?>
Введение ………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы изучения социальной ответственности бизнеса …………………………………………………………………………… 6 1.1 Понятие и сущность социальной ответственности бизнеса ……………… 6 1.2 Виды социальной ответственности бизнеса …………………………….. 15 1.3 Принципы социальной ответственности бизнеса ……………………… 21 Глава 2. Корпоративная социальная ответственность в России ……… 26 2.1. Концепция развития корпоративной социальной ответственности в России …………………………………………………………………………. 26 2.2 Опыт использования корпоративной социальной ответственности российскими компаниями ……………..……………………………………… 30 Глава 3. Анализ социальной ответственности компании (на примере ООО ГК «Деловые линии») …………………………………………………...……. 44 3.1 Общая характеристика ООО ГК «Деловые линии» ………………………. 44 3.2 Анализ социальной ответственности ООО ГК «Деловые линии» ………. 50 Заключение ……………………………………………………………………. 55 Список использованной литературы ………………………………………. 58

Социальная ответственность бизнеса

курсовая работа
Менеджмент
60 страниц
71% уникальность
2021 год
31 просмотров
.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы изучения социальной ответственности бизнеса …………………………………………………………………………… 6 1.1 Понятие и сущность социальной ответственности бизнеса ……………… 6 1.2 Виды социальной ответственности бизнеса …………………………….. 15 1.3 Принципы социальной ответственности бизнеса ……………………… 21 Глава 2. Корпоративная социальная ответственность в России ……… 26 2.1. Концепция развития корпоративной социальной ответственности в России …………………………………………………………………………. 26 2.2 Опыт использования корпоративной социальной ответственности российскими компаниями ……………..……………………………………… 30 Глава 3. Анализ социальной ответственности компании (на примере ООО ГК «Деловые линии») …………………………………………………...……. 44 3.1 Общая характеристика ООО ГК «Деловые линии» ………………………. 44 3.2 Анализ социальной ответственности ООО ГК «Деловые линии» ………. 50 Заключение ……………………………………………………………………. 55 Список использованной литературы ………………………………………. 58
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что современный мир живет в условиях острых социальных проблем. Поэтому сегодня особую важность приобретают новые эффективные инструменты управления устойчивым развитием. Как проверенный и эффективный инструмент для обеспечения устойчивого развития компании концепция корпоративной социальной ответственности распространилась по всему миру. Понимание бизнес-лидерами своей особой и ведущей роли в этой работе привело к появлению в конце двадцатого века термина «корпоративная социальная ответственность», который стал наиболее важным элементом концепции устойчивого развития и не только бизнеса, но и человечества в целом. В настоящее время предприятия предпринимают любые шаги для сохранения стабильной позиции на рынке. Их основные цели - не только производство и распространение продуктов и услуг, удовлетворяющих потребности клиентов, но и долгосрочное учреждение взаимоотношений с клиентами.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Краснодаре с помощью нашего онлайн-калькулятора.


Чтобы заинтересовать широкий круг заинтересованных лиц, предприятия начали платить внимание к потребностям общества и проблемам, связанным с окружающей средой. Ориентация на не только прибыль, но и социальное развитие, пропаганда здорового образа жизни и добровольные действия на благо охрана окружающей среды известна как социальная ответственность. Корпоративная социальная ответственность - это концепция управления бизнесом, в соответствии с которой работают предприятия, деятельность, учитывающая не только свою прибыль, но и социальные и экологические интересы. Степень разработки анализируемой проблемы в настоящее время довольно высока во всем мире, однако в России только набирает свою популярность. В настоящее время проблема распространения корпоративной социальной ответственности среди российских компаний занимает значимое место среди других проблем бизнеса. Объектом исследования в настоящей курсовой работе является ООО ГК «Деловые линии». Предметом исследования являются корпоративная социальная ответственность и опыт ее использования в России. Цель курсовой работы заключается в определении особенностей социальной ответственности бизнеса. Исходя из поставленной цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи: • Рассмотреть и сущность социальной ответственности бизнеса; • Изучить виды социальной ответственности бизнеса; • Определить принципы социальной ответственности бизнеса; • Рассмотреть концепцию развития корпоративной социальной ответственности в России; • Проанализировать опыт использования корпоративной социальной ответственности российскими компаниями; • Рассмотреть общую характеристику ООО ГК «Деловые линии»; • Провести анализ социальной ответственности ООО ГК «Деловые линии». Методами исследования послужили: дедукции, индукции, абстрагирования, анализа и синтеза, абстрактно-логические, статистико-экономическая, индексная, графическая, сравнения и группировки, сравнение, обобщение и оценка. