Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия «лояльность персонала 5 1.1. Понятие и сущность лояльности работников 5 1.2. Оценка лояльности работников. 9 1.3. Классификация лояльности персонала 13 Глава 2. Характеристика исследования степени лояльности работников организации на примере ООО «Аптечная сеть» 16 2.1. Характеристика организации 16 2.2. Способы повышения лояльности сотрудников в исследуемой организации 34 Заключение 37 Список литературы 39

Развитие лояльности у работников современной организации

курсовая работа
Психология
37 страниц
88% уникальность
2021 год
25 просмотров
Мамедова Н.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия «лояльность персонала 5 1.1. Понятие и сущность лояльности работников 5 1.2. Оценка лояльности работников. 9 1.3. Классификация лояльности персонала 13 Глава 2. Характеристика исследования степени лояльности работников организации на примере ООО «Аптечная сеть» 16 2.1. Характеристика организации 16 2.2. Способы повышения лояльности сотрудников в исследуемой организации 34 Заключение 37 Список литературы 39
Читать дальше
В условиях жесткой конкуренции уровень лояльности сотрудников организации приобретает особое значение: он во многом зависит от того, сможет ли компания занять достойное место на рынке, сохранить свои позиции, а затем улучшить их. Сотрудники, лояльные к организации, в которой они работают, легче переносят временные трудности, связанные с работой организации, а также быстро и спокойно принимают внутренние организационные изменения. Эта категория сотрудников дорожит своим рабочим местом. Сотрудники не только стремятся постоянно совершенствоваться, но и мотивируют коллег на самореализацию и профессиональное развитие. Лояльные сотрудники используют все ресурсы и резервы для достижения максимального результата. Также и текучесть кадров на организационном уровне является следствием нелояльности сотрудников. А это, в свою очередь, увеличивает затраты на поиск, найм и обучение новых сотрудников, увеличивает утечку коммерческой тайны и другие издержки.


Если вас интересует стоимость магистерской диссертации на заказ , то заполните форму заказа.


Также лояльные сотрудники чаще доверяют официальной информации, решениям, которые принимает руководство. Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью создания лояльных сотрудников в современной организации. В свою очередь необходимость создания команды лояльных сотрудников обусловлена тем, как уже описано выше, что лояльность к организации и сфере, в которой они задействованы, является условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая отражается на всех сторонах деятельности компании. Цель работы: разработать мероприятия, направленные на развитие лояльности сотрудников предприятия. Объектом исследования выступает лояльность персонала ООО «Аптечная сеть». Предметом выпускной квалификационной работы являются методы развития лояльности персонала ООО «Аптечная сеть». Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи: 1. Исследовать понятие, сущность «лояльности сотрудников» 2. Рассмотреть классификацию лояльности сотрудников 3. Изучить подходы к оценке лояльности сотрудников 4. Привести характеристику организации ООО «Аптечная сеть». 5. Предложить способы повышения лояльности в выбранной организации Для решения поставленных задач автором были использованы различные теоретические и эмпирические методы исследования: сравнительный анализ научной литературы, а также статей журналов по данной теме; ситуационный анализ деятельности предприятия, а также наблюдение и опрос. Методологической основой работы послужили труды доктора экономических наук Балабанова Л. В. В области методологии оценки лояльность персонала; кандидата экономических наук Яковлева Л. Р.,Мансурова Р. Е., Петрова Е. А., Селиверстова М. В. , С. М. Молоток в области диагностики и подходов к оценке лояльности сотрудников в организации. Структура курсовой работы определена в соответствии с целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Первая часть работы посвящена рассмотрению теоретических основ практики управления лояльностью сотрудников в современной бизнес-среде. Во второй части дана характеристика компании ООО «Аптечная сеть», проведен анализ лояльности сотрудников предприятия, а также рассмотрены возможные разработаны способы по развитию лояльности сотрудников.

