Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Краснодаре с помощью нашего онлайн-калькулятора.
Чтобы заинтересовать широкий круг заинтересованных лиц, предприятия начали платить внимание к потребностям общества и проблемам, связанным с окружающей средой. Ориентация на не только прибыль, но и социальное развитие, пропаганда здорового образа жизни и добровольные действия на благо охрана окружающей среды известна как социальная ответственность. Корпоративная социальная ответственность - это концепция управления бизнесом, в соответствии с которой работают предприятия, деятельность, учитывающая не только свою прибыль, но и социальные и экологические интересы. Степень разработки анализируемой проблемы в настоящее время довольно высока во всем мире, однако в России только набирает свою популярность. В настоящее время проблема распространения корпоративной социальной ответственности среди российских компаний занимает значимое место среди других проблем бизнеса. Объектом исследования в настоящей курсовой работе является ООО ГК «Деловые линии». Предметом исследования являются корпоративная социальная ответственность и опыт ее использования в России. Цель курсовой работы заключается в определении особенностей социальной ответственности бизнеса. Исходя из поставленной цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи: • Рассмотреть и сущность социальной ответственности бизнеса; • Изучить виды социальной ответственности бизнеса; • Определить принципы социальной ответственности бизнеса; • Рассмотреть концепцию развития корпоративной социальной ответственности в России; • Проанализировать опыт использования корпоративной социальной ответственности российскими компаниями; • Рассмотреть общую характеристику ООО ГК «Деловые линии»; • Провести анализ социальной ответственности ООО ГК «Деловые линии». Методами исследования послужили: дедукции, индукции, абстрагирования, анализа и синтеза, абстрактно-логические, статистико-экономическая, индексная, графическая, сравнения и группировки, сравнение, обобщение и оценка. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы изучения социальной ответственности бизнеса. Во второй главе рассмотрена корпоративная социальная ответственность в России. В третьей главе проведен анализ социальной ответственности компании (на примере ООО ГК «Деловые линии»). Теоретической и методологической основой исследования, проводимого в настоящей курсовой работе, стали труды российских ученых, а также публикации в периодической печати, материалы, размещенные в сети Интернет и других источниках. В работе были использованы статьи и учебные пособия как российских, так и иностранных авторов. Для анализа ООО ГК «Деловые линии» был использован официальный сайт компании, а также материалы, находящиеся в открытом доступе