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы изучения социальной ответственности бизнеса. Во второй главе рассмотрена корпоративная социальная ответственность в России. В третьей главе проведен анализ социальной ответственности компании (на примере ООО ГК «Деловые линии»). Теоретической и методологической основой исследования, проводимого в настоящей курсовой работе, стали труды российских ученых, а также публикации в периодической печати, материалы, размещенные в сети Интернет и других источниках. В работе были использованы статьи и учебные пособия как российских, так и иностранных авторов. Для анализа ООО ГК «Деловые линии» был использован официальный сайт компании, а также материалы, находящиеся в открытом доступе

Читать дальше
Идея корпоративной социальной ответственности - это вызов, с которым сталкиваются современные предприятия. Компании в условиях гиперконкуренции конкурируют за клиентов, ожидания которых динамично растут. Потребителям уже недостаточно продукта, но не менее важна корпоративная социальная ответственность производителя. Поэтому в настоящее время корпоративная социальная ответственность воспринимается как инвестиция, повышающая стоимость компании, ведущая к развитию позитивных отношений и усилению ее конкурентного преимущества. Компании ориентированы не только на экономическую прибыль, но и также заботится о позиционировании компании с точки зрения организации, которая готова инвестировать и нести добровольные расходы, но в то же время помогать и поддерживать других. Одновременно улучшается имидж компании, которая заботится об окружающей среде и оказывает поддержку в глазах клиентов. Корпоративная социальная ответственность компании может быть отражена в финансовых результатах, достигнутых фирмой. Корпоративная социальная ответственность - это широкое понятие, которое может принимать разные формы в зависимости от компании и отрасли. Благодаря программам КСО, благотворительности и волонтерским усилиям компании могут приносить пользу обществу, продвигая свои бренды. КСО важна для сообщества, но не менее важна для компании. Деятельность в области корпоративной социальной ответственности может помочь укрепить связь между сотрудниками и корпорациями, повысить моральный дух и помочь сотрудникам и работодателям почувствовать себя более связанными с окружающим миром. Многие компании рассматривают КСО как неотъемлемую часть имиджа своего бренда, полагая, что клиенты с большей вероятностью будут вести дела с брендами, которые они считают более этичными. В этом смысле деятельность по КСО может быть важным компонентом корпоративных связей с общественностью. В то же время некоторые основатели компаний также заинтересованы в КСО в силу своих личных убеждений. Движение к КСО оказало влияние на несколько областей. Например, многие компании предприняли шаги для повышения экологической устойчивости своей деятельности с помощью таких мер, как установка возобновляемых источников энергии или покупка компенсации за выбросы углерода. При управлении цепочками поставок также были предприняты усилия по устранению зависимости от неэтичной практики труда, такой как детский труд и рабство. Хотя программы КСО обычно были наиболее распространены среди крупных корпораций, малые предприятия также участвуют в КСО через менее масштабные программы, такие как пожертвования местным благотворительным организациям и спонсирование местных мероприятий. Международная организация по стандартизации (ISO) подчеркивает, что способность бизнеса поддерживать баланс между достижением экономических показателей и соблюдением социальных и экологических проблем является критическим фактором для эффективной и действенной работы. Исходя из анализа компании ООО ГК «Деловые линии», можно сделать вывод о том, что социальная политика Компании направлена на привлечение и удержание высококвалифицированного персонала, укрепление позитивного имиджа работодателя, формирование лояльности и увеличение уровня вовлеченности персонала. ООО ГК «Деловые линии» опирается в своем бизнесе на устойчивое развитие в социальном, экономическом, культурном и экологическом аспектах. Компания функционирует во благо своих клиентов, партнеров и работников. Главные задачи компании – оптимизация издержек, повышение качества предоставляемых услуг, улучшение качества и производительности труда. Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной работе были выполнены. А именно: были рассмотрены понятие и сущность социальной ответственности бизнеса, были изучены виды социальной ответственности бизнеса; были определены принципы социальной ответственности бизнеса; была рассмотрена концепция развития корпоративной социальной ответственности в России; проанализирован опыт использования корпоративной социальной ответственности российскими компаниями; рассмотрена общая характеристика ООО ГК «Деловые линии»; был проведен анализ социальной ответственности ООО ГК «Деловые линии».
