Введение……………………………………………………………………….…..…3 Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики организации..………..….…5 1.1. Понятие ценовой политики, цели и виды ценообразования………..…5 1.2. Методы формирования цены…………………..….………………….…8 Глава 2. Порядок формирование цен на примере ООО «Гарант»……………....11 2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…….......…….11 2.2 Анализ ценообразования в «ГАРАНТ-АУДИТ»………….…….……..14 2.3. Метод конкурентного ценообразования программы «ГАРАНТ-АУДИТ»…………………………………………………………………………….19 Заключение……………………………………………………………………….…24 Список использованных источников……………………………...………..…..…26 Приложение 1. Сравнение функциональных возможностей аудиторских программ…………………………………………………………………………….29

Анализ ценовой политики организации (на примере коммерческой организации)

курсовая работа
Экономика
27 страниц
68% уникальность
2021 год
21 просмотров
Авилова В.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….…..…3 Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики организации..………..….…5 1.1. Понятие ценовой политики, цели и виды ценообразования………..…5 1.2. Методы формирования цены…………………..….………………….…8 Глава 2. Порядок формирование цен на примере ООО «Гарант»……………....11 2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…….......…….11 2.2 Анализ ценообразования в «ГАРАНТ-АУДИТ»………….…….……..14 2.3. Метод конкурентного ценообразования программы «ГАРАНТ-АУДИТ»…………………………………………………………………………….19 Заключение……………………………………………………………………….…24 Список использованных источников……………………………...………..…..…26 Приложение 1. Сравнение функциональных возможностей аудиторских программ…………………………………………………………………………….29
Читать дальше
Актуальность. Перед каждой фирмой, организацией стоит задача определения цены на свой товар (услугу). С целью удовлетворения потребностей покупателя и получения прибыли, фирма проводит ценовую политику, выбирает определенную стратегию своей экономической деятельности. Можно выделить ряд задач, решение которых необходимо для осуществления грамотной ценовой политики: получение максимальной прибыли, завоевание рынка сбыта, снижение затрат, борьба с конкурирующими товарами, рост объема производства и продаж. Необходимо, чтобы ценовая политика фирмы была успешной.


Для того чтобы купить дипломную работу по биологии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


