1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч. II от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 08.12.2020) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть II от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. 23.11.2020) // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340.
3. Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее значение в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия [Текст] / Е.А. Бабенко // Современное состояние и организационно-экономические проблемы развития АПК. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 65-летию кафедры экономики АПК экономического факультета Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. 2019. С. 14-18
4. Бахарева, К.Е. Проблемы совершенствования маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / К.Е. Бахарева, А.С. Ветров // Экономическая безопасность: правовые, экономические, экологические аспекты: сборник научных трудов 5-й Международной научно-практической конференции. 2020. С. 30-33
5. Берк, В.В. Показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / В.В. Берк, Д.Д. Моисеенко // Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса. IV Научно-практическая конференция молодых ученых. 2019. С. 171-173
6. Беспалова, О.В. Методологический подход к эффективности маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / О.В. Беспалова // Проблемы и перспективы развития России: молодежный взгляд в будущее: сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции. 2019. С. 35-37
7. Богомолова, И.П. Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятия: теоретические аспекты, научно-прикладные решения [Текст] / И.П. Богомолова, И.Н. Василенко, Р.И. Ибрагимов // Современная экономика: проблемы и решения. 2019. № 8 (116). С. 37-49
8. Бокарева, О.А. Анализ и прогноз сбытовой политики предприятия [Текст] / О.А. Бокарева, О.Ю. Малинина // Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии. Сборник научных статей по итогам работы восьмого международного круглого стола. 2019. С. 107-109
9. Вакушин, М.В. Повышение эффективности управления процессом реализации готовой продукции [Текст] / М.В. Вакушин, М.С. Радаев // Безопасность: Информация, Техника, Управление. Сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции. 2020. С. 63-65
10. Вэй, И. Сбытовая политика предприятия: механизм реализации [Текст] / И. Вэй // Евразийский юридический журнал. 2019. № 1 (128). С. 429-430
11. Гавриленко, Н.И. Маркетинг [Текст] / Н.И. Гавриленко. – М.: Академия, 2020. – 210 с.
12. Годин, А.М. Маркетинг [Текст] / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 440 с.
13. Гревцева, И.А. Совершенствование сбытовой политики предприятия [Текст] / И.А. Гревцева, М.Н. Ефремова // Проблемы инновационного развития российской экономики. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 63-68
14. Дейкун, О.Л. Анализ эффективности реализации готовой продукции промышленного предприятия [Текст] / О.Л. Дейкун // Экономика и социум. 2019. № 12 (67). С. 1405-1408
15. Дышловой, И.Н. Система управления сбытом на предприятии [Текст] / И.Н. Дышловой, А.О. Галенко // Новая наука в новом мире: философское, социально-экономическое, культурологическое осмысление. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. 2019. С. 20-23
16. Елин, Н.А. Мероприятия по повышению эффективности продаж продукции промышленного предприятия [Текст] / Н.А. Елин // Инновационные научные исследования в современном мире: теория, методология, практика. Сборник статей по материалам I международной научно-практической конференции. 2019. С. 191-198
17. Емельянова, А.И. Исследование направлений совершенствования сбытовой политики коммерческого предприятия [Текст] / А.И. Емельянова, И.Ф. Чепурова, А.В. Гладышева, Л.А. Яковлева // Развитие науки в современном мире: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2019. С. 118-125
18. Изюмова, Н.Ю. Методологические подходы к процессу модернизации сбытовой системы предприятия [Текст] / Н.Ю. Изюмова // Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 8. № 2. С. 46-52
19. Исайчикова, Н.И. Методические аспекты маркетингового анализа [Текст] / Н.И. Исайчикова, М.В. Смирнова // Экономика. Бизнес. Финансы. 2020. № 2. С. 16-19
20. Исчурина, А.С. Управление маркетинговой деятельностью предприятия [Текст] / А.С. Исчурина // Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения. Сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. 2019. С. 183-186
21. Калинина, Г.В. К вопросу анализа эффективности производства продукции [Текст] / Г.В. Калинина, И.В. Лучкова, Е.В. Меньшова // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: сборник научных статей 10-й Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 151-154
22. Климова, Л.В. Сбытовая политика как ключевое звено маркетинга предприятия [Текст] / Л.В. Климова // Актуальные проблемы системы управления человеческими ресурсами: материалы международной научно-практической конференции. 2019. С. 148-151
23. Ковалева, Д.С. Проблемы совершенствования сбытовой политики отечественных предприятий [Текст] / Д.С. Ковалева, В.Ф. Байнев // Тенденции экономического развития в XXI веке. Материалы II Международной научной конференции. 2020. С. 399-402
24. Коровкина, Н.И. Формирование сбытовой политики промышленного предприятия [Текст] / Н.И. Коровкина // 55-я научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава ТулГУ. Сборник докладов. 2019. С. 5
25. Корокошко, Ю.В. Сбытовая политика и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия [Текст] / Ю.В. Корокошко, Н.А. Замахина, Н.А. Коркин // Финансовая экономика. 2019. № 5. С. 901-904
26. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2020. – 944 с.
