Ищете, где можно сделать эссе , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются печатные материалы – в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего понимают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе относят корпоративные журналы и газеты, листовки, брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты. Почти во всех рекламных мероприятиях используют полиграфические материалы. Чтобы эффективно работать со всеми выше перечисленными видами рекламы, необходимо иметь представление об особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия. Актуальность выбранной темы заключается в том, что печатная реклама универсальна, так как подходит для продвижения любых видов деятельности, способна поднять имидж компании, раскрыть её стиль. Печатная реклама актуальна также из-за ее наглядности, удобства для потенциального клиента. Степень изученности темы. Разнообразные стороны рекламы являлись объектом внимания многих ученых. При ее изучении как в зарубежной, так и в отечественной литературе, сложились определенные подходы. Зарубежные ученые рассматривают рекламу как экономическое и социальное явление, особо выделяя коммерческую рекламу и рассматривая ее роль в экономике. Исследования таких авторов, как А. Кромптон, Д.Р. Эванс, Б. Берман, Г. Картер, Дж. Бернет обобщают теоретические и практические приемы, разъясняют традиции рекламы за рубежом, аккумулируют долгий опыт работы в области рекламы, приводят множество форм и видов рекламной деятельности, разъясняют функции рекламы и виды рекламного воздействия. Исследования в области рекламы, особенно ее экономической и социальной роли, проводились и отечественными аналитиками. В последнее время появляются интересные исследования российских авторов, которые раскрывают различные аспекты рекламной деятельности. И.В. Крылов, В.Л. Музыкант, Л.Ю. Гермогенова, Т.К. Серегина и Л.М. Титкова, В.В. Усов и Е.В. Васькин рассматривают рекламу как сложное социальное явление, как экономический механизм воздействия на общество, экономику страны. Цель исследования – изучить формы и виды печатной рекламы и их особенности. Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - рассмотреть культурно-историческую платформу развития печатной рекламы; - изучить виды печатной рекламы, их достоинства и недостатки; - дать анализ воздействия печатной рекламы на потребителя; - показать особенности печатной рекламы на примере рекламного обращения компании по разведению цветов «Roses Forever». Объект исследования – печатная реклама. Предмет исследования – особенности форм и видов печатной рекламы. Методы исследования: изучение и анализ литературы и публикаций по данному вопросу. В состав работы входят введение, две главы основного содержания, заключение, список использованных источников. Теоретическая значимость курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования печатной рекламы в деятельности предприятия и систематизации информации по данной проблематике. Практическая значимость курсовой работы, результаты и выводы могут быть полезны специалистам, занимающимся печатной рекламой и тем сотрудникам рекламных и маркетинговых служб предприятий, которые работают в этой сфере.