартных уроков для развития познавательных интересов младших школьников 19 Заключение 23 Список использованной литературы 24 Приложение 26
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения. На уроке организуется фронтальная, коллективная и индивидуальная формы учебной работы. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение от самого процесса труда. Нетрадиционный урок - одна из таких форм организации обучения и воспитания школьников.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по трудовому праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Такие занятия приближают школьное обучение к жизни, реальной действительности. Дети охотно включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку, творчество. Цель работы – изучить роль нестандартных уроков в развитии познавательных интересов младших школьников. Задачи работы: 1. Отразить понятие познавательных интересов младших школьников. 2. Отразить понятие и особенности нестандартных уроков. 3. Провести анализ нестандартных уроков. 4. Выявить возможности улучшения нестандартных уроков для развития познавательных интересов младших школьников. Объект исследования: нестандартные уроки. Предмет исследования: развитие познавательных интересов младших школьников на нестандартных уроках. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы, приложение.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Определено, что очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребенок мог активно, с интересом и увлечением работать на занятии. Это условие достигается сменой видов деятельности, использованием наглядности и игровых моментов. Выявлено, что в настоящее время активизируются поиски инновационных подходов, методов, средств обучения, в том числе по развитию речи. В практике каждого педагога наступает момент, когда привычные уроки превращаются в рутину, когда уроки проходят, так сказать, по привычному шаблону, вследствие этого, учитель может обнаружить снижение интереса школьников к занятиям. Для того, чтобы решить данную проблему, можно использовать в своей практике нестандартные формы уроков. Нестандартный урок – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру. Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание обучающихся, повышают их интерес к предмету и, как следствие, способствуют лучшему усвоению материала. Как показывает практика, нетрадиционные формы обучения предполагают:  использование коллективных форм работы;  привитие интереса к предмету;  развитие умений и навыков самостоятельной работы;  активизацию деятельности учащихся;  при подготовке к уроку учащиеся сами ищут интересный материал.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об образовании в Российской Федерации» 2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) 3. Асмолов, А. Г. Психология личности : культурно-историческое понимание развития человека / Александр Асмолов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Смысл : Издательский центр «Академия», 2017. — 528 с. 4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) М., «Просвещение», 1968. – 317 с. 5. Выготский, Л.С. Психология развития человека. — М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2016. — 1136 с. 6. Исаев, Е. И. Психология образования человека: Становление субъектности в образовательных процессах: учеб, пособие / Е. И. Исаев, В. И. Слободчиков. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2016. – 290 с. 7. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 364 c. 8. Кроль, В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2018. - 290 c. 9. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c. 10. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 300 с. 11. Махмутов, М.И. Современный урок/М.И. Махмутов. - М.: Педагогика, 1985. — 184 с. 12. Педагогика развития: содержательный досуг и его секреты / Под ред. Кареловой И.М.. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 288 c. 13. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс. Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999. — 576 с. 14. Хуторской, А.В. Педагогика: Учебник / А.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c. 15. Нестандартный урок - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/612288(дата обращения: 02.04.2021) 16. Нестандартный урок - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2012/08/31/nestandartnye-uroki(дата обращения: 02.04.2021) 17. Нестандартный урок - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-nestandartnyh-urokov-pri-obuchenii-matematike-v-shkole(дата обращения: 02.04.2021) 18. Нестандартный урок - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnogo-interesa-cherez-reshenie-nestandartnyh-zadach-na-urokah-matematiki(дата обращения: 02.04.2021) 19. Нестандартный урок - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/formy-i-vidy-nestandartnyh-urokov/(дата обращения: 02.04.2021) 20. Система развивающего обучения Л.В. Занкова – что это такое? - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lbz.ru/metodist/authors/zankov/nechaeva-vanc.pdf (дата обращения: 02.04.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения, в процессе конструирования из природного материала
Количество страниц:
35
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Процессуальная самостоятельность следователя 
Количество страниц:
23
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Жанр сонета в поэзии русского серебряного века
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image