Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования и развития гостиничных услуг 5 1.1Понятие, особенности и классификация гостиничных услуг 5 1.2Специфика предоставления бизнес-услуг в гостиницах 7 1.3Основные маркетинговые стратегии продвижения гостиничных предприятий 10 Глава 2. Анализ организации бизнес-обслуживания в гостинице «Hilton Saint Petersburg ExpoForum» 17 2.1. Характеристика гостиницы «Hilton Saint Petersburg ExpoForum» 17 2.2. Анализ современного состояния отрасли делового и конгрессного туризма в Санкт-Петербурге 20 2.3. Анализ системы функционирования и особенности предоставления бизнес-услуг в гостинице «Hilton Saint Petersburg ExpoForum» 27 2.4.Разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-услуг в гостинице «Hilton Saint Petersburg ExpoForum» 30 Заключение 32 Список использованной литературы 35 Приложение 1 37 Приложение 2 37

Особенности предоставления бизнес-услуг в гостиничном предприятии

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
82% уникальность
2021 год
22 просмотров
Чуслина О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования и развития гостиничных услуг 5 1.1Понятие, особенности и классификация гостиничных услуг 5 1.2Специфика предоставления бизнес-услуг в гостиницах 7 1.3Основные маркетинговые стратегии продвижения гостиничных предприятий 10 Глава 2. Анализ организации бизнес-обслуживания в гостинице «Hilton Saint Petersburg ExpoForum» 17 2.1. Характеристика гостиницы «Hilton Saint Petersburg ExpoForum» 17 2.2. Анализ современного состояния отрасли делового и конгрессного туризма в Санкт-Петербурге 20 2.3. Анализ системы функционирования и особенности предоставления бизнес-услуг в гостинице «Hilton Saint Petersburg ExpoForum» 27 2.4.Разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-услуг в гостинице «Hilton Saint Petersburg ExpoForum» 30 Заключение 32 Список использованной литературы 35 Приложение 1 37 Приложение 2 37
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. За качество обслуживания посетители гостиниц платят, именно оно привлекает максимум гостей, а значит, увеличивает прибыли заведения, удерживает его в рейтингах на стабильно высоких позициях. Вкладываясь в мероприятия по увеличению количества и повышению качества услуг, вводя что-то новое, интересное в этой сфере, владелец развивает «локус удовлетворения» посетителя.


Если нужны ответы на билеты на заказ в спб , специалисты Work5 помогут.


. Клиент доволен, останавливается здесь много раз, советует своим друзьям, коллегам, родственникам. Затраты окупаются, доходность растет. Таков алгоритм успеха отельного бизнеса. Объект исследования – совершенствование и развитие гостиничных услуг путем внедрения бизнес-услуг. Предмет исследования – бизнес-услуги в гостинице «Hilton Saint Petersburg ExpoForum» Целью исследования является проектирование мероприятий, направленных на совершенствование бизнес-услуг в гостинице «Hilton Saint Petersburg ExpoForum» Задачи исследования: - раскрыть понятие, особенности и классификацию гостиничных услуг; - изучить специфику предоставления бизнес-услуг в гостиницах; - охарактеризовать основные маркетинговые стратегии продвижения гостиничных предприятий; - проанализировать современное состояние отрасли делового и конгрессного туризма в Санкт-Петербурге; - проанализировать систему функционирования и особенности предоставления бизнес-услуг в гостинице «Hilton Saint Petersburg ExpoForum»; - разработать мероприятия по совершенствованию бизнес-услуг в гостинице «Hilton Saint Petersburg ExpoForum»; Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение; статистическая обработка материалов исследования. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения.

