Введение……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы социальной политики по защите материнства и детства……………………………………………………………………… 8 1.1. История становления, понятие и содержание системы социальной политики по защите материнства и детства в РФ…………………………… 8 1.2. Зарубежный опыт деятельности органов государственной власти в сфере социальной политики по защите материнства и детства………………… 17 Глава 2. Анализ реализации социальной политики по защите материнства и детства на примере Челябинской области……………………………… 23 2.1. Социально-экономическая характеристика Челябинской области… 23 2.2. Анализ организации управления социальной защиты материнства и детства в Челябинской области……………………………………………… 30 2.3.Анализ реализации социальной политики по защите материнства и детства в Челябинской области…………………………………………… 35 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию реализации социальной политики по защите материнства и детства в Челябинской области……………………………………………………………………… 44 3.1. Совершенствование организации управления отдела социальной защиты Челябинской области……………………………………………………… 44 3.2. Совершенствование действующей социальной политики по защите материнства и детства в Челябинской области путем разработки социальной программы «Защита материнства и детства»……………………………… 49 Заключение…………………………………………………………………… 56 Список использованных источников……………………………………… 59  

Социальная политика по защите материнства и детства.

дипломная работа
Политология
64 страниц
84% уникальность
2021 год
65 просмотров
Борисова Е.
Эксперт по предмету «Социально-экономические и политические процессы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы социальной политики по защите материнства и детства……………………………………………………………………… 8 1.1. История становления, понятие и содержание системы социальной политики по защите материнства и детства в РФ…………………………… 8 1.2. Зарубежный опыт деятельности органов государственной власти в сфере социальной политики по защите материнства и детства………………… 17 Глава 2. Анализ реализации социальной политики по защите материнства и детства на примере Челябинской области……………………………… 23 2.1. Социально-экономическая характеристика Челябинской области… 23 2.2. Анализ организации управления социальной защиты материнства и детства в Челябинской области……………………………………………… 30 2.3.Анализ реализации социальной политики по защите материнства и детства в Челябинской области…………………………………………… 35 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию реализации социальной политики по защите материнства и детства в Челябинской области……………………………………………………………………… 44 3.1. Совершенствование организации управления отдела социальной защиты Челябинской области……………………………………………………… 44 3.2. Совершенствование действующей социальной политики по защите материнства и детства в Челябинской области путем разработки социальной программы «Защита материнства и детства»……………………………… 49 Заключение…………………………………………………………………… 56 Список использованных источников……………………………………… 59  
Читать дальше
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, принятой в 1993 году (далее – Конституция РФ) Россия с 1993 г. является страной с социально ориентированной экономикой. Социальная политика – это один из неотъемлемых элементов внутренней политики государства. Одним из направлений социальной политики выступает поддержка материнства и детства. Актуальность настоящего исследования состоит в том, что социальная политика в Российской Федерации исходит из конституционного определения России как социального государства, политика которого направлена на создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации поддержка семьи, материнства и детства является важнейшим условием решения демографической проблемы в России. Социальная защита материнства и детства является предметом особого внимания со стороны государства, поскольку через заботу о здоровье и благосостоянии женщин и детей гарантируется прирост здорового населения страны. Важно отметить тот факт, что материнство и детство поддерживается не только на федеральном уровне, но также и на уровне субъектов нашего государства, в том числе и в границах территории Челябинской области.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по БЖд. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. Власти Челябинской области уделяют значительное внимание вопросам поддержки семей, в которых есть дети. На то есть определенные причины, одна из которых – естественная убыль населения. Рождаемость в указанном регионе характеризуется низкими показателями и соответственно не только в России, но в субъекте РФ – Челябинской области имеет место быть демографическая проблема. Таким образом, законодательство Челябинской области нуждается во внесении в него изменений с целью наибольшей поддержки материнства и детства. Таким образом, как видно из изложенного, институт материнства и детства обладает важным значением, поскольку в его рамках осуществляется поддержка граждан, имеющих детей данная категория граждан нуждается в особой поддержке как непосредственно государства, так и региона страны, в силу чего вопрос изучения особенностей данного института представляется интересным и требующим внимания. Объектом выпускной квалификационной работы выступает население Челябинской области, на которое направлена социальная политика. Предметом исследования является процесс реализации социальной политики по защите материнства и детства в Челябинской области. Цель настоящей работы состоит в разработке мероприятий и предложений по совершенствованию реализации социальной политики в Челябинской области. Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач: 1. Изучить историю становления, понятие и содержание системы социальной политики по защите материнства и детства в РФ; 2. Исследовать зарубежный опыт деятельности органов государственной власти в сфере социальной политики по защите материнства и детства; 3. Дать социально-экономическую характеристику Челябинской области; 4. Провести анализ организации управления социальной защиты материнства и детства в Челябинской области; 5. Провести анализ реализации социальной политики по защите материнства и детства в Челябинской области; 6. Предложить пути совершенствования организации управления отдела социальной защиты Челябинской области; 7. Предложить пути совершенствования действующей социальной политики по защите материнства и детства в Челябинской области путем разработки социальной программы «Защита материнства и детства». Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в том, что в нем проведен анализ общественных отношений, возникающих в ходе реализации направлений, по поддержке материнства и детства в Челябинской области, который может быть использован в ходе дальнейшего изучения данного института. Практическая значимость работы состоит в обобщении положений законодательства и научных трудов ученых-правоведов, в результате, которого сформулированы выводы по данному исследованию и предложены некоторые рекомендации по совершенствованию рассмотренного института. Данные рекомендации могут быть использованы при разработке или новых нормативно-правовых актов Челябинской области или изменений, планируемых внести в законодательство данного региона. Степень научной разработанности темы: за последние годы XXI вв. отмечается тенденция по изучению института социальной политики Российской Федерации по защите материнства и детства, ввиду той роли, которую данная политика играет в обществе. Кроме того, большое внимание уделяется проводимой подобной политике в регионах нашей страны. Об этом свидетельствует значительное число научных трудов, посвященных проблемам данного института, вопросам направлений социальной политики по защите материнства и детства, ее содержанию, правовому регулированию и имеющимся проблемам, что требует комплексного и глубокого исследования данной темы. Научная новизна проведенного исследования состоит в том, что в данной выпускной работе комплексным образом рассматриваются особенности социальной политики по защите материнства и детства в Челябинской области. Обозначаются нормативные акты, ее регламентирующие, раскрываются направления такой политики. Кроме того, рассматривается в целом институт поддержки материнства и детства в Российской Федерации, а также в зарубежных государствах. Более того, в работе затрагиваются актуальные вопросы относительно совершенствования проводимой в Челябинской области социальной политике с учетом выявленных в ходе исследования проблем. Таким образом, в работе комплексным образом изучена и структурирована информация о социальной политике по защите материнства и детства в Челябинской области. Нормативную базу исследования составили положения Конституции РФ, а также федеральных законов и иных нормативно-правовых актов РФ, составляющих действующее законодательство нашего государства. Теоретической базой исследования выступили труды отечественных правоведов, таких как Береснев Е.Б., Левин А.И., Левина Л.В., Гришина Я.С. Егоров В., Климова К.В., Хакимов В.В., Пустовойтова, М.В., Орешкина, В.Н. и др. Эмпирическую базу исследования составили опубликованные органами власти статистические данные. При проведении настоящего исследования были использованы такие методы как: общенаучные, среди которых – системный анализ, сравнение, индукция и дедукция. В качестве специальных методов исследования в данной работе был использован метод сравнительного правоведения, формально-юридический метод. В связи с поставленными целью и задачами была определена и структура выпускной квалификационной работы. Так, настоящее исследование состоит из следующих элементов: 1. Введение настоящего исследования, которое раскрывает в себе актуальность работы, ее объект и предмет, а также цели и задачи, решение которых необходимо для достижения цели; 2. Основная часть, включающая в себя три главы, которые объединяют в себе семь параграфов. Содержание данных глав решает поставленные задачи. Так, в первая глава посвящена теоретическим вопросам изучаемого объекта, а именно: исследуется вопрос становления института поддержки материнства и детства, понятие этого института и содержание в контексте федерального законодательства. Вторая глава посвящена практическим аспектам изучаемой темы, а именно устанавливаются направления социальной политики по защите материнства и детства в Челябинской области, дается социально-экономическая характеристика данного региона. Третья глава содержит в себе положения относительно совершенствования действующего законодательства субъекта РФ на предмет поддержки материнства и детства; 3. Заключение, где содержатся выводы, предложения по усовершенствованию законодательства и результаты работы; 4. Список использованных источников, куда вошли нормативно-правовые акты, составляющие действующее законодательство нашего государства, научные работы исследователей.  

