?>
Введение 5 Раздел 1. Теоретические аспекты применения проекционной техники в образовательном процессе 7 §1.1 Теоретико-методологические подходы к изучению интерактивных технологий в образовательном процессе школы 7 § 1.2 Проекционная техника: общие сведения, основные виды 9 § 1.3 Роль проекционной техники в образовательном процессе 12 Раздел 2. Применение проекционной техники на уроках географии 16 §2.1 Методические особенности применения проекционной техники на уроках географии 16 §2.2 Применение проекционной техники на уроках географии разных типов 18 §2.3 Рекомендации по использованию проекционной техники на уроках географии 22 Заключение 24 Список использованных источников 26 Приложение А. Взаимодействие учителя и учащихся при использовании проекционной техники на уроке 28

Использование проекционной техники на уроках географии»

курсовая работа
География
25 страниц
76% уникальность
2021 год
53 просмотров
Никитина М.
Эксперт по предмету «География»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 Раздел 1. Теоретические аспекты применения проекционной техники в образовательном процессе 7 §1.1 Теоретико-методологические подходы к изучению интерактивных технологий в образовательном процессе школы 7 § 1.2 Проекционная техника: общие сведения, основные виды 9 § 1.3 Роль проекционной техники в образовательном процессе 12 Раздел 2. Применение проекционной техники на уроках географии 16 §2.1 Методические особенности применения проекционной техники на уроках географии 16 §2.2 Применение проекционной техники на уроках географии разных типов 18 §2.3 Рекомендации по использованию проекционной техники на уроках географии 22 Заключение 24 Список использованных источников 26 Приложение А. Взаимодействие учителя и учащихся при использовании проекционной техники на уроке 28
Читать дальше
На сегодняшний день интерактивные технологии стали активно применяться в образовательном процессе. Их использование является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей. Одним из способов реализации интерактивного обучения является применение на уроках проекционной техники. С ее помощью можно визуализировать любой этап школьного урока. Такой вид обучения может оказывать положительное воздействие, как на повышение качества знаний, так и на повышение работоспособности. Актуальность темы. Особое внимание в применении рассматриваемых технологий следует уделить школьным предметам, требующим максимальной интерактивности.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по культурологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


Одним из таких предметов является «География». Рассматривая применение проекционной техники для проведения интерактивных уроков географии нельзя не отметить возможность визуализации тех мест и объектов планеты, которых нет возможности увидеть вживую. Благодаря интерактивности школьник может «спуститься» на дно океана, оценить климат, почвы разных стран, материков и др. Не все учителя географии активно применяют подобные технологии, а придерживаются традиционных форм обучения, вследствие незнания или неумения эффективного применения проекционной техники. Все вышеуказанное и определило актуальность данной работы. Цель работы заключается в рассмотрении особенностей использования проекционной техники на уроках географии. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть теоретико-методологические подходы к изучению интерактивных технологий в образовательном процессе школы. 2. Изучить общие сведения и основные виды проекционной техники. 3. Выявить роль проекционной техники в образовательном процессе. 4. Определить особенности применения проекционной техники на уроках географии. 5. Рассмотреть применение проекционной техники на уроках географии разных типов. 6. Сформулировать рекомендации по использованию проекционной техники на уроках географии. Объект исследования – проекционная техника в образовательном процессе школы. Предмет исследования – особенности применения проекционной техники на уроках географии. Методы исследования – сравнение, анализ, синтез. Практическая значимость работы – результаты работы могут быть применены для построения интерактивных уроков географии с применение проекционной техники. Структура работа - задание на курсовую работу, введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложение. Первая глава посвящена теоретическим аспектам применения проекционной техники в образовательном процессе. В первом параграфе рассмотрены подходы к изучению интерактивных технологий в обучении. Во втором параграфе рассмотрены основные виды проекционной техники. В третьем параграфе определена роль проекционной техники в образовательном процессе. Вторая глава посвящена применению проекционной техники на уроках географии. В первом параграфе определены особенности применения проекционной техники на уроках географии. Во втором параграфе рассмотрено применение проекционной техники на уроках разных типов. В третьем параграфе даны рекомендации по применению проекционной техники

