Если вас интересует стоимость магистерской диссертации на заказ , то заполните форму заказа.
Также лояльные сотрудники чаще доверяют официальной информации, решениям, которые принимает руководство. Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью создания лояльных сотрудников в современной организации. В свою очередь необходимость создания команды лояльных сотрудников обусловлена тем, как уже описано выше, что лояльность к организации и сфере, в которой они задействованы, является условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая отражается на всех сторонах деятельности компании. Цель работы: разработать мероприятия, направленные на развитие лояльности сотрудников предприятия. Объектом исследования выступает лояльность персонала ООО «Аптечная сеть». Предметом выпускной квалификационной работы являются методы развития лояльности персонала ООО «Аптечная сеть». Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи: 1. Исследовать понятие, сущность «лояльности сотрудников» 2. Рассмотреть классификацию лояльности сотрудников 3. Изучить подходы к оценке лояльности сотрудников 4. Привести характеристику организации ООО «Аптечная сеть». 5. Предложить способы повышения лояльности в выбранной организации Для решения поставленных задач автором были использованы различные теоретические и эмпирические методы исследования: сравнительный анализ научной литературы, а также статей журналов по данной теме; ситуационный анализ деятельности предприятия, а также наблюдение и опрос. Методологической основой работы послужили труды доктора экономических наук Балабанова Л. В. В области методологии оценки лояльность персонала; кандидата экономических наук Яковлева Л. Р.,Мансурова Р. Е., Петрова Е. А., Селиверстова М. В. , С. М. Молоток в области диагностики и подходов к оценке лояльности сотрудников в организации. Структура курсовой работы определена в соответствии с целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Первая часть работы посвящена рассмотрению теоретических основ практики управления лояльностью сотрудников в современной бизнес-среде. Во второй части дана характеристика компании ООО «Аптечная сеть», проведен анализ лояльности сотрудников предприятия, а также рассмотрены возможные разработаны способы по развитию лояльности сотрудников.