Читать дальше
Подводя итог настоящей работы, с учетом анализа положений Конституции Российской Федерации, нормативно-правовых актов действующего федерального законодательства и законодательства Челябинской области, материалов статистических данных и трудов различных ученых, можно сделать следующие выводы: На сегодняшний день семейно-демографическая политика становится приоритетным направлением социальной политики нашей страны. Главная цель заключается в реализации ценностей семейного благополучия и значимости детей в будущем. Все усилия государства направлены на социальную поддержку семей с детьми, в связи с этим возрастает значимость такого института, как материнство и детство, поскольку именно при его помощи возможно преодолеть демографический кризис, восполнив население нашей страны. Поддержка института семьи при этом реализуется не только в рамках Российской Федерации, но также и в зарубежных государствах, в которых вопросам предоставления помощи родителям и детям уделяется значительная степень внимания. В Российской Федерации защита семьи также является одной из ведущих направлений государственной социальной политики, признавая этим, что семья, брак, рождение детей являются не только частным делом участников семейных правоотношений, но и имеют большое общественное значение. Задача сегодняшнего этапа развития системы социальной поддержки самых уязвимых групп населения состоит в преодолении недостатков существующей модели оказания адресной социальной помощи бедным в направлении перехода от пассивной, не всегда значимой и эффективной помощи, к системе, стимулирующей активное участие семей в решении своих жизненных проблем и изменении своего материального положения. Основная задача всех подобных программ заключается в социальной адаптации семей, организации помощи им на качественно ином уровне: не только материально поддержать в трудный период жизни, но и помочь найти свое место в обществе, в трудовой сфере и т.д. Исходя из рассмотренных статистических данных относительно социально-экономического развития Челябинской области сделан вывод, что показатели рождаемости в регионе снижаются, кроме того, уровень количества граждан оставшихся без работы значительно повысился в 2020 году, особенно если сравнивать этот показатель с аналогичным периодом 2019 года. Также, далеко не у всех граждан, составляющих население Челябинской области доходы соответствуют рассчитанным средним показателям по уровню заработной платы. У многих граждан уровень доходов даже ниже прожиточного минимума. Все эти показатели говорят о необходимости проведения социальной политики в защиту материнства и детства, поскольку низкий уровень жизни, отсутствие работы порой становятся причиной отсутствия детей. Наличие же поддержки из вне будет способствовать повышению рождаемости в регионе. Для реализации направлений по поддержке материнства и детства органы власти наделяются определенным перечнем полномочий в данной области, а в некоторых случаях выступают ответственными исполнителями по реализации разработанных программ. Также в Челябинской области действует обширный перечень нормативных актов, нормы которого дают возможность жителям исследуемого региона получать соответствующие меры поддержки от субъекта РФ. Однако разработанных мер недостаточно для полной эффективности социальной программы по поддержке семей с детьми, что говорит о необходимости совершенствования регионального законодательства. В процессе написания выпускной квалификационной работы были разработаны предложения по совершенствованию системы социальной защиты семьи, материнства и детства в Челябинской области: 1. Региональный материнский капитал. Социальная эффективность достигается путем расширения направления использования данного вида социальной помощи; 2. Социальный контракт. Социальная эффективность достигается путем конкретизации целей для определенных социальных групп и расширение спектра направлений использования социального контракта. Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, необходимо максимально сохранить социальные пособия в целом, поддерживая социальное обеспечение граждан, в том числе путем заключения социального контракта. Такая помощь, будучи дополнительным видом поддержки со стороны государства, не лишает граждан других вдов выплат, являясь своего рода стимулом для граждан, оказавшихся в трудной ситуации. Кроме этого было предложено создать «Сектор мобильной социальной службы» и наделить данную службу обширным перечнем видов деятельности, позволяющим оказать меры поддержки семьям с детьми. Резюмируя вышеизложенное, необходимо сказать, что не вызывает сомнений значимость такой категории, как материнство и детство, а это значит, что РФ и ее субъекты должны в полной мере реализовывать политику по поддержке данного института, особенно учитывая тот факт, что на основании Конституции РФ Россия признается демократическим и социальным государством.  
