Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения технологии PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов 4
2. Анализ технологий PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов на примере проекта «Действуй Город» 5
Заключение 7
Список литературы 8
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение технологий PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты изучения технологии PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов;
- проведен анализ технологий PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов на примере проекта «Действуй Город».
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
В данной работе был представлен PR-проект, целью которого было улучшение имиджа Законодательного собрания Челябинской области, сближение власти с гражданами и налаживание эффективных коммуникаций между ними.
В соответствии с поставленной целью проекта решены следующие задачи:
1. Исследование важности PR для госорганов.
2. Проанализировать работу Законодательного собрания и его пресс-служб.
3. Исследование имиджа Законодательного собрания Челябинской области.
4. Разработка программы PR-поддержки Законодательного собрания Челябинской области.
Развитие PR напрямую зависит от демократического устройства общества. В современной реальности, имеющей демократическую основу, невозможно эффективное управление без использования связей с общественностью. Использование PR-технологий в государственных структурах создает долгосрочные и доверительные отношения между властью и гражданским обществом. Создание информационных отделов и PR-служб на всех уровнях власти - неизменно естественный шаг в развитии активно развивающегося и ответственного государства. Выявлены основные проблемы в государственной системе, которые напрямую влияют на развитие PR. Основными трудностями можно назвать: пассивная гражданская позиция, обусловленная множеством факторов, одним из которых является сложность перехода от одной модели общества к другой. Этот же фактор, в свою очередь, определяет следующую сложность - недостаточно серьезное отношение представителей власти, особенно на местном уровне, к развитию профессиональных PR-служб.
Читать дальше
1. Ворошилов, В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - СПб .: Владос, 2019 - 199 с.
2. Деркач, А.А.Политическая имиджология: Учебник. Справочник / А.А.Деркач, Е.Б. Перелыгин. - М .: Аспект Пресс, 2017 - 398 с.
3. Егоров, А. Связи с общественностью / А. Егоров // Маркетинг –2018 - № 1 - С.79.
4. Иванова, Д. Связи с общественностью в современной России: этико-правовые аспекты: Учебные пособия / Д.И. Иванова. - М .: Гермес, 2018. - 80 с.
5. Кривоносов, Л. Д. PR текста в системе коммуникации / Л. Д. Кривоносов. Кривоносов. - СПб .: Петербургский университет, 2017. - 254 с.
6. Кудрявцев, Г.А. Роль PR-служб органов государственной власти в демократизации общества: автореферат диссертации. Кандидат полит. Наука / Г.А. Кудрявцев. - М .: Издательство МГУ, 2018. - 22 с.
7. Ольшанский, Д. Политический совет / Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеньков. - СПб .: Питер, 2018. - 448 с.
8. Пирогов, А. Связи с общественностью в коммуникативном процессе: (теория и практика): монография / А.И. Пирогов, Л. Мрочко, Г. Пещеров. - М .: Верлаг дер МГОУ, 2018. - 285 с.
9. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет. - СПб .: Питер, 2016. - 800 с.
10. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования / В.А. Яды. - М .: ИНФРА-М, 2018. - 224 с.
Читать дальше