ВВЕДЕНИЕ 5 1 Особенности организации спортивно-массовых мероприятий в школе 7 1.1 Особенности и структура спортивно-массовых мероприятий 7 1.2 Социальные функции спортивного соревнования 9 1.3 Классификация соревнований 10 2 Подготовка и проведение спортивных соревнований в школе 15 2.1 Системы проведения соревнований 15 2.2.Планирование и подготовка соревнований 17 2.3Общие требования к содержанию положений 19 3 Основные формы проведения спортивных соревнований в школе 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 Приложение А 31  

Организация и проведения спортивно массовых мероприятий в общеобразовательной школе

курсовая работа
Языки
28 страниц
41% уникальность
2021 год
53 просмотров
Непеина Е.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 1 Особенности организации спортивно-массовых мероприятий в школе 7 1.1 Особенности и структура спортивно-массовых мероприятий 7 1.2 Социальные функции спортивного соревнования 9 1.3 Классификация соревнований 10 2 Подготовка и проведение спортивных соревнований в школе 15 2.1 Системы проведения соревнований 15 2.2.Планирование и подготовка соревнований 17 2.3Общие требования к содержанию положений 19 3 Основные формы проведения спортивных соревнований в школе 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 Приложение А 31  
Читать дальше
Спорт является органической частью физической культуры и представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, которые создаются и используются обществом для игровой физической деятельности людей, направленной на интенсивную специализированную подготовку для последующего максимального проявления способностей путем соревнования в заранее определяемых двигательных действиях. Следовательно, спорт есть деятельность, которая служит интересам общества, реализуя воспитательную, подготовительную и коммуникативную функции, но не является постоянной специальностью (профессией) человека. Это наиболее ярко выражается в детском спорте, поскольку спортивная деятельность учеников является внеурочной, не предусмотренной государственными планами и программами в качестве учебной дисциплины общеобразовательной школы и осуществляется через внеклассные и внешкольные формы работы, то есть сугубо на добровольных началах.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по русскому языку. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Физическое воспитание и спорт тесно взаимосвязано с другими сторонами воспитания: умственным, нравственным, трудовым, эстетическим и, следовательно оказывает большое влияние на развитие человека, им занимающегося, в обществе. Это объясняется целым рядом причин. Во первых, единством цели всех видов воспитания; во вторых, диалектикой самого воспитательного процесса, в ходе которого затрагиваются не отдельные стороны человеческой личности, а вся личность в целом; в третьих, наличием общей основы, на которой развертывается воспитание, а именно деятельности. Все перечисленное определяет актуальность и перспективность разработки темы «Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в образовательной школе». Актуальность темы определяет цель курсовой работы: рассмотреть основные положения организации и проведения спортивно-массовых мероприятий в образовательной школе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить особенности организации спортивно-массовых мероприятий в школе. 2. Охарактеризовать подготовку и проведение спортивных соревнований в школе. 3. Представить основные формы проведения спортивных соревнований в школе. Предметом исследования являются организационные вопросы по проведению спортивно-массовых мероприятий. Объектом исследования являются спортивно-массовые мероприятия в общеобразовательной организации. Основной методологической и информационной базой для написания курсовой работы являются учебники и учебные пособия по физической культуре и спорте, статьи из специализированных журналов и электронных источников по организации спортивно-массовой работы в общеобразовательных учреждениях. Новизна работы заключается в систематизации знаний по вопросам организации и проведения спортивно-массовых мероприятий в школе.  

