Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по педагогике, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
Необычайная важность взаимоотношений матери и ребенка в формировании личности ребенка привлекает внимание многих психологов из разных школ и школ. Окончательным руководством к концепции развития ребенка стала теория непрерывного анализа, в которой проблема общения между детьми и родителями была определена как важная. С одной стороны, эмоциональное состояние человека, его социальные отношения, а с другой стороны, характеристики его отношений с родителями в детстве. В то же время проблема общения родителей и детей не изучена должным образом, и накоплен опыт в области общения матери и ребенка. В контексте деятельности психологов по решению этих проблем было обнаружено, что материнские и детские отношения влияют на структуру детского общения. Факторами умственного развития ребенка выступают его взаимодействие с взрослыми и характер его реальной деятельности. Развитие общения между ребенком и взрослым происходит как изменение определенных типов стандартов, которые отражают общение, предположения, средства общения. Самоубийство же выступает серьезной проблемой системы здравоохранения. В последнее время количество самоубийств растет. По сообщениям станции скорой помощи, в среднем за неделю около 10 подростков пытаются уйти из жизни самостоятельно. Наверное, это связано с тем, что подростки, как и их родители, не справляются с кризисными ситуациями. В большинстве случаев мы сталкивались с недоумением и замешательством взрослых по поводу самоубийств их детей, поскольку, по мнению взрослых, наиболее распространенным спусковым механизмом является, например, незначительная жалоба. И это была лишь одна вершина айсберга непонимания, стойкого разочарования ребенка. Важно отметить, что низкий уровень ответственности среди подростков, а также трудности во взаимоотношениях как со взрослыми, так и со сверстниками также являются причинами повышенного риска самоубийств среди детей. Актуальность данного предмета заключается в определении степени развития таких тенденций среди молодежи. В данной работе представлены основные психологические аспекты самоубийств, которые наиболее системно и рационально отражают понимание этого многофакторного явления. Задачи работы: - определить понятие суицидального риска; - определить понятие детско-родительских отношений; - описать особенности развития детско-родительских отношений как фактор формирования суицидального риска; - проанализировать рабочую концепцию исследования; - описать объект, предмет, цель, задачи гипотезы исследования; - представить описание выборки; - представить описание методов и методик исследования; - представить описание методов статистической обработки эмпирических данных. Цель работы: определение особенностей детско-родительских отношений, отношений со сверстниками и ответственности у подростков с разным уровнем суицидального риска. Объект: подростки с разным уровнем суицидального риска. Предмет: особенности детско-родительских отношений, отношений со сверстниками и ответственность у подростков с разным уровнем суицидального риска. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования результатов исследования педагогами, психологами и родителями для ознакомления с представленной темой и применения ее в профилактических целях. База исследования: «Оранжерея» детский развивающий центр, г. Москва.