ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Понятие дизайна и его основные функции 6 1.1. Дизайн как понятие, его виды 6 1.2. История развития дизайна его задачи и функции 9 Глава 2. Процесс разработки и упаковки внешнего вида продукта 12 2.1 Художественное конструирование упаковки 12 2.2 Разработка логотипа продукта 13 2.3 Штрих-кодовое кодирование продукта 18 Глава 3. Обоснование рыночного успеха товара бренда «Pringles» 22 3.1 Эволюция создания фирменного знака «Pringles» 22 3.2 Анализ маркетинговой компоненты и имиджа компании «Pringles» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Значение дизайна для рыночного успеха товара

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
51% уникальность
2021 год
39 просмотров
Свириденко Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Понятие дизайна и его основные функции 6 1.1. Дизайн как понятие, его виды 6 1.2. История развития дизайна его задачи и функции 9 Глава 2. Процесс разработки и упаковки внешнего вида продукта 12 2.1 Художественное конструирование упаковки 12 2.2 Разработка логотипа продукта 13 2.3 Штрих-кодовое кодирование продукта 18 Глава 3. Обоснование рыночного успеха товара бренда «Pringles» 22 3.1 Эволюция создания фирменного знака «Pringles» 22 3.2 Анализ маркетинговой компоненты и имиджа компании «Pringles» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Значение дизайна для рыночного успеха товара». Рассматриваемая тема является актуальной, так как реклама является одним из самых эффективных направлений реализации деятельности компании, направленной, как на продвижение товара, так и на всю компанию в целом. Эффективность рекламного обращения во многом зависит от используемой графической составляющей. Яркий дизайн рекламного обращения может привлечь внимание потенциального потребителя к товару и сделать его реализацию на рынке эффективной в долгосрочной перспективе. Данная тема является проработанной в трудах отечественных и зарубежных авторов в работах таких исследователей, как Г.Д. Крылова, Е.П.


Выполняем решение задач на заказ в Воронеже , обращайтесь к Work5.


. Голубков, Е. Л. Головлева, Б.И. Герасимов, Р. Роуз, так каждый предприниматель понимает важность разработки и определения направлений графической составляющей рекламной политики ведения бизнеса. Дизайн рекламной продукции товара использует элементы фирменного стиля компании, и хорошо различим для основной целевой аудитории. Грамотный дизайн помогает товару легче взаимодействовать с потребителем. В то же время можно отметить, что некоторые разработки рекламного дизайна выступают настоящими шедеврами рекламного искусства. В качестве объекта исследования в данной работе выступает популярный бренд «Pringles». Предметом анализа в данной работе выступают методы и технологии дизайна рекламной продукции, которые активно использует и внедряет в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ значения дизайна для успеха и эффективности функционирования продукта компании на рынке сбыта. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть и проанализировать дизайн как понятие, выявить виды дизайна; - Проанализировать исторические периоды развития дизайна, выявить его задачи и функции; - Дать характеристику особенностей художественного конструирования упаковки; - Провести анализ и описать особенности разработки логотипа продукта; - Дать характеристику штрих-кодового кодирования продукта и его назначения; - Провести анализ эволюции создания фирменного знака анализируемого бренда «Pringles»; - Провести анализ маркетинговой компоненты и имиджа компании «Pringles». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - статистические данные, - данные периодических печатных изданий, - рекламные материалы анализируемой компании, - информация из источников сети интернет, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначены цель и задачи исследования, выявлен предмет и объект анализа; - теоретическая глава рассматривает теоретические основы формирования и развития дизайна; - аналитическая глава анализирует основы формирования графической составляющей рекламной продукции компании; - практическая глава рассматривает эволюцию логотипа компании с течением времени; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; - список использованой литературы, который содержит 20 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения поставленной цели в работе решен ряд следующих задач: - Рассмотрен и проанализирован дизайн как понятие, выявлены виды дизайна; - Проанализированы исторические периоды развития дизайна, выявлены его задачи и функции; - Дана характеристика особенностей художественного конструирования упаковки; - Проведен анализ и описание особенности разработки логотипа продукта; - Дана характеристика штрих-кодового кодирования продукта и его назначения; - Проведен анализ эволюции создания фирменного знака анализируемого бренда «Pringles»; - Проведен анализ маркетинговой компоненты и имиджа компании «Pringles». История снэков Pringles началась в 1968 году, именно тогда первые образцы появились в продаже. Создателем рецепта стал Александр Лиепа еще в 1956 году, но чтобы выйти на рынок понадобилось время. Настоящим прорывом стало изобретение Фредериком Бором знаменитой упаковки, не только предохраняющей чипсы от поломки, но и повышающей узнаваемость бренда. Кроме того, новая форма позволяла экономить на доставке товара, ведь теперь чипсы можно было перевозить в большем объеме. По официальной версии название чипсов долго не могли выбрать. Помог телефонный справочник, где кто-то наткнулся на улицу Pringle Drive города Цинциннати. По другой версии снеки обязаны названием Марку Принглу, предложившему нестандартный способ обработки картофеля. По своей сути, Pringles – это не совсем чипсы, картофеля в них меньше половины, всего 42%, правильнее было бы назвать их картофельным печеньем. Кроме картофеля снэки состоят из муки (пшеничной, рисовой или кукурузной), жира и добавок. Вопреки сложившемуся мнению, Принглс не запекают, а обжаривают в горячем масле. Из-за состава снеков компании долгое время удалось избегать высоких налогов, которыми в Великобритании облагаются картофельные чипсы, однако повторный суд все же вынес решение в пользу налоговых служб, мотивировав это тем, что содержание картофеля в снеках больше, чем содержание какого-либо иного ингредиента. Компания Pringles последовала тренду на минималистичность и провела ребрендинг логотипа компании, сменив тяжелый дизайн на упрощенное оформление. Изменения коснулись и упаковки чипсов, и талисмана компании. Таким образом, логотип компании Pringles – источник успеха и эффективного продвижения компании на рынке. Логотип помогает легко идентифицировать и узнать компанию Pringles. Логотип бренда изменяется с течением времени и соответствует основным тенденциям развития.
Читать дальше
1. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Основы дизайна рекламной продукции: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 2. Герасимов, Б.И. Основы маркетинга: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - Москва: Форум, 2018. - 480 c. 3. Головлева, Е. Л. Основы маркетинга/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. Москва: Финпресс, 2019. – 438 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П Голубков. - Москва: Финпресс, 2018. - 496 c. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 7. Крылова, Г.Д. Основы дизайна: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – Москва: Магистр-М, 2018. – 344 с. 8. Лебедева, О.А. Основы маркетинга: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2016. - 192 c. 9. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – Москва: КолосС, 2018. – 368 с. 10. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 11. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург, Питер, 2017. – 400 с. 12. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – Москва: Эксмо, 2016. – 423 с. 13. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – Москва: Эксмо, 2017. – 358 с. 14. Роуз Р. Управление контент-маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 15. Соловьев, А.А. Основы маркетинга: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 16. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 17. Тюрин, Д.В. Основы маркетинга: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - Москва: Юрайт, 2019. - 342 c. 18. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 19. RB.ru [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 24.03.2021). 20. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 22.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственный строй и нацистская диктатура Германии в 1933-1945 гг.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
реферат
Влияние реактивной мощности на режим напряжения и качество электроэнергии
Количество страниц:
15
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Электроснабжение
курсовая работа
Методы государственной поддержки национальной экономики
Количество страниц:
31
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image