Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламы медицинских услуг………………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и направления рекламы………………………………………...5
1.2. Направления рекламы в сфере медицины……………………………...17
Глава 2. Использование инструментов в рекламе медицинских услуг……..20
2.1. Особенности рекламы медицинских услуг…………………………….20
2.2. Реклама медицинских услуг: требования и ограничения……………..22
Заключение…………………………………………………………………….28
Список использованных источников………………………………………….29
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено общее понимание и направления рекламного воздействия;
Рассмотрены направления рекламы в сфере медицины;
Выявлены и проанализированы особенности рекламы медицинских услуг;
Проанализированы требования и ограничения к рекламе медицинских услуг.
Продвижение компании, оказывающей медицинские услуги, имеет важный аспект: работу с постоянными клиентами. К сожалению, людям часто нужны постоянные или периодические медицинские процедуры. Да и в косметологический центр клиенты обычно ходят регулярно, при условии, что им все нравится.
При составлении рекламной кампании для социальных сетей необходимо разработать чёткий план, включающий различные методы продвижения организации в сети. Для каждого из каналов коммуникации нужно разрабатывать отдельный план, поскольку правила размещения рекламы (а с ними и рекламных сетей от Google, Яндекса и других компаний) очень сильно отличаются друг от друга.
Таким образом, медицинские услуги нуждаются в постоянном и регулярном продвижении. Однако, со стороны государства к рекламе медицинских услуг предъявляются жесткие требования, которые касаются и графического контента, и текстовой части рекламных объявлений. Несмотря на сложности, отказываться от рекламы в социальных сетях ни в коем случае нельзя, поскольку это эффективный канал привлечения клиентов.
Читать дальше
1. RB.ru. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 26.03.2021).
2. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c.
3. Абрамов, А. Ю. Категория маркетинга отношений в медицинских организациях / Абрамов А. Ю., Кича Д. И., Рукодайный О. В. // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Серия: Медицина. - 2018. - № 3. – 235 с.
4. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 27.03.2021).
5. Бабенко, А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг / А. А. Бабенко // Главврач. - 2017. - № 1. -125 с.
6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
9. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c.
10. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2018. - 144 c.
11. Информационный ресурс «Состав». - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 30.03.2021).
12. Информационный ресурс Аdindex. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 29.03.2021).
13. Компания Mediascope. - URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 31.03.2021).
14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c.
15. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c.
16. Махмудова, М. А. Особенности маркетинга в здравоохранении / Махмудова М. А. // Биология и интегративная медицина. - 2017. - № 7. – 365 с.
17. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
18. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
19. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
20. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c.
Читать дальше