Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения технологии PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов 4 2. Анализ технологий PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов на примере проекта «Действуй Город» 5 Заключение 7 Список литературы 8

Технологии PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов

реферат
Маркетинг
8 страниц
96% уникальность
2021 год
26 просмотров
Ходыкина Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения технологии PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов 4 2. Анализ технологий PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов на примере проекта «Действуй Город» 5 Заключение 7 Список литературы 8
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что с появлением демократического правового института система правления кардинально изменилась, и теперь судьбу государства решают общественные организации и гражданское общество. Многие социологи и политологи сходятся во мнении, что гражданское общество в России находится в переходной модели между моделью правления и подчинения и моделью управления. Это связано с недоверием граждан к властям. Это явление может быть вызвано как историческими факторами, так и длительным периодом полного подчинения власти, что нашло отражение в национальных особенностях, а также длительным периодом ложных обещаний перед выборами и изоляцией самих властей, поскольку недостаточная открытость к диалогу с властью будет объявлена публичной. Целью данной работы является изучение технологий PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть теоретические аспекты изучения технологии PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов; - провести анализ технологий PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов на примере проекта «Действуй Город». Объектом данного исследования выступает проект «Действуй Город». Предметом - технологии PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Ростове и посвятить время тому, что нраивтся вам.


.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение технологий PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены теоретические аспекты изучения технологии PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов; - проведен анализ технологий PR-продвижения общественно значимых федеральных проектов на примере проекта «Действуй Город». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В данной работе был представлен PR-проект, целью которого было улучшение имиджа Законодательного собрания Челябинской области, сближение власти с гражданами и налаживание эффективных коммуникаций между ними. В соответствии с поставленной целью проекта решены следующие задачи: 1. Исследование важности PR для госорганов. 2. Проанализировать работу Законодательного собрания и его пресс-служб. 3. Исследование имиджа Законодательного собрания Челябинской области. 4. Разработка программы PR-поддержки Законодательного собрания Челябинской области. Развитие PR напрямую зависит от демократического устройства общества. В современной реальности, имеющей демократическую основу, невозможно эффективное управление без использования связей с общественностью. Использование PR-технологий в государственных структурах создает долгосрочные и доверительные отношения между властью и гражданским обществом. Создание информационных отделов и PR-служб на всех уровнях власти - неизменно естественный шаг в развитии активно развивающегося и ответственного государства. Выявлены основные проблемы в государственной системе, которые напрямую влияют на развитие PR. Основными трудностями можно назвать: пассивная гражданская позиция, обусловленная множеством факторов, одним из которых является сложность перехода от одной модели общества к другой. Этот же фактор, в свою очередь, определяет следующую сложность - недостаточно серьезное отношение представителей власти, особенно на местном уровне, к развитию профессиональных PR-служб.
Читать дальше
1. Ворошилов, В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - СПб .: Владос, 2019 - 199 с. 2. Деркач, А.А.Политическая имиджология: Учебник. Справочник / А.А.Деркач, Е.Б. Перелыгин. - М .: Аспект Пресс, 2017 - 398 с. 3. Егоров, А. Связи с общественностью / А. Егоров // Маркетинг –2018 - № 1 - С.79. 4. Иванова, Д. Связи с общественностью в современной России: этико-правовые аспекты: Учебные пособия / Д.И. Иванова. - М .: Гермес, 2018. - 80 с. 5. Кривоносов, Л. Д. PR текста в системе коммуникации / Л. Д. Кривоносов. Кривоносов. - СПб .: Петербургский университет, 2017. - 254 с. 6. Кудрявцев, Г.А. Роль PR-служб органов государственной власти в демократизации общества: автореферат диссертации. Кандидат полит. Наука / Г.А. Кудрявцев. - М .: Издательство МГУ, 2018. - 22 с. 7. Ольшанский, Д. Политический совет / Д.В. Ольшанский, В.Ф. Пеньков. - СПб .: Питер, 2018. - 448 с. 8. Пирогов, А. Связи с общественностью в коммуникативном процессе: (теория и практика): монография / А.И. Пирогов, Л. Мрочко, Г. Пещеров. - М .: Верлаг дер МГОУ, 2018. - 285 с. 9. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет. - СПб .: Питер, 2016. - 800 с. 10. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования / В.А. Яды. - М .: ИНФРА-М, 2018. - 224 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Микроскопия как специальный метод исследования в криминалистике и судебной экспертизе
Количество страниц:
12
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аналитическая химия
курсовая работа
Кейнсианство и Неокейнсианство
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
реферат
Теория доказывания в гражданско-процессуальном праве
Количество страниц:
21
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image