?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ СПОНСОРСТВО 5 1.1 Основные аспекты понятия спонсорской деятельности 5 1.2 Особенности и характеристики направления спонсорства в компании 10 ГЛАВА 2. РОЛЬ СПОНСОРСТВА В PR -КАМПАНИИ ADIDDAS 17 2.1 Общая характеристика предприятия Adiddas 17 2.2 Оценка спонсорской деятельности компании Adidas 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Спонсорство

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
81% уникальность
2021 год
27 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ СПОНСОРСТВО 5 1.1 Основные аспекты понятия спонсорской деятельности 5 1.2 Особенности и характеристики направления спонсорства в компании 10 ГЛАВА 2. РОЛЬ СПОНСОРСТВА В PR -КАМПАНИИ ADIDDAS 17 2.1 Общая характеристика предприятия Adiddas 17 2.2 Оценка спонсорской деятельности компании Adidas 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Актуальность темы. Спонсорство — это маркетинговый инструмент, который часто используется компаниями для охвата широкой аудитории на глобальном уровне, чтобы быть выше своих конкурентов и повысить осведомленность, а также увеличить прибыль. С помощью этой платформы достигается конкретная целевая аудитория наряду с потенциальными клиентами, поскольку она способна довольно эффективно проникать в рекламный комплекс и, как таковая, является важным методом, используемым многими организациями. клиенты оставались в бизнесе, и многие из них знают, какое большое значение играет маркетинг в обеспечении их успешной конкуренции среди своих конкурентов. Продвижение — это способ компании общаться со своей целевой аудиторией через массовые коммуникации. Однако продвижение включает в себя гораздо больше, чем традиционные формы рекламы. Он включает в себя все формы общения с потребителями. Для многих организаций спорт быстро становится довольно эффективным и действенным способом общения как с текущими, так и с потенциальными целевыми рынками. Таким образом, необходимо актуализировать данные по спонсорству компаний в сфере спорта.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по уголовному праву. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


. Целью этой работы было получить более глубокое понимание того, как компании используют спонсорство в спортивных мероприятиях в качестве стратегического инструмента в своей маркетинговой программе. Для достижения этой цели были определены следующие задачи:  изучить основные аспекты понятия спонсорской деятельности;  определить особенности и характеристики направления спонсорства в компании;  дать общую характеристику предприятия Adidas;  проанализировать спонсорскую деятельность компании Adidas. Объектом исследования являются особенности спонсорской деятельности как фактора маркетинговой стратегии компаний. Предметом исследования являются особенности спонсорской деятельности компаний как фактора маркетинговой стратегии на примере Adidas. Теоретико-методологические основы исследования работы составили работы зарубежных и отечественных ученых по экономическим наукам и социологии, материалы научных и практических конференций по различным аспектам исследуемой проблемы, а также научно-исследовательские статьи об особенностях миграционных процессов. Практическая значимость исследования заключается в том, что ее результаты будут полезны при дальнейшем изучении влияния спонсорской деятельности на эффективность маркетинговой кампании. Структура исследования. Работа состоит из введения, четырех частей, заключения и списка использованной литературы. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.  

Читать дальше
Таким образом, были сделаны следующие выводы: 1. Корпоративное спонсорство — это маркетинг, при котором компания платит за участие в проекте или программе. Корпоративное спонсорство характерно для программ музеев и фестивалей, но также наблюдается и в коммерческой сфере, например, в отношении многих спортивных сооружений и спортивных мероприятий, носящих имя компании. 2. Спонсорство — это совсем другой инструмент построения бренда, чем реклама, и требует соответствующего управления. Спонсорство влечет за собой коммерческое объединение бренда с такой собственностью, как спортивное мероприятие, команда, дело, искусство, культурная достопримечательность или развлечение. Спонсорство не подразумевает поддержки бренда. Спонсорство предлагает уникальное преимущество в создании бренда, в то время как реклама довольно агрессивна и является платным сообщением, пытаясь убедить или изменить отношение, в то время как спонсорство имеет тенденцию становиться частью жизни людей. 3. Явление, которое особенно характерно для спонсорства, заключается в том, что и процесс, и результат усилий по созданию бренда часто имеют ключевое значение для сотрудников и других партнеров по бренду, а также для внешних клиентов. Участие сотрудников и партнеров во всем процессе спонсорства может быть весьма эмоциональным преимуществом, поскольку все стороны стремятся работать вместе, чтобы достичь определенного уровня гордости за конечный результат спонсорского соглашения, которое обеспечивает больший уровень взаимодействия между всеми участниками. С момента основания в Германии в 1949 году Адольфом Дасслером adidas стал синонимом спортивной индустрии. Сегодня Adidas - глобальная публичная компания и один из крупнейших спортивных брендов в мире. Это широко известная торговая марка с трехполосным логотипом, признанная на рынках по всему миру. Ассортимент продукции компании обширен: от современной спортивной обуви и одежды до таких аксессуаров, как сумки, часы, очки и другие спортивные товары, и оборудование. 4. Бренд adidas основан на стремлении к совершенству в спорте и новаторском дизайне, который помогает спортсменам проявлять максимальные способности. Поэтому неудивительно, что adidas поддержал многих знаменитых спортсменов, добившихся великих результатов на Олимпийских играх. 5. Маркетинговый комплекс организации — это ее собственный способ уникального позиционирования бренда и стимулирования продаж. Для Adidas это включает понимание того, чего хотят ее потребители, и производство инновационных продуктов, которые удовлетворяют эти потребности. Использование инновационных методов спортивного маркетинга в масштабах, ранее невиданных в отрасли, позволило Adidas ориентироваться на молодежную аудиторию в Лондоне, а также иметь глобальный охват через социальные сети и онлайн-продвижение. Спонсорские сделки, такие как наследие Adidas и Олимпийские игры, обходятся очень дорого. Однако, как показывает это тематическое исследование, с помощью хорошо спланированных маркетинговых стратегий с четко определенными целями они могут предложить способ более глубокого взаимодействия с потребителями. Сотрудничая с брендом в Лондоне 2012, Team GB и Paralympics GB привлекли целевых потребителей adidas и оказали огромную поддержку команде GB до, во время и после Игр.  
Читать дальше
1. ADIDAS GROUP Strategy Analysis [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/281740663_ADIDAS_GROUP_Strategy_Analysis (Дата обращения: 02.04.2021) 2. Careers at Adidas Group [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cleverism.com/company/adidas-group/ (Дата обращения: 02.04.2021) 3. COMPANY STRATEGY [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.adidas-group.com/en/group/strategy-overview/ (Дата обращения: 02.04.2021) 4. Corporate Sponsorship [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.investopedia.com/terms/c/corporate-sponsorship.asp (Дата обращения: 02.04.2021) 5. Planning effective marketing strategies for a target audience [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ocw.unican.es/pluginfile.php/491/course/section/504/case_study_3-2.pdf (Дата обращения: 02.04.2021) 6. What is Sponsorship? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.managementstudyhq.com/objectives-of-sponsorship.html (Дата обращения: 02.04.2021) 7. Oladunni Roselyn Abiodun. The Significance of Sponsorship as a Marketing Tool in Sport Events // ARCADA. – 2011. – Р. 1-52.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Нормативно-правовое обеспечение деятельности по реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации
Количество страниц:
34
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Проблемы журналистской этики в цифровой среде
Количество страниц:
35
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
реферат
Интернет зависимость как проблема современного общества
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информационно-аналитическая работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image