Вам нужно предоставить отчет по учебной практике в ооо ? Доверьте его оформление компании Work5.
Агрессивным поведением, истериками, отчаянием, плачем ребенок частенько испытывает родителей на прочность, проверяет, где та грань, через которую переступить ему уже не позволят. Это очень непростое время для семьи. Мамы и папы проходят экзамен на родительскую зрелость. Если они неправильно реагируют на такое «ненормальное» поведение, очень строго наказывают, применяют физические наказания, то результат будет прямо противоположный ожидаемому. Малыши просто еще не знают, что такое правильное и неправильное поведение. Конфликт «хочу – нельзя» вызывает протест. Ребенок зачастую не понимает, а зачем ему вообще слушаться и делать то, что требуют взрослые. Истерики и агрессия у детей дошкольного возраста – это способ показать и выразить свое возмущение и негодование, метод борьбы с волей родителей. Агрессия — это качество личности, характеризующееся проявлением гнева, злости по отношению к окружающему. Часто агрессия проявляется в нанесении физического или психологического вреда живым существам или предметам. Как и другие виды психологического состояния, агрессия является неотъемлемой частью жизни каждого человека и общества в целом. Причины агрессивного поведения, как правило, это негативные эмоции, установки и действия. Агрессия может возникнуть как реакция человека на стресс, фрустрацию, психологический или физический дискомфорт. Однако зачастую при преобладании агрессии в жизни, она становится частью характера человека, подчиняет себе его жизненные цели и установки. Состояние агрессии сопровождается гневом, враждебностью, ненавистью и т.д. Самым серьезным проявлением агрессии является насилие – сексуальное, физическое или эмоциональное. Цель работы – изучить специфику проявления агрессивности у различных возрастных групп. Задачи работы: 1. Определить понятие агрессивности. 2. Изучить специфику проявления агрессивного поведения в различных возрастных периодах. 3. Дать описание исходных данных. 4. Отразить работу с агрессивным поведением в разных возрастных группах. 5. Изучить возможности корректировки агрессивного поведения в разных возрастных группах. Объект исследования: агрессивность. Предмет исследования: агрессивность у разных возрастных групп. Теоретическая база: труды и статьи отечественных специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.