Ищете компанию где можно купить контрольную работу по литературе? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
Архангельский называет ценностные ориентации одним из факторов, мотивирующих поведение человека, основой его личного выбора и его социального действия. В современном обществе сложилась неблагоприятная ситуация с точки зрения как духовного, так и нравственного воспитания подрастающего поколения. Основными предпосылками сложившейся ситуации явились, в том числе, отсутствие четко определенных позитивных жизненных ориентиров молодежи и резкое ухудшение морально-этической ситуации в обществе. Актуальность проблемы формирования морально-эстетических норм поведения у младших школьников связана также с острой необходимостью в нашем обществе воспитывать образованных, высокоморальных людей, обладающих не только глубокими знаниями, но и замечательными личностными качествами. Целью данной работы является изучение особенностей привития морально-эстетических норм поведения у детей младшего школьного возраста с помощью подбора детской художественной литературы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть морально-эстетическое воспитание в начальной школе: сущность, задачи, формы, методы; - изучить формирование и развитие ценностных установок у младших школьников посредством художественной литературы; - изучить педагогические условия формирования морально-эстетических ценностей детей младшего школьного возраста; - описать диагностику исходного уровня сформированности морально-эстетических норм поведения у младших школьников; - рассмотреть реализацию педагогических условий по формированию морально-эстетических норм поведения детей младшего школьного возраста - изучить результаты и анализ опытно-экспериментальной работы. Объект исследования: процесс формирования морально-эстетических норм поведения у младших школьников. Предмет исследования: условия формирования духовно - нравственных ценностей у младших школьников средствами художественной литературы. Методы исследования: изучение и анализ литературы по теме исследования, педагогически эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы), анкетирование, тест. Методологической и теоретической основой исследования являются концепции морально-эстетического развития детей (Л. И. Божович, Г. М. Конеева, В.С. Мухина и др.). Практическая значимость: комплекс уроков по литературному чтению с использованием средств художественной литературы может быть включён учителем начальных классов в систему работы по формированию духовно- нравственных ценностей младших школьников. База исследования: МБОУ СОШ № 11 г. Коломна, 2 «А» и 2 «Б» классы. Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.