Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Челябинске ? Work5 найдёт решение.
.19593 ; Конвенция о правах ребенка от 20.11.19894 . Именно они закрепляют принцип обеспечения интересов ребенка, определенные обязанности взрослых перед детьми, помощь от государства. На национальном уровне принципы правового регулирования в первую очередь закреплены Конституцией . Гражданский кодекс РФ содержит общие нормы права в отношении опеки и попечительства (ст. 31-40) [6] , Семейный Кодекс , ФЗ №48 «Об опеке и попечительстве» устанавливают формы воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, порядок выявления таких детей, устройства их в семьи, а при невозможности – в интернатные учреждения, условия содержания детей, права и обязанности опекунов, попечителей, приемных родителей, положения, касающиеся материального обеспечения . На всех уровнях государственной власти и общественной жизни активно формируется понимание того, что ребенок нуждается в помощи, которая не должна ограничиваться помещением его в детское учреждение. Оптимальным выходом из такой ситуации служит поиск новой семьи, которая готова принять его и позаботиться. Именно поэтому необходимость развития различных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в настоящее время не вызывает сомнений. Целью данной исследовательской работы является изучение проблемы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: • рассмотреть понятие и порядок образования приемной семьи; • изучить меры социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей; • выяснить правовые проблемы и пути решения устройства детей, оставшихся без попечения родителей; • рассмотреть государственные формы устройства детей-сирот; • Изучить правовое регулирование патронатной семьи как одну из форм устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей. Объектом данной курсовой работы являются кандидаты в приемные родители. Предметом исследования данной работы являются формы и предмет устройства детей, оставшихся без попечения родителей.