Если есть нужда заказать эссе срочно в Томске , поможем разобраться с темой.
Предмет исследования: возможности преодоления педагогической запущенности младших школьников с использованием технологии ситуации успеха. Методы исследования: 1) теоретические: анализ литературы, систематизация и обобщение научных исследований; 2) наблюдение; 3) беседа. Целью работы выступает изучение условий профилактики педагогической запущенности обучающихся. В соответствии с целью ставятся следующие задачи для дальнейшего изучения, а именно: - произвести описание понятия «педагогическая запущенность»; - произвести описание характеристики педагогически запущенных детей; - произвести описание причин возникновения педагогической запущенности обучающихся; - произвести описание методов профилактики социально-педагогической запущенности обучающихся; - произвести описание методов коррекции социально-педагогической запущенности обучающихся; - произвести описание диагностики и анализа проблемы профилактики педагогической запущенности обучающихся; - произвести описание формы и методов профилактики запущенности обучающихся; - произвести описание основных этапов профилактики запущенности обучающихся; - произвести описание технологических операций профилактики педагогической запущенности обучающихся. Актуальность данной исследовательской работы обусловлена тем, что проблематика педагогической запущенности до конца еще не решена и требует изучения. Неблагоприятное общественное окружение малыша затормаживает психическое становление личности и мешает раскрытию его задатков. Бессильный образовательный и образованный степень опекунов, промахи в воспитании, инциденты в семье, вещественное неблагополучие сопровождают развитию педагогической запущенности. Невнимательное отношение к ребенку в процессе изучения, промахи в обучении имеют все шансы привести к нерешительности малыша для себя. Инциденты, отверженность индивидуума в социальном коллективе, отрицательный статус между ровесниками, играют значительную роль и сопровождаются всегда первопричинами преподавательской запущенности [1]. Сложность преодоления неуспеваемости мало разработана в научном проекте, в следствие этого сейчас среднее учебное заведение как оказалось не всякий раз способной решить данную задачу. Почти все дефекты в развитии личности малыша остаются вовремя незамеченными и не устраненными. Предпосылкой считается и недоступность особой подготовки воспитателей к работе с педагогически запущенными ребятами. В современном сильно меняющемся мире высоки темпы становления науки и техники, собственно, что приводит к что, собственно, что разговор предъявляет все больше высочайшие запросы к собственным членам. В критериях передового образования на подростков ложится высочайшая учебная нагрузка, усложняется абстрактный степень и размер учебных программ, собственно, что делается предпосылкой несоответствия данному уровню множества ребят. Появляется возражение меж умственными вероятностями малыша и системой изучения в школе. Педагогическая запущенность ребят бывает замечена до этого всего в итоге недочета воспитательно-образовательной работы. Последствие сего - несформированность малыша как субъекта учебно-познавательной, игровой и иных обликов работы. Проявления педагогической запущенности — это непросто обучаемость, трудновоспитуемость, т.е. педагогическая трудность малыша и слабо воплощенная оригинальность в учебно-познавательном процессе. Данная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы. Всего 45 страниц, список литературы из 42 пунктов. В первой главе рассматривается и описывается сущность понятия «педагогическая запущенность», а также кратко затрагиваются некоторые причины ее возникновения. Наряду с этим рассматриваются различные подходы к определению данного понятия, компоненты, формы, степени, уровни педагогической запущенности школьников. Во второй главе рассматриваются и описываются факторы возникновения педагогической запущенности обучающихся, обуславливающие появление педагогически запущенных учащихся и пути преодоления педагогической запущенности детей младшего школьного возраста. В третьей главе рассматриваются и описываются средства и методы профилактики педагогической запущенности обучающихся, как условие преодоления