Введение 3 Глава 1. Рекламная информация. Понятия, виды и функции 5 Глава 2. Информационные системы в рекламной деятельности 9 2.1. Определение информационной системы в рекламной деятельности и её классификация 9 2.2. Необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы за счёт информационных технологий 12 2.3. Средства рекламной работы в Интернете. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр. 14 Глава 3. Продвижение рекламной кампании посредством информационных систем 19 3.1. Создание Web-сайта 19 3.2. Маркетинговые исследования в сети Интернет 20 3.3. Анимация в рекламе 23 Заключение 25 Список использованной литературы 26

Информационные системы в рекламном производстве

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
5% уникальность
2021 год
29 просмотров
Моисеева .
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Рекламная информация. Понятия, виды и функции 5 Глава 2. Информационные системы в рекламной деятельности 9 2.1. Определение информационной системы в рекламной деятельности и её классификация 9 2.2. Необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы за счёт информационных технологий 12 2.3. Средства рекламной работы в Интернете. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр. 14 Глава 3. Продвижение рекламной кампании посредством информационных систем 19 3.1. Создание Web-сайта 19 3.2. Маркетинговые исследования в сети Интернет 20 3.3. Анимация в рекламе 23 Заключение 25 Список использованной литературы 26
Читать дальше
Сфера применения в рекламе современных информационных технологий, основанных на использовании компьютеров, очень обширна и включает в себя различные аспекты, от создания простейших текстовых документов и электронной переписки до планирования и оценки эффективности рекламной кампании и разработки рекламной продукции. Развитие сетевых технологий и Internet открыло новые возможности в продвижении товаров и услуг, поиска информации, клиентов. Это делает тему курсовой работы актуальной и практически полезной для специалиста рекламной службы и потребителя рекламной информации. Объект исследования: информационные системы. Предмет - информационные системы в рекламе. Цель исследования: приобретение теоретических знаний и практических навыков по сбору, формированию, поиску и обработке необходимой для специалиста по рекламе информации с применением современных информационных технологий. Задачи курсовой работы: 1) Изучить основные аспекты и направления применения современных информационных технологий в рекламной деятельности; 2) Определить проблемы в области информационного обеспечения рекламной деятельности; 3) Выявить области применения в рекламной деятельности прикладного программного обеспечения; 4) Получить теоретические знания и практические навыки по работе с современными средствами мультимедиа; 5) Изучить современные сетевые технологии и основные направления рекламной деятельности в Internet. Работа базировалась на трудах: проф.


Если нужно узнать стоимость написания дипломной работы , спросите специалистов Work5.


В.П.Божко и проф. А.В. Хорошилова, Симонович СВ., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г., В.П. Косарева и Л.В. Еремина и др. Таким образом, тема раскрыта с точки зрения права, экономики, информатики и статистики. Имеет междисциплинарный характер.  

Читать дальше
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к рекламодателю, его товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации. Рекламная информация является частью системы маркетинговой информации предприятия, предназначенной для объективной оценки ситуации, анализа деятельности, изучения спроса. Информационные системы представляют собой процесс, использующий совокупность методов и программно-технических средств, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и передачу информации во всех сферах человеческой деятельности. Современные (новые) информационные системы основаны на применении вычислительной техники и сетевых технологий, высоком уровне пользовательского интерфейса, активном участии пользователей в информационном процессе, широком использовании пакетов прикладного программного обеспечения в различных предметных областях. Информационные технологии в настоящее время классифицируются по нескольким признакам: степени охвата задач управления; классу реализуемых технологических операций; степени автоматизации; обслуживаемым предметным областям; типу пользовательского интерфейса; способу построения сети ЭВМ. Мультимедийные системы применяются для информационного обеспечения различных сфер человеческой деятельности. В рекламной деятельности мультимедийные системы являются технологиями создания рекламной продукции. Таким образом, информационные системы в значительной степени облегчают путь рекламной информации к потребителю, а также реализуют оперативную обратную связь.
Читать дальше
1. Аксенов П. Клиентская служба РА: прогресс и архаизмы // Рекламные технологии. 2016.-№8.- С. 29-31. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 320 с. 3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования-СПб.: Питер, 2017. - 304 с. 4. Вансович A. CRM - ключ нового маркетинга // Рекламные технологии. - 2019. - № 8. - С. 15-17. 5. Васильев М. Мультипликация в рекламе // Рекламные технологии. - 2019. - №5. - С.9-11 6. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2020. - № 4, 5. 7. Веселов СВ. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть I.: Учеб. для студентов вузов. - М.: Международный институт рекламы, 2016. - 316 с. 8. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике: Учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335 с. 9. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2019. - 208с. 10. Яцюк О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты. - СПб.: БХВ-Петербург, 2020. - 344 с. 11. Федеральный закон "О рекламе" от 18.07.1995 N 108-ФЗ// КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – М., 2021. – Режим доступа: www.consultant.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Убиквитин и его метаболическая роль в организме
Количество страниц:
25
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биохимия
курсовая работа
Необходимая оборона как обстоятельство, исключающее преступность деяния
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Теория и история дипломатии. Проблемы и перспективы развития политических отношений России и скандинавских стран.
Количество страниц:
38
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image