27. Ломова, И.А. Совершенствование сбытовой политики промышленного предприятия [Текст] / И.А. Ломова // Гагаринские чтения 2020. Сборник тезисов докладов. 2020. С. 1218-1219
28. Оразбай, Д.Б. Сбытовая политика на современном предприятии [Текст] / Д.Б. Оразбай, Н.П. Сохатская // Наука и практика регионов. 2020. № 1 (18). С. 47-53
29. Паранина, Н.А. Управление сбытовой деятельностью предприятия [Текст] / Н.А. Паранина, М.С. Амбросимова // Экономика и социум. 2020. № 6 (73). С. 425-428
30. Полянцева, А.В. Пути повышения эффективности реализации продукции [Текст] / А.В. Полянцева // Первая ступень в науке. Сборник трудов. 2019. С. 135-137
31. Редькина, Е.А. Основные направления совершенствования сбытовой политики предприятия [Текст] / Е.А. Редькина, Н.А. Ларионова // Университетская наука региону. Материалы VII ежегодной научно-практической конференции. 2019. С. 427-429
32. Романенкова, О.Н. Маркетинг: теория и практика [Текст] / О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2020. – 510 с.
33. Соловьев, Б.А. Маркетинг [Текст] / Б.А. Соловьев. – М.: Инфра-М, 2020. – 310 с.
34. Сухачева, И.П. Совершенствование сбытовой политики предприятия [Текст] / И.П. Сухачева, Н.Б. Котляр // Актуальные вопросы экономики и бухгалтерского учета в сельском хозяйстве. Материалы научно-практической конференции. 2020. С. 156-159
35. Тюрина, П.Р. Содержание маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / П.Р. Тюрина // Экономика и социум. 2020. № 2 (69). С. 421-423
36. Узаков, Б.И. Использование современных маркетинговых технологий для формирования клиентского опыта [Текст] / Б.И. Узаков, М.Т. Назаров // Экономика и управление в машиностроении. 2020. № 2. С. 28-31
37. Черепанова, Т.Г. Анализ формирования маркетинговой политики предприятия [Текст] / Т.Г. Черепанова // Экономические исследования и разработки. 2020. № 7. С. 80-90
38. Шарова, Е.В. Сущность сбытовой политики промышленного предприятия [Текст] / Е.В. Шарова // Противоречия и тенденции развития современного Российского общества. Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 336-343
39. Akman G., Yörür B. (2012). Effects of Business to Business Relations on Customer Satisfaction and Loyalty in the Context of a Developing Country, American Journal of Industrial and Business Management. № 2. P. 217–229.
40. Gallarza G. M., Gil-Saura I. and Holbrook M. B. (2011). The value of value: Further excursions on the meaning and role of customer value, Journal of Consumer Behavior, 10: p. 179–191.