?>
Введение................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы исследования творческих способностей детей дошкольного возраста......................................................................................5 1.1 Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста......5 1.2 Творческие способности детей дошкольного возраста как индивидуальные особенности, определяющие успешность выполнения ими творческой деятельности....................................................................................12 Глава 2. Роль учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста...................................14 2.1 Направления работы учреждений дополнительного образования по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.................14 2.2 Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 1» г. Саратов............................................23 Заключение.........................................................................................................33 Список литературы...............................................................................................34

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством программ дополнительного образования, художественной направленности»

курсовая работа
Педагогика
33 страниц
62% уникальность
2021 год
25 просмотров
Кужикова Л.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы исследования творческих способностей детей дошкольного возраста......................................................................................5 1.1 Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста......5 1.2 Творческие способности детей дошкольного возраста как индивидуальные особенности, определяющие успешность выполнения ими творческой деятельности....................................................................................12 Глава 2. Роль учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста...................................14 2.1 Направления работы учреждений дополнительного образования по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.................14 2.2 Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 1» г. Саратов............................................23 Заключение.........................................................................................................33 Список литературы...............................................................................................34
Читать дальше
Актуальность исследования. Высшая ценность современного общества - это человек. Внимание к воспитанию человека, забота о всестороннем развитии его способностей, совершенствовании его личностных качеств - одни из важнейших проблем современного общества. Необходимо пересмотреть подходы к развитию творческих способностей детей, разработать и внедрить новые формы работы в социокультурной сфере, использовать потенциал культурно-досуговой деятельности, что во многом определяет возможность творческой самореализации детей. Таким образом, развитие творческих способностей дошкольников в учреждениях дополнительного образования является необходимой составляющей их деятельности. В связи с вышеизложенным данная проблема актуальна и практически значима. Цель – изучить развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством программ дополнительного образования, художественной направленности.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в спб для вашей работы.


. Задачи: – рассмотреть психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста; – изучить творческие способности детей дошкольного возраста как индивидуальные особенности, определяющие успешность выполнения ими творческой деятельности; – изучить направления работы учреждений дополнительного образования по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста; – проанализировать развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 1» г. Саратова; Объект – творческие способности дошкольников. Предмет – развитие творческих способностей дошкольников. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Результаты исследования позволили сформулировать следующие выводы: 1. Дошкольный возраст чутко относится к развитию творческих способностей. Но для их развития традиционного подхода недостаточно, и требуется систематическое использование нетрадиционных методов и приемов. 2. Показатели уровня развития творческих способностей детей изменились качественно и количественно после проведения фронтальных занятий и кружковой работы по обучению нетрадиционным техникам рисования. 3. Уровень развития творческих способностей наиболее заметен в свободной зрительной деятельности. 4. Использование нетрадиционных материалов и приемов способствует развитию мелкой моторики и тактильного восприятия, пространственной ориентации на листе бумаги, глазного и зрительного восприятия, внимания и настойчивости, зрительных навыков и умений, наблюдательности, эстетики. восприятие, эмоциональная отзывчивость, научат мыслить смело и свободно. Творческий процесс - настоящее чудо - дети открывают свои уникальные способности и испытывают радость, которую доставляет им творчество. Здесь они начинают ощущать преимущества творчества и считают, что ошибки - это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие как в творчестве, так и во всех аспектах их жизни. Лучше учить детей: «В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой путь».
Читать дальше
1. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Алексеева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 195 с. 2. Асмолов, А. Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 150 с. 3. Болотина, Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования : учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 218 с. 4. Бочарова, Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 218 с. 5. Зацепина, М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении : учеб. пособие для СПО / М. Б. Зацепина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 149 с. 6. Тихомирова, О. В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. В. Тихомирова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 155 с. 7. Ворошнина, Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы : практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 396 с. 8. Ворошнина, Л. В. Методика развития речи и общения детей, не посещающих доу : практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 158 с. 9. Ворошнина, Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу : практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 302 с 10. Габова, М. А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений : учеб. пособие для СПО / М. А. Габова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 151 с. 11. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. О. Гонина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 425 с. 12. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для СПО / О. О. Гонина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 425 с 13. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла : учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 111 с. 14. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла (мдк. 01. 02, 02. 04, 02. 05, 03. 02, 03. 04, 03. 05) : учеб. пособие для СПО / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 111 с. 15. Козина, Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников : учебник для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 454 с. 16. Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 202 с. 17. Крежевских, О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 165 с. 18. Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для СПО / Е. И. Изотова [и др.] ; под ред. Е. И. Изотовой. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 222 с. — 19. Радынова, О. П. Теория и методика музыкального воспитания : учебник для СПО / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова ; под общ. ред. О. П. Радыновой. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. Радынова, О. П. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учебник для академического бакалавриата / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова ; под общ. ред. О. П. Радыновой. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. 20. Сорокоумова, Е. А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения : учеб. пособие для СПО / Е. А. Сорокоумова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 216 с. 21. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология : учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева ; под ред. О. В. Хухлаевой. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 367 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие сделки и ее виды»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Анализ влияния информационно-коммуникационных технологий на экономический рост: региональный аспект Поволжского и Уральского округов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Условия профилактики педагогической запущенности обучающихся»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image