Читать дальше
Вопросы качества обслуживания и предоставления услуг играют первостепенную роль в производстве и потреблении гостиничных услуг, за качество гостиничного продукта и обслуживания отвечают практически все службы отеля и каждый сотрудник. Производство гостиничных услуг характеризуется тем, что основной упор при создании системы качества продукта делается на качество обслуживания. В первой главе работы были исследованы теоретические аспекты классификации гостиничных услуг и особенностей предоставления бизнес услуг в гостиничном предприятии. Во второй главе работы исследованы особенности функционирования гостиничного предприятия Hilton Saint Petersburg ExpoForum. Также в рамках главы были изучены аспекты современного состояния отрасли делового туризма в Санкт-Петербурге и изучены системы предоставления бизнес услуг и рекомендации по совершенствованию предоставления бизнес услуг. Чтобы эффективно организовать обслуживание, необходимо: -осознать потребности гостя (или их группы), получив от лица, представляющего интересы гостя исчерпывающую информацию; -определить, что является эталоном обслуживания клиентов VIP, касаемо деятельности исполнителя услуг, для этого в отеле должен быть разработан определённый свод стандартов обслуживания VIP-гостей, и все сотрудники в обязательном порядке подлежат ознакомлению с ним; -организовать слаженную деятельность для оперативного решения задач, поставленных гостем, что подразумевает эффективную коммуникацию сотрудников отеля и наличие ответственного лица, отвечающего за координацию действий всех вовлеченных в процесс обслуживания лиц; -усовершенствовать пакет услуг, учитывая специфику конкретного гостя, уровень его мобильности, наличие специальных запросов в питании, а также следуя любым запросам гостя. На степень удовлетворённости уровнем сервиса влияют следующие факторы: -профессионализм менеджера, контакт с которым гость поддерживает на всех этапах, менеджер должен быть экспертом, постоянно расширять свой кругозор, быть в курсе политической ситуации в мире и в стране, учитывать правила этикета, признанные в стране, откуда прибыл гость; -актуальность предлагаемых стандартов обслуживания для каждого конкретного гостя в сегменте VIP; -правила и стиль работы с гостем, все сотрудники, вовлеченные в процесс обслуживания, должны быть ориентированы на сотрудничество, дружелюбны, ответственны, ненавязчивы. -наличие программ лояльности, что является безусловным плюсом для обеих сторон. Гость получает подтверждение своего высокого статуса, отель ‒ возможность перевести клиента в статус постоянного. Важнейшими этапами обслуживания являются подготовка и планирование. В условиях жесткого рынка необходимо не только привлечь клиента, но и уметь удержать его. Постоянно следует производить корректировку стандартов обслуживания с учётом последних трендов в своём сегменте. Менеджеру следует вести историю своих гостей, где будут подробно расписаны особенности работы, запросы, предпочтения, контакты гостя и его помощников, любые новые сведения должны быть своевременно внесены в папку. Наиболее удобен вариант занесения данных в CRM. Менеджер должен уметь работать с возражениями, знать как правильно реагировать на агрессию и манипуляции, постоянно повышать свою квалификацию с помощью тренингов и других видов обучения. Менеджер должен чётко осознавать свою экспертность и не бояться предлагать гостю свой вариант решения поставленной задачи, если считает, что вариант гостя не совсем корректен. Немаловажный момент, с помощью которого можно проводить корректировку качества стандарта обслуживания, это исследование и анализ степени удовлетворённости гостя. Проведение данного анализа помогает сформировать правильный вектор работы с гостем в сегменте Luxury. Приятная атмосфера, порядок, качественное обслуживание клиентов отеля – это особенность стандарта, которого придерживаются все предприятия такого типа. Однако разница в нюансах сервиса существует. Ее очень хорошо чувствуют постояльцы, которые приносят владельцам отельных комплексов доход. В свою очередь, деятельность всей системы только тогда увеличивает прибыль, когда привлекает максимальное количество гостей, снимающих номера, и организаций, арендующих конференц-зал. Рассмотрим, как все работает. Посетители, преданные одному отелю, - особая каста: знают, чего хотят, ценят стандарты обслуживания, отношение персонала, общение. Привлекает также декор номеров, интерьер заведения. Таким образом, потребители оценивают услуги в комплексе – от удобства бронирования и скорости выписки до возможности недорогого трансфера и обедов в номер. Каждая из многочисленных услуг представляет собой систему четких действий, строгих правил, привлекающих постояльцев и увеличивающих тем самым прибыль заведения. Процесс в целом - это технологии обслуживания в гостинице. Под качеством в международных стандартах рассматривают возможность удовлетворения реальных и предугаданных потребностей клиентов.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования". https://docs.cntd.ru/document/1200024374 (дата обращения: 06.04.2021) 2. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. №5-6. С.134-141. 3. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2011. 50 с. 4. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. №4 (10). С. 65-69 5. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М.: Пресс-М, 2016. 356 с. 6. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2015. 192 с. 7. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014. № 1-2. С. 219-221. 8. Вильчинская-Бутенко М.Э. Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник СПбГУКИ. 2012. №1. С.55-59 9. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М: 2004. С.226-229 10. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика/ Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 11. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. 60 с. 12. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2014. 272с. 13. Дроздова И. В., Дроздов Г. Д. Развитие делового туризма в регионе на основе кластерного подхода// Журнал правовых и экономических исследований. 2013. № 3. С. 133-134. 14. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2013. 220 с. 15. Евстропьева О.В. Системный подход и объяснительные модели в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 1 (33). С. 6-11. 16. Елизаров А. Н. Тенденции устойчивого развития мирового рынка делового туризма // Региональная экономика и управление: электрон. науч. журн. 2013. № 3 (35). С. 9-17. 17. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2014. № 2. С. 64-69. 18. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Издательство Юрайт, 2017. 385 с. 19. Кусков, А.С. Туристский бизнес: словарь-справочник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: ФОРУМ, 2008. 50 с. 20. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2014. – 115 с. 21. Пайн Б.Джозеф II, Джеймс X. Гилмор Экономика впечатлений. М.: Альпина Паблишер, 2018. 139 с. 22. Сайт отеля. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hiltonexpoforum.ru/ (дата обращения: 06.04.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Интеллектуальные информационные системы
Количество страниц:
10
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информационные системы и технологии
курсовая работа
Основные направления в изменениях японской культуры при Токугава
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Назначение, характеристика, классификация землеройной техники
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Машиностроение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image