Введение 3
Глава 1. Рекламная информация. Понятия, виды и функции 5
Глава 2. Информационные системы в рекламной деятельности 9
2.1. Определение информационной системы в рекламной деятельности и её классификация 9
2.2. Необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы за счёт информационных технологий 12
2.3. Средства рекламной работы в Интернете. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр. 14
Глава 3. Продвижение рекламной кампании посредством информационных систем 19
3.1. Создание Web-сайта 19
3.2. Маркетинговые исследования в сети Интернет 20
3.3. Анимация в рекламе 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Читать дальше
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к рекламодателю, его товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации. Рекламная информация является частью системы маркетинговой информации предприятия, предназначенной для объективной оценки ситуации, анализа деятельности, изучения спроса.
Информационные системы представляют собой процесс, использующий совокупность методов и программно-технических средств, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и передачу информации во всех сферах человеческой деятельности. Современные (новые) информационные системы основаны на применении вычислительной техники и сетевых технологий, высоком уровне пользовательского интерфейса, активном участии пользователей в информационном процессе, широком использовании пакетов прикладного программного обеспечения в различных предметных областях.
Информационные технологии в настоящее время классифицируются по нескольким признакам: степени охвата задач управления; классу реализуемых технологических операций; степени автоматизации; обслуживаемым предметным областям; типу пользовательского интерфейса; способу построения сети ЭВМ.
Мультимедийные системы применяются для информационного обеспечения различных сфер человеческой деятельности. В рекламной деятельности мультимедийные системы являются технологиями создания рекламной продукции.
Таким образом, информационные системы в значительной степени облегчают путь рекламной информации к потребителю, а также реализуют оперативную обратную связь.
Читать дальше
1. Аксенов П. Клиентская служба РА: прогресс и архаизмы // Рекламные технологии. 2016.-№8.- С. 29-31.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 320 с.
3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования-СПб.: Питер, 2017. - 304 с.
4. Вансович A. CRM - ключ нового маркетинга // Рекламные технологии. - 2019. - № 8. - С. 15-17.
5. Васильев М. Мультипликация в рекламе // Рекламные технологии. - 2019. - №5. - С.9-11
6. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2020. - № 4, 5.
7. Веселов СВ. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть I.: Учеб. для студентов вузов. - М.: Международный институт рекламы, 2016. - 316 с.
8. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике: Учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 335 с.
9. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2019. - 208с.
10. Яцюк О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты. - СПб.: БХВ-Петербург, 2020. - 344 с.
11. Федеральный закон "О рекламе" от 18.07.1995 N 108-ФЗ// КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – М., 2021. – Режим доступа: www.consultant.ru
Читать дальше