В противном случае, товары и услуги не будут реализованы на рынке, следовательно, предприятие потерпит крах. Рыночная экономика основывается на экономически самостоятельных товаропроизводителях, для которых цены – решающий фактор результатов финансовой и производственной деятельности фирмы. Цены формируют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, они способствуют повышению эффективности производства, определяют жизненный уровень населения. Условия выживания продиктованы рынком. Поэтому грамотно выбранные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любой фирмы. При написании работы, были просмотрены и изучены необходимые нормативные и законодательные акты, касающиеся политики ценообразования. Широко раскрыта тема данной работы, с помощью литературы: Липсиц И.В., Волкова О.Н., Семенов В.В., Шамахов В. А. и т.д. Их работы представляют широкий диапазон концепций в анализе рассматриваемой экономической категории, начиная с создания теории трудовой стоимости, теории предельной полезности и завершая современными направлениями неоклассического синтеза, составляющими теоретическую основу современных исследований рыночного хозяйства. Несмотря на большое разнообразие исследований в данной области, проблемы ценообразования в рыночных условиях на сегодняшний момент остаются наиболее актуальными и требуют дальнейшего изучения и разработок. Целью работы является рассмотрение порядка формирование цен на продукцию предприятия. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - определить понятие ценовой политики, цели и виды ценообразования; - рассмотреть затратные и параметрические методы определения цены; - представить технико-экономическую характеристику предприятия; - провезти анализ ценообразования в «ГАРАНТ-АУДИТ»; - описать применение метода конкурентного ценообразования программы «ГАРАНТ-АУДИТ». В качестве объекта исследования выбрано ООО «ГАРАНТ». Предметом - является анализ методов определения цены. В процессе написания работы применялись общенаучные методы познания экономических явлений и процессов: анализ и синтез, логический, моделирование, комплексные и системный подходы, классификация, группировки и др. Теоретическая значимость работы заключается в определении теоретико-методических основ формирования цены в организации. Практическая значимость. Результат данной работы заключается в том, что полученные результаты исследования, рекомендации и выводы могут быть использованы на предприятии ООО «Гарант», для определения цены программы «ГАРАНТ-АУДИТ». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Читать дальше
Ценообразование – это процесс установления цены на конкретный вид продукции. Выделяют два вида ценообразования: рыночный, при котором цены устанавливают производители и централизованный – государственное ценообразование. Оба эти вида всегда используются в экономике любой страны (региона). Тем не менее, в рыночной экономике доминирует первый вид ценообразования, а в планово-распределительной – второй. Существуют затратные методы ценообразования и параметрические методы. К затратным методам ценообразования относятся методы полных, стандартных и прямых издержек. Параметрические методы ценообразования основаны на учете технико-экономических параметров товаров. К ним относятся методы удельной цены, метод баллов и метод регрессии Как показывает опыт, внедрение работающей стратегии ценообразования в торговле может дать впечатляющие результаты — прирост товарооборота на 10–20 %. Особенно актуален выбор метода ценообразования, когда конкуренция многократно возрастает и сбывать товар становится все труднее, равно как и покупать его по наиболее выгодным ценам. Кроме того, сейчас следует особенно тщательно формировать цену, ориентируясь на современных потребителей, например на таких, кто привык приобретать качественные вещи, но не готов за них слишком дорого платить. Рыночные методы ценообразования в торговле при установлении цены используют два основных критерия: значимость товара и уровень цены этого же продукта у конкурента. Эти методы подходят для формирования цены на товар, который пользуется устойчивым спросом. 1. На основе потребительской ценности. Определяется сложившееся соотношение между ценами и потребительскими свойствами аналогичных товаров. Затем анализируется, насколько продукция предприятия лучше или хуже аналогичных товаров, выделяются индивидуальные свойства и в соответствии с ними определяется цена 2. На основе анализа цен конкурентов. Отбираются товары конкурентов с похожими характеристиками, и сравниваются их текущие цены. Затем устанавливаются цены, с несущественными отклонениями в ту или иную сторону, на собственную продукцию. В рамках данной работты проводилось исследование по ценообразованию и финансированию программной системы «Гарант-Аудит». Благодаря тесному сотрудничеству компании «Гарант» и фирмы 1С данная программа была разработана специально под платформу 1С:Предприятие и зарекомендовала себя как эффективный инструмент для проведения аудиторских проверок. Одним из главных достоинств является мобильность системы: программа не требует установки и не имеет ограничений по количеству пользователей. В рамках исследования были проанализированы два метода ценообразования: затратный и конкурентный методы. С помощью затратного метода были определены основные расходы на разработку и внедрение данной программы, а также потенциальные потребители и плановый объем продаж. Конкурентный метод позволил выявить конкурентные преимущества разработанной программы, которая практически не уступает по функциональным возможностям наиболее востребованной программе по проведению аудиторских проверок. В результате проведенных исследований была определена оптимальная стоимость продукта в размере 24000 рублей. Далее было определены направления финансирования проекта. Проект рекомендуется финансировать частично из собственных средств, а также с помощью привлечения кредита в АО «Альфа-Банк». Проект окупит себя через 3 года 4 месяца и по окончанию 4 лет продаж принесет прибыль разработчикам 1714,06 тыс. руб. В последующие годы проект будет приносить постоянный доход компании в размере более 2 млн. руб. в год.
Читать дальше
1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие / А.С. Баздникин. М. 2016. 332с. 2. Болодурина М.П. Финансовый менеджмент: практикум: учебное пособие / М.П. Болодурина, Е.А. Григорьева, Е.В. Скобелева; Министерство образования и науки Российской Федерации, Оренбургский Государственный Университет, Кафедра финансов. Оренбург: ОГУ, 2019. 145 с. 3. Косолапова М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. 247 с. 4. Красина Ф.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Ф.А. Красина. Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. 200 с. 5. Соснаускене О. И. Ценообразование в розничной торговле: учебник / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. М.: Дашков и Ко, 2018. 272 c. 6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов и др.; Под общ. ред. В.И. Стратева. - Мн.: Высшая школа, 2016. 476 с. 7. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование / И.Ю. Беляева. Финансовая академия при Правительстве РФ. М.: КноРус, 2017. 157с. 8. Герасименко В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. М.: ИНФРА-М, 2019. 422 c. 9. Джон Л. Д. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества: монография / Джон Л. Д. М.: Вильямс, 2018. 304 c. 10. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование И.В. Липсиц. М.: Экономистъ, 2016. 448 c. 11. Салимжанов, И.К. Ценовая политика организации / И.К. Салимжанов. М.: Финансы, 2017. 580 с. 12. Семенов, В.В. Экономика: итог тысячелетий. Экономическая теория / В.В. Семенов; Рос. акад. наук, Пущин. Науч. центр, Ин-т экономики, Акад. эконом развития. Пущино: ПНЦ РАН, 2017. 340 с. 13. Шамахов В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. М.: Техническая книга, 2019. 320 c. 14. Архипов В.Л., Бирюков А.Н. Классификация цен и их виды, система цен в экономике Российской Федерации // Военный инженер. 2016. №1 (1). С.50-55. 15. Волкова О.Н. Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления // Экономический анализ: теория и практика. 2017. 450 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взаимосвязь эмпатии и конфликтности личности
Количество страниц:
38
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
реферат
Качество как нематериальный фактор роста в фундаментальной стоимости предприятия
Количество страниц:
15
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Стандарты аудиторской деятельности.
Количество страниц:
13
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image