Введение 3 1 Характеристика нового туристического продукта по маршруту «Золотое кольцо России» 5 1.1 Программа обслуживания тура по маршруту «Золотое кольцо России» 5 1.2 Обоснование выбора поставщиков туристических услуг по маршруту «Золотое кольцо России» 14 1.3 Описание жизненного цикла туристического продукта по маршруту «Золотое кольцо России» 16 2 Калькуляция стоимости турпродукта и Сравнение аналогов по трем уровням жизненного цикла туристического продукта «Золотое кольцо России».....................19 2.1 Прямые затраты на реализацию тура «Золотое кольцо России» 19 2.2. Калькуляция себестоимости тура «Золотое кольцо России» 20 2.3 Сравнение аналогов по трем уровням жизненного цикла туристического продукта 22 Заключение 36 Список литературы 37  

Разработка тура по маршруту "Золотое кольцо России"

курсовая работа
Менеджмент
37 страниц
58% уникальность
2021 год
30 просмотров
Зайцев А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Характеристика нового туристического продукта по маршруту «Золотое кольцо России» 5 1.1 Программа обслуживания тура по маршруту «Золотое кольцо России» 5 1.2 Обоснование выбора поставщиков туристических услуг по маршруту «Золотое кольцо России» 14 1.3 Описание жизненного цикла туристического продукта по маршруту «Золотое кольцо России» 16 2 Калькуляция стоимости турпродукта и Сравнение аналогов по трем уровням жизненного цикла туристического продукта «Золотое кольцо России».....................19 2.1 Прямые затраты на реализацию тура «Золотое кольцо России» 19 2.2. Калькуляция себестоимости тура «Золотое кольцо России» 20 2.3 Сравнение аналогов по трем уровням жизненного цикла туристического продукта 22 Заключение 36 Список литературы 37  
Читать дальше
В наши дни во всём мире рынок туристских услуг стремительно растёт и развивается. И Россия не является исключением. Конкуренция в данной отрасли растёт не только за счёт увеличения отечественных туристских фирм, но и за счёт выхода на наш рынок иностранных компаний, занятых в туризме. В связи с таким разнообразием предложения, в современных условиях, неотъемлемой частью удержания своих позиций на рынке и задачей каждого туроператора является создание привлекательного и конкурентоспособного туристского продукта. Из этого следует, что успешная деятельность туристкой фирмы неразрывно связана с разработкой турпродукта, будь то создание совершенно нового предложения, или усовершенствование существующего, так как туристский бизнес не может существовать без соответствующих потребностям и предпочтениям потребителей турпродуктов и услуг. Актуальность выбранной темы заключается в том, что вместе с тем растёт конкуренция между дестинациями, принимающими туристов. Такая конкуренция выражается на уровне регионов и стран. Для большинства стран, и наша здесь не исключение, важно не только привлечь туристов из-за границы, но и удержать своих собственных туристов с их средствами в пределах страны.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по социологии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Это не значит, что государство должно бороться с выездным туризмом, однако значит, что оно должно бороться за развитие внутреннего туризма, его развитие и привлекательность. В связи со всем вышесказанным в данной работе целью было поставлено – разработать и экономически обосновать новый туристский продукт по маршруту «Золотое кольцо России». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:  разработать программу обслуживания тура;  обосновать выбор поставщиков по маршруту;  описать жизненный цикл турпродукта;  произвести калькуляцию стоимость тура и его себестоимости;  изучить аналоги нового турпродукта;  сравнить предлагаемый и реализуемый турпродукты. Объект исследования: маршрут «Золотое кольцо России». Предмет исследования: туристский продукт по маршруту «Золотое кольцо России». Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых, посвящённых проблемам разработки туристского продукта и путей его продвижения, периодические издания, электронные источники информации и нормативно-правовые акты. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных в результате исследования выводов для развития внутреннего туризма и туризма по уже устоявшемся маршруту, привнести в него новые впечатления, а также внедрения разработанного туристского продукта, в деятельности туристских предприятий. Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами и представлена введением, двумя взаимосвязанными главами, заключением, списком литературы. 1. В первой главе дается подробная характеристика разработанного тура: расписание каждого экскурсионного дня, экскурсионное обслуживание, обоснование выбора поставщиков, а также жизненный цикл турпродукта. 2. Во второй главе производится калькуляция себестоимости тура, а также полной стоимости на 1 человека и на группу из 20 человек. Также предлагаемый тур сравнивается с двумя аналогами, выявляются конкурентные преимущества разработанного тура.

