Введение 3
1. Понятие и сущность отклоняющегося поведения у младших школьников 4
2. Условия для развития отклоняющегося поведения у детей младшего школьного возраста 12
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
В целях устранения недостатков в предотвращении детского пренебрежения и правонарушений среди учащихся общеобразовательных школ и повышения эффективности сотрудничества с компетентными государственными и неправительственными организациями и общественными объединениями рекомендуется следующее:
1. Принять совместное решение соответствующих органов по изучению статуса учащихся в учебных заведениях, проанализировать реальные причины задержки учащихся и подготовить предложения по устранению существующих недостатков.
2. Учитывая тот факт, что каждый четверг недели объявлен днем предупреждения и предотвращения преступности, необходимо дальнейшее усиление деятельности органов образования и учебных заведений в области предупреждения преступности и превентивной деятельности, радикального улучшения системы обмена информацией с органами внутренних дел, выявленных в учебных заведениях или фактами нарушений, о которых сообщили учащиеся и преподаватели. Внедрить электронную систему посещаемости учебными заведениями учащихся для улучшения посещаемости учащихся в учебных заведениях, обеспечения безопасности, своевременной идентификации и превентивной работы для молодых людей, которые склонны совершать серьезные преступления. Обсуждение каждого преступления, совершенного учащимися в учебных заведениях, с участием родителей, изучение причин, организация широкого освещения средств массовой информации. Разработка мер, направленных на повышение эффективности образовательных учреждений, а также выявление лиц, находящихся на профилактическом учете органов внутренних дел в организации учебной работы.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021) «Об образовании в Российской Федерации»
2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 11.12.2020) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785)
3. Емельянова, Е.В. Психологические проблемы современных детей и их решение / Е.В. Емельянова. – М.: Терефинф, 2016. – 267 с.
4. Дольто, Ф. На стороне ребенка / Ф. Дольто. – М.: Рама Паблишинг, 2016. – 424 с.
5. Дружинина, Э.Л. Профилактика и коррекция суицидального поведения детей / Э.Л. Дружинина // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 8. – С. 130-132.
6. Молчанов, С.В. Психология детского и юношеского возраста / С.В. Молчанов. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
7. Минин, А.Я., Актуальные проблемы девиантного поведения несовершеннолетних / А.Я. Минин. – М.: Прометей, 2018. – 340 с.
8. Ньюфелд, Г. Ключи к благополучию детей / Г. Ньюфелд. – М.: Ресурс, 2017. – 32 с.
9. Девиантное поведение - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psihomed.com/deviantnoe-povedenie/(дата обращения: 15.04.2021)
10. Девиантное поведение - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psihbolezni.ru/rasstrojstva/deviantnoe-povedenie-prichiny-vidy-formy/(дата обращения: 15.04.2021)
11. Девиантное поведение - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psylogik-ru.turbopages.org/s/psylogik.ru/220-deviantnoe-povedenie.html(дата обращения: 15.04.2021)
Читать дальше