Читать дальше
1. Array Корпоративная социальная ответственность. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2015. - 576 c. 2. Антонова Е. Ю. Концептуальные основы корпоративной (коллективной) уголовной ответственности; Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс" - М., 2016. - 432 c. 3. Бехар, Говард; Голдстайн, Джанет Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks; Альпина Бизнес Букс - М., 2017. - 194 c. 4. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие; МПСИ - М., 2013. - 560 c. 5. Гуц А.К. Математические модели социальных систем; [не указано] - М., 2016. - 874 c. 6. Гэд, Томас 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код экономики; СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; Издание 3-е - М., 2017. - 230 c. 7. Кларин, М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. Научно-практическое пособие; Дело - М., 2013. - 224 c. 8. Корпоративная социальная ответственность. Учебник; Юрайт - М., 2014. - 570 c. 9. Корпоративная социальная ответственность; Юрайт - М., 2013. - 448 c. 10. Леффлер И.; Кейлиш Л. Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности; МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО - М., 2014. - 256 c. 11. Луцкий, С.Я. Корпоративное управление техническим перевооружением фирм: Учебное пособие; Высшая школа - М., 2013. - 319 c. 12. Лучшие корпоративные издания России. 2004-2006; Richard Cash Publishers - М., 2015. - 116 c. 13. Муругова Вера Концепция формирования социальной ответственности студенчества; Машиностроение - Москва, 2013. - 128 c. 14. Никитина Л. М., Борзаков Д. В. Корпоративная социальная ответственность; Феникс - М., 2015. - 445 c. 15. Никитушкина, И.В. Корпоративные финансы; Эксмо - М., 2016. - 576 c. 16. Олещук, Н.И.; Промыслов, Б.Д. Механизмы оптимизации управления деятельностью корпоративных структур (на примере ОАО "Газпром"); Нефть и газ - М., 2016. - 182 c. 17. Петрова Марина Влияние социальной ответственности на улучшение условий труда в России; Гостехиздат - Москва, 2014. - 168 c. 18. Рассел Джесси Корпоративная социальная ответственность; VSD - М., 2013. - 272 c. 19. Тульчинский Г. Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2015. - 338 c. 20. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности; Юрайт - М., 2014. - 814 c. 21. Устойчивое развитие: новые вызовы : учебник / под общ. ред. В. И. Даиилова-Данильяна, И. А. Пискуловой. — М.: Аспект Пресс, 2015. — URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/187621464. 22. Форсайт «Россия»: дизайн новой промышленной политики : сб. материалов Санкт-Петерб. междунар. экон. конгресса (СПЭК-2015) / под ред. С. Д. Бодрунова. — М.: Культурная революция, 2015. 23. Фридмен, М. Капитализм и свобода: нер. с англ. / М. Фридмен. — М.: Новое издательство, 2006. — (Библиотека Фонда «Либеральная миссия»). 24. BakanJ. The corporation: the pathological pursuit of Profit and power / J. Bakan. — L.: Constable, 2005. 25. Bowen, H. Social Responsibilities of the Businessman / H. Bowen. — N. Y.: Harper & Row, 1953. 26. Kythle, В. Corporate Social Responsibility as Risk Management. A Module for Multinationals. Working Paper. John F. Kennedy School of Governance / B. Kythle, J. G. Ruggie // Harvard Business Review. — 2005. — № 10. 27. Leading for a New Era of Sustainability // GRI’s Combined Report. — 2014-2015. 28. Martin, R. L. The Virtue Matrix: Calculating the Return on Corporate Responsibility / R. L. Martin // Harvard Business Review. — 2002. — March. 29. McGuire, J. B. Corporate Social Responsibility and Firm Financial Performance / J B. McGuire, A. Sundgren, T. Schneeweis // Academy of Management Journal. — 1988. — Vol. 31. — № 4.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Значение флота в Северной войне
Количество страниц:
17
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Формирование письменной культуры речи на уроках русского языка.
Количество страниц:
60
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image