Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты формирования коммуникационных рисков в PR-деятельности………………………………………………………..6 1.1 Понятие коммуникационных рисков PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве…………………………………………...6 1.2 Причины и последствия коммуникационных рисков PR-деятельности……………………………………………………………………..14 2 Анализ коммуникационных рисков PR-деятельности на примере компании H&M…………………………………………………………………..18 2.1 Характеристика компании H&M и основных направлений работы…………………………………………………………………………….18 2.2 Анализ PR-деятельности компании H&M………………………..23 2.3 Анализ коммуникационных рисков PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве на примере компании H&M…………27 Заключение………………………………………………………………..32 Список использованной литературы…………………………………….34 Приложение ………………………………………………………………36  

Коммуникационные риски PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
91% уникальность
2021 год
34 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты формирования коммуникационных рисков в PR-деятельности………………………………………………………..6 1.1 Понятие коммуникационных рисков PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве…………………………………………...6 1.2 Причины и последствия коммуникационных рисков PR-деятельности……………………………………………………………………..14 2 Анализ коммуникационных рисков PR-деятельности на примере компании H&M…………………………………………………………………..18 2.1 Характеристика компании H&M и основных направлений работы…………………………………………………………………………….18 2.2 Анализ PR-деятельности компании H&M………………………..23 2.3 Анализ коммуникационных рисков PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве на примере компании H&M…………27 Заключение………………………………………………………………..32 Список использованной литературы…………………………………….34 Приложение ………………………………………………………………36  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Коммуникационные риски PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве». Современное состояние рассматриваемой проблемы состоит в том, что коммуникационные риски при реализации PR-деятельности окружают современные предприятия повсеместно. Однако, придают данному аспекту весомое значение лишь небольшое число предприятий. В то же время стоит учитывать, что современное медийное виртуальное пространство характеризуется тем, что в нем циркулирует большое количество различной информации, которая может особым образом сказаться на репутации предприятия. Тема, раскрываемая в курсовой работе, является актуальной, так как в современных условиях крупные предприятия при реализации PR-деятельности сопровождает значительное количество различного рода коммуникационных рисков деятельности. Данные риски могут негативно сказаться на имидже компании, что может привести к существенным потерям прибыли фирмы и снижению эффективности функционирования фирмы в целом. Именно поэтому компании должны заранее выявлять возможные причины возникновения коммуникационных рисков и стараться их предотвращать. Цель курсовой работы – провести анализ коммуникационных рисков при реализации PR-деятельности современной компании в виртуальном медийном пространстве. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие коммуникационных рисков PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве;  Выявить причины и последствия коммуникационных рисков PR-деятельности;  Дать характеристику компании H&M и основных направлений работы;  Провести анализ PR-деятельности анализируемой в работе компании H&M;  Провести анализ коммуникационных рисков PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве на примере рассматриваемой компании H&M.


Если хотите знать, сколько стоит курсовик , посмотрите на нашем сайте.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает шведский бренд одежды H&M. Предметом анализа в работе выступает стратегия формирования PR-деятельности компании, а так же возможные коммуникационные риски в виртуальном медийном пространстве. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Метод синтеза;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. Рассматриваемая тема является изученной и проработанной в трудах отечественных и зарубежных исследователей, таких как О. Е. Филинова, С. С. Фролов, О.С. Сухарев, Н.Б. Семенов, Д. Брекенридж , а так же других авторов и практиков построения PR-деятельности. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  данные периодических печатных материалов;  материалы наблюдений,  данные личного опыта,  рекламная продукция предприятия,  данные интернет-источников. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложение. Работа основана на использовании данных 16 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие поставленные задачи:  Рассмотрено понятие коммуникационных рисков PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве;  Выявлены причины и последствия коммуникационных рисков PR-деятельности;  Дана характеристика компании H&M и основных направлений работы;  Проведен анализ PR-деятельности анализируемой в работе компании H&M;  Проведен анализ коммуникационных рисков PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве на примере рассматриваемой компании H&M. Таким образом, проанализировав основную информацию и данные о компании, можно сформулировать выводы о направлениях формирования PR-стратегии в рамках системы маркетинговых коммуникаций, которые активно применяет в своей работе бренд H&M:  Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья.  Сотрудничество с известными мировыми дизайнерами в мире моды и стиля;  Коллаборации с известными домами мод и популярными моделями;  Активное привлечение селебритис к рекламе и продвижению продукции;  Акцент в формировании слухов на современные проблемы: гендерное неравенство, бодипозитив, феминизм, расизм;  Использование в рекламной поддержке бренда неретушированные фотографии простых людей и обычных женщин, в том числе и с физическими недостатками. Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы. Таким образом, реализуемая стратегия PR-деятельности позволяет компании быть в тренде современной технологии ведения бизнеса за счет использования стереотипов, а так же обеспечивать конкурентоспособность товара. В то же время компании необходимо сменить направление реализации рекламных идей в пользу своренных активных пользователей, и активно продвигать данный образ в рекламной кампании. Данные направления помогают бренду H&M быть успешным в стратегии продвижения, затрагивая актуальные вопросы современного общественного уклада. Данный аспект является крайне важным в современных условиях, так как обеспечивает конкурентные преимущества и отличительные особенности среди аналогичных игроков на рынке производства и реализации одежды. Реализация данной стратегии позволит компании снизить риск возникновения негативных последствий в сети интернет.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты («PR библиотека») / Д. Брекенридж. - Москва: Эксмо, 2020. - 272 с. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 5. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - Москва : Аспект пресс, 2018. - 160 c. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2017. – 281 с. 7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва: Диалектика, 2019. - 496 c. 11. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 12. Официальный сайт компании H&M. Режим доступа: https://www.hm.com/ (дата обращения: 26.03.2021). 13. Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика общественного развития. – 2019. – №9. – 159 с. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 15. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2016. - 240 c. 16. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2016. - 368 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Наследование и его виды
Количество страниц:
30
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Современные подходы к управлению фирмой
Количество страниц:
38
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Показания свидетеля как источник доказательств
Количество страниц:
22
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image