Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты формирования коммуникационных рисков в PR-деятельности………………………………………………………..6
1.1 Понятие коммуникационных рисков PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве…………………………………………...6
1.2 Причины и последствия коммуникационных рисков PR-деятельности……………………………………………………………………..14
2 Анализ коммуникационных рисков PR-деятельности на примере компании H&M…………………………………………………………………..18
2.1 Характеристика компании H&M и основных направлений работы…………………………………………………………………………….18
2.2 Анализ PR-деятельности компании H&M………………………..23
2.3 Анализ коммуникационных рисков PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве на примере компании H&M…………27
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованной литературы…………………………………….34
Приложение ………………………………………………………………36
Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие поставленные задачи:
Рассмотрено понятие коммуникационных рисков PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве;
Выявлены причины и последствия коммуникационных рисков PR-деятельности;
Дана характеристика компании H&M и основных направлений работы;
Проведен анализ PR-деятельности анализируемой в работе компании H&M;
Проведен анализ коммуникационных рисков PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве на примере рассматриваемой компании H&M.
Таким образом, проанализировав основную информацию и данные о компании, можно сформулировать выводы о направлениях формирования PR-стратегии в рамках системы маркетинговых коммуникаций, которые активно применяет в своей работе бренд H&M:
Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья.
Сотрудничество с известными мировыми дизайнерами в мире моды и стиля;
Коллаборации с известными домами мод и популярными моделями;
Активное привлечение селебритис к рекламе и продвижению продукции;
Акцент в формировании слухов на современные проблемы: гендерное неравенство, бодипозитив, феминизм, расизм;
Использование в рекламной поддержке бренда неретушированные фотографии простых людей и обычных женщин, в том числе и с физическими недостатками.
Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы.
Таким образом, реализуемая стратегия PR-деятельности позволяет компании быть в тренде современной технологии ведения бизнеса за счет использования стереотипов, а так же обеспечивать конкурентоспособность товара.
В то же время компании необходимо сменить направление реализации рекламных идей в пользу своренных активных пользователей, и активно продвигать данный образ в рекламной кампании.
Данные направления помогают бренду H&M быть успешным в стратегии продвижения, затрагивая актуальные вопросы современного общественного уклада.
Данный аспект является крайне важным в современных условиях, так как обеспечивает конкурентные преимущества и отличительные особенности среди аналогичных игроков на рынке производства и реализации одежды.
Реализация данной стратегии позволит компании снизить риск возникновения негативных последствий в сети интернет.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c.
2. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR библиотека») / Д. Брекенридж. - Москва: Эксмо, 2020. - 272 с.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
5. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - Москва : Аспект пресс, 2018. - 160 c.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2017. – 281 с.
7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва: Диалектика, 2019. - 496 c.
11. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
12. Официальный сайт компании H&M. Режим доступа: https://www.hm.com/ (дата обращения: 26.03.2021).
13. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика общественного развития. – 2019. – №9. – 159 с.
14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
15. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2016. - 240 c.
16. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c.
Читать дальше