ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ 3
1.1 Понятие коммуникативной системы общения 3
1.2 Специфические черты коммуникации в социальных сетях 4
1.3 Формирование коммуникативной системы общения с потребителем в социальных сетях через текст 5
ГЛАВА 2. Текст в социальных сетях бренда «Burger King» 9
2.1 Общая характеристика бренда 9
2.2 Анализ текстов в социальных сетях бренда 10
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 17
Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута с помощью решения поставленных задач:
Описаны теоретические аспекты формирования коммуникативной системы в социальных сетях с помощью текста;
Проанализированы тексты в социальных сетях бренда «Burger King».
Основная масса потребителей фастфуда сегодня – это не мамочки с детьми и не бизнесмены. Большинство визитеров ресторанов быстрого питания – молодые люди от 16 до 25 лет. Им подобный имидж сети придется по вкусу. Поэтому маркетологи смело ставят на кон не целевую аудиторию. Ведь победителю в рекламной гонке достанутся внушительные прибыли от основной массы посетителей.
Текст в социальных сетях способен быстро наладить коммуникативную систему общения с потребителем. Грамотно разработанная подпись к изображению привлечен внимание и будет удерживать внимание читателя до конца. Проанализировав посты в социальных сетях официального представительства ресторана быстрого питания «Бургер Кинг» в России, стало понятно, что основной упор SMM-специалисты делают только на разработке основной шутки, запоминающейся фразы.
Даже несмотря на постоянное появление вирального контента по тематике «Бургер Кинг», агрессивность и резкость слоганов может сыграть против ресторана быстрого питания. Данный инструмент работал много лет, и вероятнее всего скоро надоест даже своей главной аудитории, а возможно и многие захотят оградить целевую аудиторию от такого контента. Ведь основные покупатели продукции «Бургер Кинг» - школьники и студенты. На основании этого можно сформировать вероятные риски для компании:
риск потери клиентов. Как говорилось ранее родители школьников не захотят, чтобы их дети видели подобную рекламу. Серьезные люди такие шуточки тоже не оценят;
риск получить штраф или судебный иск. Такое уже встречалось в истории компании и в России, и за рубежом. Штраф конечно не подорвет бюджет компании, да и черный пиар может сыграть на руку. Тем не менее, опять же, серьезная аудитория такие выходки вряд ли оценит.
На основании проведенного исследования главной рекомендацией для ресторана быстрого питания «Бургер Кинг» является необходимость привлечения новой аудитории. Работая на подрастающее поколение, они набирают себе аудиторию, которая еще долго будет вспоминать их рекламные компании. В это же время, пока одно поколение вырастет «Бургер Кинг» заманит в свои сети новую аудиторию. Со временем он, вполне вероятно, отберет первенство у «Макдональдса».
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе».
2. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
3. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд. - 2017. - 224 с.
4. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин – М.: Эксмо. - 2017. – 224 с.
5. Вирусная реклама - [Электронный источник] – Режим доступа: https://smm.artox-media.ru/wiki/virusnyi-marketing.html (дата обращения 26.01.2021).
6. Виды тропов и стилистических фигур – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cap.ru/HOME/71/obrazov/kopilka/rus/sag/sag.htm (дата обращения 25.01.2021).
7. Дули Р. Нейромаркетинг: Как влиять на подсознание потребителя [Текст] / Р. Дули; пер. с англ. В. Рубинчик. – Минск: Попурри, 2018. – 336 с. 39.
8. Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2016. 158 с.
9. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 337 с.
10. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. 2018. С. 324.
11. Калмыков С., Пашин Н. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М. - 2017. – 229 с.
12. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы /Управление экономическими системами. – 2017. - №2. – С. 25-32.
13. Лебон Г. Психология масс [Текст] / Г. Лебон. – Санкт-Петербург: Питер. - 2016. – 205 с.
14. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 2-е изд., испр. М.: Едиториал УРСС. - 2016. – 187 с.
15. О компании контент – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://burgerking.ru/info-and-history (дата обращения 01.04.2021)
16. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. – 465 с.
17. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК. - 2016. – с. 34-39.
18. Самые провокационные посты – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tjournal.ru/flood/211330-samye-provokacionnye-reklamnye-posty-burger-king (дата обращения 01.04.2021)
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер. - 2017. – 384 с.
20. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2016. - № 118. - С.58.
Читать дальше