Введение……………………………………………………………... ….. 3 1 Теоретические аспекты изучение формирования требований к должностям в организации: профессиональные стандарты и стандарты должностей ……………………………………………… 5 1.1 Понятие и виды профессиональных стандартов ………………… 5 1.2 Особенности разработки и внедрения профессиональных стандартов …………………………………………………………… 9 1.3 Практика формирования требований к должностям в организации ………………………………………………………… 12 2 Анализ работы подразделения по управлению персоналом Дальневосточного филиала ПАО "МегаФон"...…………………… 21 2.1 Общая характеристика предприятия ……………………………… 21 2.1 Анализ деятельно службы управления персоналом ПАО "МЕГАФОН"…………................................................ 25 3 Разработка проекта по формированию требований к должностям в организации: профессиональные стандарты и стандарты должностей ………………………………………………………… 37 Заключение………………………………………………………… 56 Список использованных источников…………………………… 57  

Формирование требований к должностям в организации: профессиональные стандарты и стандарты должностей (на примере подразделения по управлению персоналом)

курсовая работа
Управление персоналом
56 страниц
66% уникальность
2021 год
32 просмотров
Васильева А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………... ….. 3 1 Теоретические аспекты изучение формирования требований к должностям в организации: профессиональные стандарты и стандарты должностей ……………………………………………… 5 1.1 Понятие и виды профессиональных стандартов ………………… 5 1.2 Особенности разработки и внедрения профессиональных стандартов …………………………………………………………… 9 1.3 Практика формирования требований к должностям в организации ………………………………………………………… 12 2 Анализ работы подразделения по управлению персоналом Дальневосточного филиала ПАО "МегаФон"...…………………… 21 2.1 Общая характеристика предприятия ……………………………… 21 2.1 Анализ деятельно службы управления персоналом ПАО "МЕГАФОН"…………................................................ 25 3 Разработка проекта по формированию требований к должностям в организации: профессиональные стандарты и стандарты должностей ………………………………………………………… 37 Заключение………………………………………………………… 56 Список использованных источников…………………………… 57  
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что компании, в которых минимум позиций, соблюдение которых является обязательным, сталкиваются с выбором, нужны ли им эти документы в рамках регулирования внутренней деятельности компании. Процесс внедрения также оставался на усмотрение компании. Несмотря на процедурные сложности, внедрение документов может значительно облегчить работу отдела. Когда организация делает акцент на профессиональных стандартах, размещается заказ, формируется комиссия и проводится систематическая работа по внедрению документов в персонал: меняются должностные инструкции, названия должностей, оптимизируется штатное расписание, дополнительные рабочие соглашения, контракты оформляются, сотрудники отправляются на обучение, сокращаются лишние рабочие места. После завершения процесса внедрения название, описание должности и профиль должности соответствуют признанным профессиональным стандартам для всех должностей в компании. Для отделения это удобно, потому что: Специалист по кадрам может использовать документы при поиске сотрудника: требования к соискателю запрашивать не нужно, они уже оформлены в виде приказа министерства и ряда локальных документов.


Если хотите заказать курсовые работы в москве , поможем уточнить детали.


