Введение……………………………………………………………………………..3 1 Теоретические аспекты размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина………………………………………………………………………………5 1.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале………………..…………5 1.2 Правила выкладки товаров в магазине…………………….……….………10 1.3 Размещение и выкладка отдельных видов товаров…………………….….12 2 Анализ размещения и выкладки товаров в магазинах торговой сети «Ашан»……………………..…………………………………………………….…15 2.1 Характеристика деятельности магазинов торговой сети «Ашан»……..…15 2.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина «Ашан»….....19 Заключение……………………………………………….…………………………23 Список литературы……………………………………………………..…………..24 Приложение А Схема расположения товаров……….……………………...……25 Приложение Б Бухгалтерский баланс ………………………………………..…26 Приложение В Отчет о финансовых результатах……………………………......28

Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина

курсовая работа
Маркетинг
23 страниц
71% уникальность
2021 год
30 просмотров
Свириденко Л.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3 1 Теоретические аспекты размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина………………………………………………………………………………5 1.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале………………..…………5 1.2 Правила выкладки товаров в магазине…………………….……….………10 1.3 Размещение и выкладка отдельных видов товаров…………………….….12 2 Анализ размещения и выкладки товаров в магазинах торговой сети «Ашан»……………………..…………………………………………………….…15 2.1 Характеристика деятельности магазинов торговой сети «Ашан»……..…15 2.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина «Ашан»….....19 Заключение……………………………………………….…………………………23 Список литературы……………………………………………………..…………..24 Приложение А Схема расположения товаров……….……………………...……25 Приложение Б Бухгалтерский баланс ………………………………………..…26 Приложение В Отчет о финансовых результатах……………………………......28
Читать дальше
В современных условиях рынок потребительских товаров характеризуется большим разнообразием и наполнением товарных позиций. На полках магазинов присутствуют представители огромного числа производителей. И в этих условиях задача ритейлера заключается в грамотном и эффективном размещении товаров на своем торговом пространстве. В связи с тем, что потребитель является основным центром прибыли коммерческой организации, необходимо создать удобства для его выбора и приобретения. Еще одним важным при этом условием является определение товару выгодного места по сравнению с аналогами. Каждый поставщик стремиться к тому, чтобы именно его товар имел уникальное расположение и выделялся среди подобных. В этом и состоит одно из основных требований выкладки и размещения товаров в торговом зале магазина. Актуальность темы обусловлена тем что, грамотно организованная выкладка и размещение товара помогает выгодно и быстро его продать, так как он вызывает желание сделать покупку и соответственно способствует увеличению объемов продаж.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по менеджменту качества. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. Выкладка способствует быстрому принятию решения со стороны покупателя, позволяет экономить время и средства, и тем самым является эффективным маркетинговым инструментом, как для магазина, так и для потребителя. Целью работы является изучение выкладки и размещения товаров в торговом зале магазина Ашан и разработка мероприятий, направленных на ее оптимизацию. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организации выкладки товаров: - отразить правила и основополагающие принципы выкладки товаров; - дать анализ деятельности магазина Ашан; - проанализировать выкладку товаров и разработать мероприятия по ее оптимизации. Объектом курсовой работы является крупная торговая сеть – Ашан. Предметом является выкладка и размещение товаров в торговом зале. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ученых по обозначенной тематике, в том числе: И.М. Лифиц, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова и другие. Информационную базу исследования составили законодательные и нормативно-правовые акты, материалы научных статей и конференций. Методы исследования, используемые в курсовой работе: системный анализ, систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Структура курсовой работы определена исходя из необходимости соблюдения логики изложения материала, определения причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействия факторов исследуемых объектов и проблем, и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В условиях современных рыночных отношений качественная выкладка товаров становится важным элементом эффективной деятельности розничных торговых предприятий. Грамотно и качественно организованная ассортиментная политика является ключевым фактором высокой конкурентоспособности предприятия, позволяет увеличить долю постоянных покупателей и как следствие увеличивает прибыль. Для характеристики эффективности коммерческой деятельности розничного предприятия, также немаловажное значение должно отводиться обновляемости товарных позиций, имеющихся в магазине. Во второй главе проведен анализ деятельности магазина «Ашан». В целом проведенный анализ позволил сделать вывод о том, что объём товарооборота неуклонно растёт, темпы роста увеличиваются. За рассматриваемый период в структуре товарооборота произошли позитивные сдвиги, так как удельные веса основной массы наиболее доходоёмких товарных групп превышают их базовые значения. В курсовой работе были рассмотрены основные особенности формирования ассортимента и выкладки товаров магазина «Ашан». В целом, было выявлено, что на торговом предприятие уделяется должное внимание созданию сбалансированного товарного ассортимента, и удобству расположения позиций на торговом оборудовании. Также был проведен АВС – анализ, и рассмотрен пример выкладки товаров группы «Кондитерские изделия». Таким образом, проведенный анализ позволяет рекомендовать магазину расширять, углублять ассортимент товаров и своевременно реагировать на оптимизацию полочного пространства. Значимость выкладки и расположения товаров на торговом оборудовании позволяет констатировать целесообразность данных рекомендаций в практической деятельности Ашан.
Читать дальше
1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 29.03.2021) 2.Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. - М.: ЮРАЙТ, 2017. - 448 c. 3.Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2018. - 500 c. 4.Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова - М.: КноРус, 2016. - 120 c. 5.Пургина Е.А. Показатели эффективности деятельности предприятия / Е.А. Пургина // Молодежь и наука. 2014. № 1.- С. 87. 6.Раздорожный, А.А. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2017. — 95 c. 7.Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 506 c. 8.Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с. 9. Толпушов Р.С., Тихомиров А.Н. Мерчандайзинг.Управление розничными продажами.- М.: Изд-во Жигульского, 2020. – 320 с. 10.Чадин, С. В. Анализ деятельности торговых компаний [Электронный ресурс] / С. В. Чадин // Упр. корпоратив. финансами. - 2018. - № 3. - С. 150-158. - Документ Adobe Acrobat. - 267 КБ. - Лит. в конце ст. - Режим доступа: http://elib.tolgas.ru (дата обращения 30.03.2021г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Государственные расходы и экономический рост
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
реферат
Читательское восприятие как основа анализа»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Административного-правовое регулирование Частной детективной и охранной деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image