ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ 7 1.1. Культурно-историческая платформа развития печатной рекламы 7 1.2. Виды печатной рекламы, их достоинства и недостатки 12 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ И ВИДОВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ 19 2.1. Анализ воздействия печатной рекламы на потребителя 19 2.2. Особенности печатной рекламы на примере рекламного обращения компании по разведению цветов «Roses Forever» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Формы и виды печатной рекламы и их особенности

курсовая работа
Реклама и РR
32 страниц
82% уникальность
2021 год
36 просмотров
Измайлова М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ 7 1.1. Культурно-историческая платформа развития печатной рекламы 7 1.2. Виды печатной рекламы, их достоинства и недостатки 12 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ И ВИДОВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ 19 2.1. Анализ воздействия печатной рекламы на потребителя 19 2.2. Особенности печатной рекламы на примере рекламного обращения компании по разведению цветов «Roses Forever» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.


Ищете, где можно сделать эссе , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются печатные материалы – в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего понимают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе относят корпоративные журналы и газеты, листовки, брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты. Почти во всех рекламных мероприятиях используют полиграфические материалы. Чтобы эффективно работать со всеми выше перечисленными видами рекламы, необходимо иметь представление об особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия. Актуальность выбранной темы заключается в том, что печатная реклама универсальна, так как подходит для продвижения любых видов деятельности, способна поднять имидж компании, раскрыть её стиль. Печатная реклама актуальна также из-за ее наглядности, удобства для потенциального клиента. Степень изученности темы. Разнообразные стороны рекламы являлись объектом внимания многих ученых. При ее изучении как в зарубежной, так и в отечественной литературе, сложились определенные подходы. Зарубежные ученые рассматривают рекламу как экономическое и социальное явление, особо выделяя коммерческую рекламу и рассматривая ее роль в экономике. Исследования таких авторов, как А. Кромптон, Д.Р. Эванс, Б. Берман, Г. Картер, Дж. Бернет обобщают теоретические и практические приемы, разъясняют традиции рекламы за рубежом, аккумулируют долгий опыт работы в области рекламы, приводят множество форм и видов рекламной деятельности, разъясняют функции рекламы и виды рекламного воздействия. Исследования в области рекламы, особенно ее экономической и социальной роли, проводились и отечественными аналитиками. В последнее время появляются интересные исследования российских авторов, которые раскрывают различные аспекты рекламной деятельности. И.В. Крылов, В.Л. Музыкант, Л.Ю. Гермогенова, Т.К. Серегина и Л.М. Титкова, В.В. Усов и Е.В. Васькин рассматривают рекламу как сложное социальное явление, как экономический механизм воздействия на общество, экономику страны. Цель исследования – изучить формы и виды печатной рекламы и их особенности. Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - рассмотреть культурно-историческую платформу развития печатной рекламы; - изучить виды печатной рекламы, их достоинства и недостатки; - дать анализ воздействия печатной рекламы на потребителя; - показать особенности печатной рекламы на примере рекламного обращения компании по разведению цветов «Roses Forever». Объект исследования – печатная реклама. Предмет исследования – особенности форм и видов печатной рекламы. Методы исследования: изучение и анализ литературы и публикаций по данному вопросу. В состав работы входят введение, две главы основного содержания, заключение, список использованных источников. Теоретическая значимость курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования печатной рекламы в деятельности предприятия и систематизации информации по данной проблематике. Практическая значимость курсовой работы, результаты и выводы могут быть полезны специалистам, занимающимся печатной рекламой и тем сотрудникам рекламных и маркетинговых служб предприятий, которые работают в этой сфере.

Читать дальше
В ходе работы были рассмотрены основные принципы печатной рекламной продукции, ее формы, виды и характеристики. Самыми мобильными каналами доставки рекламы в современном обществе выступают: наглядная, Интернет-реклама, телевизионная, радиореклама и реклама в печатных средствах массовой информации, рассматриваемая нами в данном исследовании. Исследования эффективности печатной рекламы показывают, что художественный образ рекламы привлекает внимание читателей журнала больше, чем заголовок. Также было обнаружено, что реклама, содержащая визуальный материал, привлекает больше людей для чтения ее текста. Другими словами, сильный художественный образ с большей вероятностью вызовет интерес потребителей. Кроме того, чем больше размер иллюстрации, тем больше внимания привлекает реклама. Графические объявления привлекают внимание гораздо чаще, чем одинарные текстовые. Текст объявления или информационного сообщения должен быть кратким. Учитывается каждое слово, так как место и время размещения рекламы очень дорогое. Неэффективные слова тратят ценное пространство. Копирайтеры сотни раз перепроверяют текст, чтобы добиться его максимальной лаконичности. Чем короче текст, тем легче его понять и тем сильнее его влияние. Исследования подтверждают преобладание изображений и текста в печатной рекламе. Однако у этих двух компонентов разные функции. С одной стороны, использование изображений особенно эффективно для привлечения потребителя и стимулирования его или ее покупательских намерений. Визуальная составляющая помогает создать имидж и выделить продукт. С другой стороны, использование текста очень эффективно для передачи информации. Логично предположить, что визуальному дизайну нужно уделять особое внимание в рекламных кампаниях, направленных на убеждение, и что текст лучше всего подходит для кампаний, работающих с информационным контентом. В то же время это не означает, что их нельзя совмещать: текст и изображение одновременно создают разные положительные эффекты. По сравнению с изображениями и текстом, два других элемента не играют существенной роли в печатной рекламе. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) рассмотрена культурно-историческая платформа развития печатной рекламы; 2) изучены виды печатной рекламы, их достоинства и недостатки; 3) дан анализ воздействия печатной рекламы на потребителя; 4) показаны особенности печатной рекламы на примере рекламного обращения компании по разведению цветов «Roses Forever». Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года). 2. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года). 3. Макович Г.В. Проектирование рекламной кампании: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.В. Макович; Российская акад. Естествознания, Изд. дом акад. Естествознания. – М.: Академия Естествознания, 2018. – 75 с. 4. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 364 с. 5. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб.пособие. – СПб.: Роза мира, 2014. – 187 с. 6. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 192 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/454344 (дата обращения: 08.04.2021). 7. Колышкина, Т.Б. Реклама в местах продаж: учебное пособие для вузов / Т.Б. Колышкина, И.В. Шустина, Е.В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 222 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448248 (дата обращения: 08.04.2021). 8. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика: учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 391 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469273 (дата обращения: 08.04.2021). 9. Синяева, И.М. Основы рекламы: учебник и практикум для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 552 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/466183 (дата обращения: 08.04.2021). 10. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / С.В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469660 (дата обращения: 08.04.2021). 11. Колышкина Т.Б. Проектирование и оценка рекламного образа: учебное пособие для вузов [Электронный ресурс] / Т.Б. Колышкина, Е.В. Маркова, И.В. Шустина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 262 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/429158 (дата обращения: 08.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Предварительное следствие по уголовному делу
Количество страниц:
33
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Безлесные пространства умеренной и тёплой климатических зон: причины безлесья, приспособления обитателей
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биология
реферат
Концепции ассиметричной информации на финансовых рынках
Количество страниц:
15
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image