Читать дальше
В спорте представлены практически все виды человеческой деятельности: познавательная, ценностно-ориентационная, общение и т. д. Поэтому в процессе физического воспитания можно активно формировать сознание и поведение людей в нужном направлении. В процессе спортивных занятий осуществляется умственное воспитание участников. Каким же образом это происходит? Здесь имеют быть место две связи: непосредственная и опосредованная. Непосредственная связь заключается в том, что в ходе физического воспитания осуществляется прямое воздействие на развитие интеллектуальных качеств занимающихся. В процессе занятия спортивными упражнениями непрерывно возникают двигательные познавательные ситуации, решение которых требует значительного умственного напряжения. Уже простое решение двигательных задач: как сделать движение быстрее, точнее, что надо предпринять, чтобы исправить допущенную ошибку, и т. д. – представляет собой цепь мыслительных операций, включающих наблюдение, обобщение, принятие решения. Специфичность умственной деятельности в процессе занятия спортом заключается в тесном взаимодействии между движениями тела и умственными операциями: занимающиеся непрерывно сверяют программу движений с ее фактическим выполнением. В результате закрепляются осознанные связи между мышечными ощущениями, двигательной задачей и способом ее решения. Движения становятся способом познания и освоения окружающего мира. Опосредованная связь спорта с умственным развитием личности состоит в том, что занятия физическими упражнениями создают необходимый фундамент в виде крепкого здоровья, которое позволяет человеку полноценно выполнять умственную деятельность. Занятие спортом зачастую используется как средство для снятия умственного напряжения и стимуляции интеллектуальной деятельности. В процессе занятия спортом также происходит нравственное развитие занимающихся. Оно направлено на формирование у человека социально ценных качеств, которые определяют его отношение к другим людям, к обществу, к самому себе и в совокупности представляют то, что принято называть нравственной воспитанностью. Эта характеристика – стержневая в определении личности. Ее содержание обусловлено нормами морали, господствующей в обществе. Занятия спортом развертываются на фоне общения, в коллективе, под руководством учителя. Именно общение является самым могучим фактором формирования нравственных качеств занимающихся, с самого начала занятий спортом они начинают сознавать причастность к коллективу и в соответствии с правилами и распоряжениями, учатся управлять своими действиями, соотносить их с действиями других. Так укрепляется воля, вырабатывается дисциплинированность, формируется привычка к соблюдению норм нравственного поведения. В играх и спортивных соревнованиях заключены богатые возможности для формирования норм коллективного поведения. Овладевая различными командными функциями, воспитуемые учатся не только организовывать свое поведение, но и активно влиять на действия своих товарищей, воспринимать задачи коллектива как свои собственные, мобилизовывать деятельность других в интересах команды. Под руководством тренера укрепляются такие важные нравственные качества, как ответственность перед коллективом, чувство долга, гордость за успехи команды, школы и т. д.  
Читать дальше
1. Алексеев С. В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: учебник для вузов под ред. д.ю.н., проф. П.В. Крашенинникова. М.: ЮНИТИДАНА: Закон и право, 2014. 84 с. 2. Виленский М. Я. Физическая культура: учебник. М.: КНОРУС, 2016. 214 с. 3. Галкин В. В. Экономика спорта и спортивный бизнес: учебное пособие, Москва: Кнорус, 2014. 186 с. 4. Гусак Ш. 3. Физкультурные праздники и вечера в школе / Ш. 3. Гусак. - М.: Физкультура и спорт, 2015. – 67 с. 5. Ермакова Е.Г., Паршакова В.М., Романова К.А. Организация и формы спортивных мероприятий, как средство массового приобщения всех слоёв населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. №3. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-formy-sportivnyh-meropriyatiy-kak-sredstvo-massovogo-priobscheniya-vseh-sloyov-naseleniya-k-sistematicheskim 6. Зайцева Н.В. Подготовка и проведение спортивно-массовых мероприятий: учебно- методическое пособие / Н.В. Зайцева, Е.Е. Кошеливская. – Магадан, 2017. – 104 с. 7. Замятина М. Р. Проблемы и перспективы развития физической культуры в России / М. Р. Замятина // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 108-110 8. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать! / С. Лемер.  М.: Феникс, 2014.  288 c. 9. Организация спортивных мероприятий: учебно-метод. пособие /сост. Д.О. Тельшинов – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2020 – 30 с. 10. Русин О. Г. Спортивные и физкультурно-массовые мероприятия в школе / О. Г. Русин // Открытый урок 1Сентября. – Режим доступа https://urok.1sept.ru/articles/416912 11. Сборник публикаций молодѐжных общественных объединений и организаций [Электронный ресурс] Режим доступа: timolod.ru/docs/konftrencii/sprt_ii.pdf. 12. Теория и методика физического воспитания и спорта : учебник / И.С. Барчуков; под общ.ред. Г. В. Барчуковой. М.: Кнорус, 2011. 368 с. 13. Турка Р. Спортивно-массовые мероприятия в системе спорт для всех как средство привлечения населения к систематическим занятиям двигательной активностью / Р. Турка.  М., 2013. – 245 с. 14. Фролова О. А Организация спортивно-массовых мероприятий в образовательных учреждениях // Электронный журнал Экстернат.РФ. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/127-physical-edu/4712-2014-02-25-06-40-27.html 15. Харин А.А. Организация и проведение соревнований : метод. пособие / А.А. Харин. – Ижевск, 2011. – 57 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Содержание прокурорской деятельности по рассмотрению уголовного дела в суде I инстанции
Количество страниц:
35
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Анализ рынка мёда в Южной Корее
Количество страниц:
36
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Количество страниц:
40
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Жилищное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image