Введение 5
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой политики предприятия 3
Глава 2. Описание основных элементов маркетинга предприятия 5
2.1. Краткая характеристика предприятия 5
2.2. Анализ продуктовой политики 9
2.3. Анализ ценовой политики 10
2.4. Анализ сбытовой политики 11
2.5. Анализ политики продвижения 13
2.6. Анализ организации процесса оказания услуг, работы с людьми (люди, процесс, физическое окружение) 19
Глава 3. Разработка маркетинговых рекомендаций для предприятия 23
3.1. Рекомендации по элементам комплекса маркетинга 23
3.2. Расчет стоимости внедрения маркетинговых рекомендаций 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 31
Читать дальше
В аспекте основной цели исследования был проведен анализ маркетинговой деятельности корпорации.
В исследовании деятельности организации были представлены исторические аспекты развития корпорации, а также ее особенности вхождения на международный рынок.
При исследовании среды был проведен анализ внутренней и внешней среды организации, на основании чего были определены важные аспекты о возможностях и угрозах компании, где была определена сильная сторона компании в управлении персоналом и возможностях современного мерчендайзинга.
При исследовании конкурентного потенциала были сделаны выводы, что компания характеризуется открытой политикой деятельности, что соответствует государственным задачам и возможностями организации.
При анализе и определении способов вхождения и форм закрепления были выявлены формы деятельности компании, направленные на развитие стратегий, повышение международной конкурентоспособности, что в свою очередь облегчает возможность вхождения корпорации на международный рынок.
При определении маркетинговых стратегий и направлений развития и продвижения компании на международных рынках были сделаны выводы, что компания определяет стратегическое развитие в следующих направлениях:
1.Отношения со средствами массовой информации или отношения с широкой общественностью.
2.Отношения с потребителями.
3.Отношения с партнерами.
4.Отношения с местной общественностью.
5.Отношения с государством и органами управления.
6.Финансовые связи с общественностью.
7.Кризисные связи с общественностью.
В рамках исследования данная корпорация была проанализирована в параметрах исследования среды, анализа маркетинговой деятельности, оценки конкурентного потенциала, а также были определены перспективы развития корпорации.
Развитие информационных технологий шаг за шагом облегчает исследовательскую деятельность. Прежде всего оно коснулось обработки данных, их анализа и визуализации. Сейчас едва ли найдется специалист, вручную вычисляющий коэффициент корреляции или рисующий график на миллиметровой бумаге. А когда-то подобная работа была обычным явлением. В последнее время модернизация коснулась и такой, казалось бы, консервативной области, как полевой этап исследования. На смену опросу на бумажных анкетах приходит анкетирование на электронных устройствах – как правило, планшетных компьютерах. Возможности, обеспечиваемые новыми технологиями в этой области, таковы, что привычный «опрос на бумаге», уже сейчас постепенно становится лишь вспомогательным инструментом, а в будущем потребность в нем, вероятно, отпадет полностью.
Читать дальше
1 Алимов А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методич.пособие. Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. 276 с.
2 Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Микроэкономика, Макроэкономика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ИД "Бизнес - пресса", 2013. –с.57-69
3 Болтнев И. «Заигрывание» клиента как маркетинговый ход // Банковское обозрение. 2017. N 1. С. 48-56
4 Гапоненко А. Л., Савельева М. В. Теория управления: учебник. М.: Юрайт, 2015. 342 с.
5 Дресвянников В. А., Зубков А. Б. Стратегическое управление организацией: учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету). Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015. 214 c.
6 Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. 2015. №7. С. 390-393.
7 Жукова М. А. Индустрия туризма. Менеджмент организации: монография. М.: Финансы и статистика, 2014. 200 c.
8 Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. 4-е изд., перераб, и доп. М.: Юрайт, 2013. 375 с.
9 Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. 507 с.
10 Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2008. 120 с.
11 Менеджмент: учебник для бакалавров / под общ. ред. А. Л. Гапоненко. М.: Юрайт, 2013. 396 с.
12 Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М., ИНФРА-М, 2011. 160 с.
13 Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2014. 463 с.
Читать дальше