. Нет необходимости собирать информацию о квалификациях сотрудника для их дальнейшего развития: знания, навыки и умения уже указаны в нормативном документе. Нет необходимости анализировать доступные функциональные обязанности для каждого сотрудника: стандарт описывает их для каждой должности, каждой области работы и каждого уровня квалификации. В настоящий момент рассматриваемая тема является слабо разработанной. Целью данной работы является изучение формирования требований к должностям в организации: профессиональные стандарты и стандарты должностей (на примере подразделения по управлению персоналом). При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды профессиональных стандартов; - изучить особенности разработки и внедрения профессиональных стандартов; - дать общую характеристику предприятия; - разработать проект по формированию требований к должностям в организации: профессиональные стандарты и стандарты должностей. Объект – профессиональные стандарты и стандарты должностей. Предмет - профессиональные стандарты и стандарты должностей Дальневосточного филиала ПАО «Мегафон». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, анализ документов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение формирования требований к должностям в организации: профессиональные стандарты и стандарты должностей (на примере подразделения по управлению персоналом). Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и виды профессиональных стандартов; - изучены особенности разработки и внедрения профессиональных стандартов; - дана общая характеристика предприятия; - проведен анализ системы управления кадрами компании и оценка службы управления персоналом; - разработан проект по формированию требований к должностям в организации: профессиональные стандарты и стандарты должностей. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Структурирование содержания профессиональных стандартов включает формирование требований к знаниям, навыкам и умениям, а также к компетенции сотрудника, что позволяет ему качественно выполнять основные рабочие функции в контексте соответствующей профессиональной области. Структура профессиональных стандартов предусматривает разделение профессиональной (трудовой) деятельности на структурные элементы - основные рабочие функции, для каждой из которых предъявляются требования к знаниям, навыкам, умениям, компетенциям работника и критерии выполнения этих требований. Профессиональные стандарты направлены на: - Повышение эффективности работы для управления трудовым потенциалом и качеством работы; - Установление профессиональных обязанностей сотрудников, планирование их профессионального роста; - повышение эффективности системы обучения, переподготовки и повышения квалификации рабочих, в том числе путем неформального обучения; - Подбор, расстановка и расстановка кадров; - Обоснование решений, принятых сотрудниками и т.д. при аттестации. Профессиональные стандарты используются для: - Разработка государственных стандартов профессионального образования; - стандарты университета; - образовательные программы (учебно-профессиональные и учебно-научные); Учебные планы и модули для всех форм и видов профессионального обучения, а также для разработки учебно-методических материалов для учебных программ (модулей); Оценка соответствия компетенций сотрудников, выпускников образовательных учреждений требованиям профессионального стандарта; - Приложение в области управления персоналом, включая его аттестацию и аттестацию; - Профориентация населения, в том числе школьников и студентов образовательных учреждений, служащих и безработных; - Внедрение процедур подтверждения результатов неформального профессионального обучения физических лиц; - формирование единого критерия соответствия требованиям к навыкам (компетенциям) человека, независимо от способа их получения. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Анцупов, А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: учебник / А.Я. Анцупов, В. Ковалев. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Единство, 2015. - 391 с. 2. Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом: Технологии / Ю.Н. Арсеньев, С. Шелобаев, Т.Ю. Давыдов. - М .: Единство, 2015. - 192 с. 3. Бабосов, Э. Управление человеческими ресурсами: учебник для вузов / Э.М. Бабосов, Э. Вайнилович, Э. Бабосов. - Минск: ТетраСистемс, 2012 - 288 с. 4. Бакирова, Г.Х. Психология развития и мотивация персонала: учебник / Г.Х. Бакирова. - М .: Единство, 2015. - 439 с. 5. Бирман, Л.А. Человеческие ресурсы: Учебное пособие: / Л.А. Бирман; Российская академия экономики и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - М .: Дело, 2018 - 347 с. 6. Вахрушев, В. Организация кадровой работы: учебник / В.Д. Вахрушев; Министерство транспорта Российской Федерации, Московская государственная академия водного транспорта. - М .: Альтаир: МГАВТ, 2011 - 392 с. 7. Эврика, А. Управление персоналом организации: учебник / А.В. Деинка. - М .: Дашков и К °, 2020 - 288 с. 8. Захарова, Т. Документационное обеспечение менеджмента: Педагогико-практическое пособие / Т.И. Захарова. - М .: Евразийский открытый институт, 2010 - 155 с. 9. Иванникова, Н.Н. Кадры: Шпаргалка: / Н.Н. Иванникова, А.Н. Кошелева; Научная книга. - 2-е издание - Саратов: Научная книга, 2020 - 32 с. 10. Климович, Л. Основы менеджмента: Учебник: / Л.К. Климович. - 2-е издание, удалено. - Минск: РИПО, 2015. - 279 с. 11. Никольский, В. Трудовое право Российской Федерации: учебно-методический комплекс / В. Никольский. - 2-е изд., Доп. - М .: Евразийский открытый институт, 2011. - 411 с. 12. Основы менеджмента: Учебник / Под ред. В.В. Лукашевич, И.В. Бородушко. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Единство, 2015. - 271 с. 13. Пичугин, В. Психология влияния в управлении персоналом: Учебное пособие: / В.Г. Пичугин; Финансовый университет при Правительстве РФ. - М .: Прометей, 2020 - 145 с. 14. Понуждаев, Е.А. Управление организационными изменениями (лекционный курс, семинар, консультационный курс, тесты): Учебник: / Е.А. Понуждаев, В. Медведев, М.Е.Понуждаева. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. - 458 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Типология собственников помещений в многоквартирном доме
Количество страниц:
26
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Финансовый анализ ПАО «Нефтяная компания «Лукойл»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Совершенствование системы контроля в организации (на материалах предприятия ООО «ОПХ «Солянское»)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image