Читать дальше
Многие развивающиеся компании в период роста сталкиваются с проблемами управления персонала и снижением лояльности персонала. Ранее небольшая группа единомышленников, насквозь пропитанных идеей бизнеса, теперь превратилась в компанию с численностью более 2000 человек. Недавние лидеры растворились в толпе новых сотрудников, связь с ними постепенно теряется, и то, что раньше объединяло людей и стимулировало к эффективной работе уже распалось, а новые ценности ещё не успели сложиться. Несомненно, полная и частичная потеря контроля над персоналом в разы снижает лояльность сотрудников. Такая ситуация не обошла стороной и аптечную сеть, которая начала своё развитие в г.Москве и сейчас присутствует уже в 9 регионах России. Поэтому цель данной работы «разработать мероприятия, направленные на развитие лояльности сотрудников предприятия» находится в области стратегических интересов компании. Автором были поставлены задачи, при решении которых данная цель должна быть достигнута. В первую очередь были изучены и проанализированы литературные источники по вопросам теории управления персоналом и современных подходов к понятию и оценке лояльности сотрудников. Приведена классификация лояльности сотрудников. Следующей задачей было обозначено охарактеризовать организацию ООО «Аптечная сеть». В ходе анализа ближнего окружения, были описаны все её участники и их связь с аптечной сетью. Анализ организационной структуры аптечной сети выявил перегрузку высшего руководства, т.к. нарушена норма управляемости и 1 руководителю подчиняется 47 руководителей группы аптек. Из-за данного факта нарушается и принцип единоначалия, т.к. контроль над аптеками высшим руководством теряется. Из положительных характеристик, автор отмечает наличие всей необходимой документации в компании, таких как Положение о розничной сети, есть все должностные инструкции, прописаны регламенты и стандарты, которые обеспечивают стандартизованное выполнение сотрудниками обязанностей. Но автор считает, что сколько бы регламентов не было принято в компании, и сколько инструкций не прописано, пока нет контроля, нет и результата. Для исследования корпоративной культуры была изучена внутренняя документация компания и система информирования, и отмечается наличие традиций в компании, наличие Корпоративного кодекса и всех условий для формирования сплочённого коллектива единомышленников. На основании выявленной проблематики автором был составлен список необходимых изменений в системе управления персоналом аптечной сети. Для решения следующей задачи, автор предлагает мероприятия по нескольким направлениям. В первую очередь автором предложено изменить организационную структуру аптечной сети и ввести должность Региональный менеджер. Таким образом решится проблема несогласованности между отделами и будет соблюдать принцип единоначалия. Таким образом все задачи, поставленные в данной работе решены в полном объёме и цель достигнута, мероприятия по усовершенствованию системы управления персоналом разработаны автором и представлены в работе. В ходе исследования автором переданы результаты Руководителю службы управления персоналом и Исполнительному директору для изучения и планируется встреча для обсуждения возможности внедрения предложенных изменений. Автор считает, что уже обратив внимание руководителей на имеющиеся проблемы сделан первый шаг на пути к их реализации.
Читать дальше
1. Балабанова, Л. В. Лояльность в системе управления персоналом организации / Л. В. Балабанова, Е. В. Сардак. – Донецк: ДУЭИТ, 2015. – 100 с. 2. Балашов А.П. Теория организации: учебное пособие / А. П. Балашов – Москва: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 208 с. 3. Верц, С. В. Особенности методологии оценки лояльности персонала и определения факторов воздействия на лояльность сотрудников / С. В. Верц // Управление экономическими системами. – 2013. - № 2. – С. 18. 4. Гринберг Дж., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. О. В. Бредихина, В. Д. Соколова. — М.: ООО «Вершина», 2004. - 878 с. 5. Дупленко Н.Г., Леванова Н.Е. Повышение инновационной активности предприятия с помощью инструментов внутреннего маркетинга // Экономика. Управление. Право. - 2011. - №4. - С. 5-12 6.Корпоративная культура. Директор по персоналу [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.hr-director.ru/rubric/6508-korporativnaya-kultura (Дата обращения 15.04.2021) 7. Лояльность персонала: как научить сотрудников доверять компании [Электронный ресурс]: профес. журн. коммерсанта / ООО «Актион управление и финансы». – Электрон. журн. – Москва: МЦФЭР, 2016. – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1220-qqq-16-m5-11-05-2016-loyalnost-personala. (Дата обращения 15.04.2021) 8. Нормы управляемости. Пособие по организации производства [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://studfiles.net/preview/1743498/page:16/ (Дата обращения 15.04.2021) 9. Овчинникова, О. Г. Лояльность персонала: учебное пособие / О. Г. Овчинникова. – Москва: Академия, 2013. – 150 с/ 10. Основные характеристики корпоративной культуры. Директор по персоналу [Электронный ресурс] Режим доступа:https://www.hr-director.ru/article/65840-qqq-15-m12-osnovnye-harakteristiki-korporativnoy-kultury (Дата обращения 15.04.2021) 11. Пережогина К. А. Инновационные изменения в системе управления персоналом // Молодой ученый. -2015. - №4. - С. 406-408. 12. Селиверстова, М. В. Применение комбинированных методов для оценки лояльности работников / М. В. Селиверстова, А. В. Кубасова. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 12. – С. 268-271. 13. Шипунов, В. Г., Основы управленческой деятельности / В. Г. Шипунов, Е. Н. Кишкель. - М.: Высшая школа, 2013. – 254 с. 14. Шульц, Д. Психология и работа. 8-е изд. / С. Шульц, Д. Шульц [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bookap.info/upravlenie/shults_psihologiya_i_rabota8_e_izdanie_2003/bypag (Дата обращения 15.04.2021) 15.Ханыкова Л.С. Опыт повышения лояльности персонала в зарубежных и отечественных компаниях [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://docplayer.ru/59746422-Opyt-povysheniya-loyalnosti-personala-vzarubezhnyh-i-otechestvennyh-kompaniyah.html (Дата обращения 15.04.2021)) 16. Энциклопедия психологических тестов. Личность, мотивация, потребность. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bookap.info/popular/karelin_bolshaya_entsiklopediya_psihologicheskih_testov. (Дата обращения 15.04.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Диагностика организационного поведения методами анкетного опроса и интервью
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Организация и проведения спортивно массовых мероприятий в общеобразовательной школе
Количество страниц:
28
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Содержание прокурорской деятельности по рассмотрению уголовного дела в суде I инстанции
Количество страниц:
35
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image