Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по социологии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Это не значит, что государство должно бороться с выездным туризмом, однако значит, что оно должно бороться за развитие внутреннего туризма, его развитие и привлекательность. В связи со всем вышесказанным в данной работе целью было поставлено – разработать и экономически обосновать новый туристский продукт по маршруту «Золотое кольцо России». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: разработать программу обслуживания тура; обосновать выбор поставщиков по маршруту; описать жизненный цикл турпродукта; произвести калькуляцию стоимость тура и его себестоимости; изучить аналоги нового турпродукта; сравнить предлагаемый и реализуемый турпродукты. Объект исследования: маршрут «Золотое кольцо России». Предмет исследования: туристский продукт по маршруту «Золотое кольцо России». Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых, посвящённых проблемам разработки туристского продукта и путей его продвижения, периодические издания, электронные источники информации и нормативно-правовые акты. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных в результате исследования выводов для развития внутреннего туризма и туризма по уже устоявшемся маршруту, привнести в него новые впечатления, а также внедрения разработанного туристского продукта, в деятельности туристских предприятий. Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами и представлена введением, двумя взаимосвязанными главами, заключением, списком литературы. 1. В первой главе дается подробная характеристика разработанного тура: расписание каждого экскурсионного дня, экскурсионное обслуживание, обоснование выбора поставщиков, а также жизненный цикл турпродукта. 2. Во второй главе производится калькуляция себестоимости тура, а также полной стоимости на 1 человека и на группу из 20 человек. Также предлагаемый тур сравнивается с двумя аналогами, выявляются конкурентные преимущества разработанного тура.