Читать дальше
Нормативно-правовые источники 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. Российская Федерация. Законы. «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»: [Федер. закон: принят Гос. Думой 26 апр. 1995 г.: по состоянию на 08 июня 2020 г. ]. // Собрание законодательства РФ. – 1995. № 21. Ст. 1929. 3. Российская Федерация. Законы. «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»: [Федер. закон: принят Гос. Думой 20 дек. 2006 г.: по состоянию на 08 дек. 2020 г. ]. // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 1 (1 ч.). – Ст. 18. 4. Российская Федерация. Указы. «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» [Указ Президента РФ принят 07 мая 2012 г.: по состоянию на 25 нояб. 2019 г.]. // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 19. – Ст. 2343. 5. Российская Федерация. Законы субъектов. «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»: [Закон: принят Законод. собр. Челяб. обл. 30 авг. 2012 г.: по состоянию на 02 авг. 2020 г.]. Режим доступа: [http://docs.cntd.ru/document/453121581]. 6. Российская Федерация. Законы субъектов. «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в Челябинской области»: [Закон: принят Законод. собр. Челяб. обл. 23 дек. 2011 г.: по состоянию на 19 авг. 2020 г.]. Режим доступа: [http://docs.cntd.ru/document/453114122]. 7. Российская Федерация. Законы субъектов. «О государственной социальной помощи на основании социального контракта в Челябинской области»: [Закон: принят Законод. собр. Челяб. обл. 30 янв. 2014 г.: по состоянию на 12 мая 2020 г.]. Режим доступа: [http://docs.cntd.ru/document/460272976]. 8. Российская Федерация: Постановления. «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области»: [Постановление: принято Губерн. Челяб. обл. 09 авг. 2004 г.: по состоянию на 13 авг. 2020 г.]. Режим доступа: [http://docs.cntd.ru/document/424079071]. 9. Российская Федерация: Постановления. «Об утверждении Порядка выплаты единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета»: [Постановление: принято Губерн. Челяб. обл. 08 июня. 2005 г.: по состоянию на 17 авг. 2020 г.]. Режим доступа: [http://docs.cntd.ru/document/460272976]. 10. Российская Федерация: Постановления. «О порядке предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта в Челябинской области»: [Постановление: принято Правит. Челяб. обл. 16 июля 2014 г. : по состоянию на 08 окт. 2020 г.]. Режим доступа: [http://docs.cntd.ru/document/412383630]. 11. Российская Федерация: Постановления. «О государственной программе Челябинской области «Развитие социальной защиты населения в Челябинской области»: [Постановление: принято Правит. Челяб. обл. 20 дек. 2016 г. : по состоянию на 02 окт. 2020 г.]. Режим доступа: [http://docs.cntd.ru/document/445074678]. 12. Указ Президиума ВС СССР (08.07.1944) «Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства, об установлении высшей степени отличия – звания «Мать-героиня» и учреждении ордена «Материнская слава» и медали «Медаль материнства». Режим доступа: [http://www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_4500.htm]. 13. Указ Президиума ВС СССР от 19.05.1949 «Об улучшении дела государственной помощи многодетным и одиноким матерям и улучшении условий труда и быта женщин». Режим доступа: [http://www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_4748.htm]. 14. Постановление от 28 июля 1959 г. N 1287«О мерах по дальнейшему развитию дошкольных учреждений, улучшению воспитания и медицинского обслуживания детей дошкольного возраста». Режим доступа: [http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_5431.htm]. 15. Кодекс о браке и семье РСФСР (утв. ВС РСФСР 30.07.1969) (ред. от 07.03.1995, с изм. от 29.12.1995) // Ведомости ВС РСФСР. 1969. № 32. Ст. 1397. Учебники, монографии, брошюры 16. Социальная политика государства: Учебное пособие / И.Г. Тарент, С.А. Юдников. 3-е изд., перераб. – Ногинск: Ногинский филиал РАНХиГС, 2014. 17. Возрастно-половой состав населения Челябинской области: стат. сб. / Челябинскстат. – Челябинск, 2018. 18. Токмакова, А.Х. Социальная поддержка многодетных семей в России: пути совершенствования / А.Х. Токмакова. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития научного сотрудничества», 2017. Периодические издания 19. Береснев, Е.Б., Левин, А.И., Левина, Л.В. Проблема эффективности социальной работы в социальном измерении // Гос-во и об-во: вчера, сегодня, завтра. Сер. Социология. – 2014. – № 7. – С. 44-48. 20. Гришина, Я.С. Правовая природа социального контракта (договора социальной адаптации) как правового средства обеспечения достойного уровня жизни // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. – 2015. Т. 2. – № 62. – С. 68-76. 21. Егоров, В. Пособие по беременности и родам: чем больше, тем конституционнее // ЭЖ-Юрист. – 2017. – № 35. – С. 6-9. 