Читать дальше
Данная работа посвящена теме применения проекционной техники на уроках географии. Подведем итоги работы, выделив ключевые ее моменты в виде выводов: 1. В данной работе применение в образовательном процессе интерактивных технологий рассматривается как одна из форм организации коммуникативной и познавательной деятельности учащихся, где школьники активно вовлечены в процесс изучения материала. 2. Одной из распространенных форм организации интерактивного обучения в образовательном процессе школы является обучение с применением проекционной техники. 3. Проекционная техника - это разнообразный сегмент рынка визуализации, который включающий в себя мультимедиа-проекторы, проекционные экраны, документ-камеры, интерактивные доски и др. 4. Возможности применения проекционной техники на уроке: • анонсирование темы урока с помощью проекционной доски; • информационно-обучающее пособие – например, демонстрация видеоролика для самостоятельной работы, с опросом по материалу; • сопровождение объяснения учителя – например, мультимедиа-презентации, транслируемые на проекционной доске; • контроль знаний – например, интерактивные тестирования, с выводом его на проекционную доску. 5. Методические особенности использования проекционной техники на уроках географии: • транслирование презентаций с интересными географическими фактами, картинками, фото и др.; • проведение видео-уроков, показ учебных фильмов по географии; • интерактивное обучение с помощью мультимедийных обучающих программ; • показ электронных географических словарей, энциклопедий, атласов и др. • работа с интерактивными картами. 6. Применение проекционной техники на уроках географии разного типа: • на уроке открытия новых знаний проекционная техника может быть использована в качестве вспомогательного инструмента. Например, показ презентации с интерактивным расставлением акцентов на ней; • на уроке-рефлексии проекционная техника может быть использована для групповой или индивидуальной работы учащихся; • на уроке общеметодологической направленности проекционная техника может быть использована для демонстрации схем, числовых таблиц, карт различных видов и др. • на уроке развивающего контроля проекционная техника может быть использована для проведения опросов, викторин, игр и др. Применение проекционной техники на уроках географии способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению творческого потенциала, также способствует лучшему усвоению учебного материала. Подводя итог, можно отметить, что цель работы достигнута, задачи решены в полном объеме.
Читать дальше
1. Алексеева Е.С. Подходы к определению понятия «интерактивное обучение» / Е.С. Алексеева // Вестник науки и образования, 2018. – Т.1. - №.7(43). – С. 94-96. 2. Болбаков Р.Г. Мультимедийные образовательные технологии / Р.Г. Болбаков // Управление образованием: теория и практика, 2015. - №1(17). – С. 156-167. 3. Дубовая О. В. Использование ИКТ в современной школе / О.В. Дубовая / Историческая и социально-образовательная мысль, 2017. – №1. – С. 26-30. 4. Елисеева Л.В., Куликов Р.С. Применение интерактивной карты на уроках географии в школе / Л.В. Елисеева, Р.С. Куликов // Молодежь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии, 2016. - №1. – С. 25-28. 5. Енина А.В., Мушурова А.А., Волкова И.С. Использование компьютерных технологий в школьном географическом образовании / А.В. Енина, А.А. Мушурова, И.С. Волкова // Методические вопросы и инновационные технологии в преподавании географии, туризма и естественно-научных дисциплин в ВУЗе и школе: материалы III Междунар. науч. конф., 2019. – С. 165-168. 6. Королёва Н.М., Костерина И.В. Роль интерактивного обучения в современном образовании / Н.М. Королёва, И.В. Костерина // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета, 2015. - № 1 (33). - С. 128-132. 7. Кулишова Д.С. Внедрение электронных досок в учебный процесс школы для совмещения интересов преподавателей и школьников / Д.С. Кулишова // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова, 2016. - №1. – С. 427-434. 8. Лазарева Р.А. Мастер-класс «Интерактивные технологии на уроках географии как средство мотивации обучающихся» / Р.А. Лазарева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 2015. - №3(5). – С. 204-206. 9. Рабинович П.Д. Практикум по интерактивным технологиям / П.Д. Рабинович. - М.: Лаборатория знаний, 2015. – 99 с. 10. Синицын И.С. Применение интерактивных карт при изучении регионального компонента школьного географического образования / И.С. Синицын // Ярославский педагогический вестник, 2017. - №2. – С. 84-89. 11. Сорокина Е.И. Использование интерактивных методов обучения при проведении лекционных занятий / Е.И. Сорокина, Л.Н. Маковкина, М.О. Колобова // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф., 2013. - С. 167-169. 12. Федунец Н.И., Ярощук И.В. Применение мультимедийных технологий в образовании / Н.И. Федунец, И.В. Ярощук. – М.: Горная книга, 2017. – 86 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Компьютерный дизайн в рекламе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дизайн
курсовая работа
Роль акушерки в профилактики травматизма родовых путей»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Акушерство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image