ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ СПОНСОРСТВО 5
1.1 Основные аспекты понятия спонсорской деятельности 5
1.2 Особенности и характеристики направления спонсорства в компании 10
ГЛАВА 2. РОЛЬ СПОНСОРСТВА В PR -КАМПАНИИ ADIDDAS 17
2.1 Общая характеристика предприятия Adiddas 17
2.2 Оценка спонсорской деятельности компании Adidas 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Таким образом, были сделаны следующие выводы:
1. Корпоративное спонсорство — это маркетинг, при котором компания платит за участие в проекте или программе. Корпоративное спонсорство характерно для программ музеев и фестивалей, но также наблюдается и в коммерческой сфере, например, в отношении многих спортивных сооружений и спортивных мероприятий, носящих имя компании.
2. Спонсорство — это совсем другой инструмент построения бренда, чем реклама, и требует соответствующего управления. Спонсорство влечет за собой коммерческое объединение бренда с такой собственностью, как спортивное мероприятие, команда, дело, искусство, культурная достопримечательность или развлечение. Спонсорство не подразумевает поддержки бренда. Спонсорство предлагает уникальное преимущество в создании бренда, в то время как реклама довольно агрессивна и является платным сообщением, пытаясь убедить или изменить отношение, в то время как спонсорство имеет тенденцию становиться частью жизни людей.
3. Явление, которое особенно характерно для спонсорства, заключается в том, что и процесс, и результат усилий по созданию бренда часто имеют ключевое значение для сотрудников и других партнеров по бренду, а также для внешних клиентов. Участие сотрудников и партнеров во всем процессе спонсорства может быть весьма эмоциональным преимуществом, поскольку все стороны стремятся работать вместе, чтобы достичь определенного уровня гордости за конечный результат спонсорского соглашения, которое обеспечивает больший уровень взаимодействия между всеми участниками.
С момента основания в Германии в 1949 году Адольфом Дасслером adidas стал синонимом спортивной индустрии. Сегодня Adidas - глобальная публичная компания и один из крупнейших спортивных брендов в мире. Это широко известная торговая марка с трехполосным логотипом, признанная на рынках по всему миру. Ассортимент продукции компании обширен: от современной спортивной обуви и одежды до таких аксессуаров, как сумки, часы, очки и другие спортивные товары, и оборудование.
4. Бренд adidas основан на стремлении к совершенству в спорте и новаторском дизайне, который помогает спортсменам проявлять максимальные способности. Поэтому неудивительно, что adidas поддержал многих знаменитых спортсменов, добившихся великих результатов на Олимпийских играх.
5. Маркетинговый комплекс организации — это ее собственный способ уникального позиционирования бренда и стимулирования продаж. Для Adidas это включает понимание того, чего хотят ее потребители, и производство инновационных продуктов, которые удовлетворяют эти потребности. Использование инновационных методов спортивного маркетинга в масштабах, ранее невиданных в отрасли, позволило Adidas ориентироваться на молодежную аудиторию в Лондоне, а также иметь глобальный охват через социальные сети и онлайн-продвижение. Спонсорские сделки, такие как наследие Adidas и Олимпийские игры, обходятся очень дорого. Однако, как показывает это тематическое исследование, с помощью хорошо спланированных маркетинговых стратегий с четко определенными целями они могут предложить способ более глубокого взаимодействия с потребителями. Сотрудничая с брендом в Лондоне 2012, Team GB и Paralympics GB привлекли целевых потребителей adidas и оказали огромную поддержку команде GB до, во время и после Игр.
Читать дальше
1. ADIDAS GROUP Strategy Analysis [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/281740663_ADIDAS_GROUP_Strategy_Analysis (Дата обращения: 02.04.2021)
2. Careers at Adidas Group [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cleverism.com/company/adidas-group/ (Дата обращения: 02.04.2021)
3. COMPANY STRATEGY [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.adidas-group.com/en/group/strategy-overview/ (Дата обращения: 02.04.2021)
4. Corporate Sponsorship [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.investopedia.com/terms/c/corporate-sponsorship.asp (Дата обращения: 02.04.2021)
5. Planning effective marketing strategies for a target audience [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ocw.unican.es/pluginfile.php/491/course/section/504/case_study_3-2.pdf (Дата обращения: 02.04.2021)
6. What is Sponsorship? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.managementstudyhq.com/objectives-of-sponsorship.html (Дата обращения: 02.04.2021)
7. Oladunni Roselyn Abiodun. The Significance of Sponsorship as a Marketing Tool in Sport Events // ARCADA. – 2011. – Р. 1-52.
Читать дальше