22. Казенков, О.Ю., Тавлиярова, В.С., Ермаков, Д.Н. Социальный контракт как направление государственной социальной политики Российской Федерации // Право и государство: теория и практика. – 2016. – № 8 (140). – С. 104-108. 23. Климова, К.В., Хакимов, В.В. Социальная поддержка детей-сирот и приемных семей в челябинской области и пути ее совершенствования // Наука XXI века: проблемы, поиски, решения. – 2017. – С. 146-152. 24. Малышко, В. Социальные выплаты и пособия: индексация-2019 // Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. – 2019. – № 3. – С. 46-60. 25. Марина, А.В. Социально-экономическая характеристика челябинской области // Статистический анализ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. – 2020. – С. 292-295. 26. Орешкина, В.Н. Социальная поддержка многодетной семьи в челябинской области: теория и практика // Наука ЮУрГУ. Материалы 67-й научной конференции. – 2015. – С. 1507-1514. 27. Пустовойтова, М.В. Опыт работы комплексного центра социального обслуживания населения с многодетной семьей // European research. – 2016. –№ 10(21). – С.106-108. 28. Пущина, Ю.К. Особенности социальной защиты семьи, материнства и детства в Челябинской области // Проблемы управления социально-экономическими системами в условиях инновационного развития. – 2015. – С. 424-432. 29. Пшеничникова, В.С. Анализ основных проблем многодетных семей и пути их рения в условиях мегаполиса // Социальные отношения. – 2016. –№ 1(16). – С.56-61. 30. Селифонова, Т.Н., Беленко, О.Н. Материнский капитал в России: состояние и проблемы // Успехи современной науки и образования. – 2016. – № 12. – С.114-116. 31. Скачкова, Г.С. Социальная политика Российского государства и трудовое законодательство // Трудовое право в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 2-11. 32. Хусаенова, И.И., Яруллин, Р.Р. Социальная защита материнства и детства как приоритетное направление социальной политики государства // Экономика и управление: научно-практический журнал. – 2020. – № 3 (153). – С. 146-149. 33. Шавалеева, Ч. М. Социальная защита материнства и детства в странах Европы // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. – № 3. – С. 87-91. 34. Шефрукова, С.Т., Суетина Н.М. Государственная социальная помощь на основании социального контракта // Экономика и социум. – 2018. – № 4 (47). – С. 803-806. Электронные ресурсы 35. Гражданский кодекс Германии (Buergerliches Gesetzbuch - BGB) §§ 1564 – 1568. Электронный ресурс. Электронный ресурс: http://pro-france.com/ 36. Хегатурова Э. Число сирот в России снизилось до рекордно низкого уровня. Режим доступа: [https://iz.ru/784916/elina-khetagurova/chislo-sirot-v-rossii-snizilos-do-rekordno-nizkogo-urovnia] 37. Кудлай Н. О декретном отпуске для обеих мам. На Кипре принят новый закон. // Информационный портал «Все о Кипре». Режим доступа: [http://www.rucy.com.cy/blog/28132-o-dekretnom-otpuske-dlyaobeih-mam-na-kipre-prinyat-novyj-zakon/] 38. Греческий портал. Режим доступа: [http://mamagreka.ru/ http://greece-portal.ru/o-gretsii/zakonigretsii.html] 39. «Права соотечественников Северной Европы». Юридический журнал №3 (5). 2015 год. Режим доступа: [http://www.mosaiikki.info/rusinfofinland/files/pravo_zhurnal/ pravo-4-2015.pdf] 40. Министерство труда и социальных вопросов Чешской Республики Закон № 117/1995Coll., «О государственной социальной поддержке с внесенными поправками. Режим доступа: [http://www.mpsv.cz/en/1607] 41. Информационный портал Womanadvice.ru Законы Ирландии. Режим доступа: [https://womanadvice.ru/zakony-irlandii] 42. Итоги социально-экономического развития Челябинской области за январь-октябрь 2020 года. Режим доступа: [https://mineconom74.ru/sites/default/files/imceFiles/user-329/yanvar-oktyabr_2020.pdf] 43. Официальный сайт Министерства социальных отношений Челябинской области. Режим доступа: [http://minsoc74.ru/] 44. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области. Режим доступа: [https://chelstat.gks.ru/] 45. Информационно-аналитический бюллетень Министерства социальных отношений Челябинской области. Режим доступа: [http://m.minsoc74.ru/sites/default/files/n/page/5893/upload/byulleten_2018.pdf] 46. Послание Президента Федеральному собранию от 01.03.2018 «Послание Президента Федеральному Собранию». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_291976/]  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Статистическая оценка естественного движения населения Краснодарского края
Количество страниц:
24
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
дипломная работа
Разработка мобильного приложения для информационной системы "Библиотека"
Количество страниц:
49
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Эпоха и личность царя в романе А.Н. Толстого "Пётр Первый" 
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image