Читать дальше
Туристский продукт обладает определенными особенностями, так как ему присущи характеристики услуг. Неосязаемость турпродукта отличает его от товара, что обуславливает специфику деятельности туристских организаций. Разработка турпродукта должна быть основана на результатах анализа текущей ситуации на туристском рынке и определении его потенциала. Кроме того, важным является процесс планирования с целью дальнейшего определения перспектив развития и осуществления конкретных действий по разработке продукта. Продвижение созданного турпродукта, предполагающее его развитие на рынке, должно носить взвешенный характер и отвечать потребностям определенного целевого сегмента. В данной курсовой работе были отражены важность развития внутреннего турпродукта и доминанту на рынке туристских услуг таких направлений, как культурно-познавательный туризм. Разработан новый оригинальный турпродукт для внутреннего туриста, который совмещает в себе элементы и культурно-познавательного и религиозного туризма, имеется место и просвещению, и развлечению. А кроме того в комплексе такой турпродукт является весьма новаторским для данного региона. Разработанный туристский продукт может способствовать расширению сферы деятельности туроператоров, привлечению новых клиентов и увеличению прибыли, а также позволит укрепить положение на рынке туристских услуг. Он также способен усилить позиции Золотого кольца во внутреннем туризме и помочь в развитии внутреннего туризма, просвещению граждан и развитию дестинации, а также экономическому развитию страны в целом.  
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 2009 года. / Собрание законодательства РФ. – № 49. – с. 5491. 2. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг». 3. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования». 4. «Золотое кольцо России» - туристический портал. URL: http://www.zolotoe-koltso.ru/ (дата обращения 15.03.2021). 5. «Петро-бас» - официальный сайт. URL: https://petro-bus.ru/ (дата обращения 15.03.2021). 6. Cтепанова, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: Инфра-М, 2018. - 316 c. 7. Александрова А. Ю. Туризм и культурное наследие//Межвузовский сборник научных трудов/под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. С. 10 -18. 8. Богданов, Е.И. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, В.П. Орловская, Е.С. Богомолова. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c. 9. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. 10. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с. 11. Гладилин, В.А. Экономика туризма / В.А. Гладилин. - М.: Русайнс, 2018. - 517 c. 12. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. 13. Квартальнов А. В. Современное состояние и перспективы развития сферы туризма в Российской Федерации. 2020. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-sfery-turizma-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 14.03.2021). 14. Королёва Н. В. Анализ современного состояния развития туризма в Российской Федерации. 2020. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/analiz-sovremennogo-sostoyaniya-razvitiya-turizma-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 14.03.2021). 15. Литов, М. Ю. Ярославское «Золотое кольцо»: Углич, Мышкин / М. Ю. Литов // Московский журнал. - 2016. - № 10. - С. 33-42. 16. Марасанова, В. М. Ярославский край в XVIII веке: учебное пособие / В. М. Марасанова. - Ярославль, 2018. – 145 с. 17. Отель «Азимут» - официальный сайт. URL: https://azimuthotels.com/ru/kostroma/ (дата обращения: 15.03.2021). 18. Отель «ГТК Суздаль» - официальный сайт. URL: https://gtksuzdal.ru/ (дата обращения: 15.03.2021). 19. Страхования компания «Альфастрахование» - официальный сайт URL: https://www.alfastrah.ru/ (дата обращения 11.03.2021). 20. Томан, И.Б. Народный проект «Большое золотое кольцо России»: край сокровищ / И.Б. Томан // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2019. - №3. – С. 45-52. 21. Трухачев, В.И. Экономика международного туризма: Учебное пособие / В.И. Трухачев, И.Н. Лякишева, Г.А. Айрапетян. - М.: КноРус, 2016. - 352 c. 22. Яговец, П.С. Методика туристского проектирования в разработке культурно-познавательных туров / П.С. Яговец // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2017. - №2. – С. 110-114.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формы участия прокурора в гражданском судопроизводстве
Количество страниц:
33
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Понятие, виды и принципы государственной службы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Проблемы устройства детей, оставшихся без родителей
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Семейное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image