Введение 3
1. Понятие качества в виде нематериального фактора роста в фундаментальной стоимости предприятия 4
2. Состояние управления качеством в виде нематериального фактора роста в фундаментальной стоимости предприятия на примере ПАО «НК «Роснефть» 7
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Установлено, что для повышения эффективности методов управления качеством, их необходимо адаптировать к реальным условиям применения. Для этого можно использовать уточнение, либо коррекция этапов проведения методов, дополнение новыми этапами.
Определено, что качество выпускаемой продукции вызывает двоякий интерес. С одной стороны, у того, кто потребляет товар. С другой стороны, у того, кто его производит. Вопросы надежности продукции, гарантийный срок функционирования, пригодность к применению в тех или иных условиях, своевременный технический сервис изделия, соотношение цены и характеристик товара, уровень потребления энергии и расходных материалов, соответствие экологическим требованиям весьма важны для потребителя продукции. Производитель же, изготавливая продукцию с высоким уровнем качества, преследует свои цели. А именно: снижение потерь от рекламаций и гарантированного обслуживания, продвижение своих товаров на рынке. Нельзя сбрасывать со счетов положительный эффект, который получает изготовитель в процессе повышение производительности труда, возникающее при устранении недостатков и модернизации технологических цепочек и снижения процента бракованной продукции. Все это способствует получению им большего объема прибыли.
Определено, что генеральному директору нужны, как эффективность (производительность), так и экономия. Он всегда настроен на разрешение конфликтов и выберет метод, который решит все проблемы по его мнению. Кроме того, сами методы противоречат друг другу, как будто они конкурируют за право быть самым важным методом.
Читать дальше
1. Международный стандарт ISO 9001:2015 (Е) от 23.09.15.
2. Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 c.
3. Зайцев, С.А. Управление качеством (для бакалавров и магистров) / С.А. Зайцев. - М.: КноРус, 2018. - 320 c.
4. Минько, А.А. Менеджмент качества. / А.А. Минько. - СПб.: Питер, 2018. - 272 c.
5. Рожков, В.Н. Управление качеством: Уч. / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2018. - 286 c.
6. Качество в фундаментальной стоимости предприятия - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/kachestvo-kak-faktor-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-4592205.html(дата обращения: 17.04.2021)
7. Менеджмент качества - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cfin.ru/finanalysis/valuebook-4-2.shtml(дата обращения: 17.04.2021)
8. Менеджмент качества - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kpms.ru/General_info/Quality_management.htm(дата обращения: 17.04.2021)
9. Менеджмент качества - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cfin.ru/management/iso9000/practice_rus_company.shtml(дата обращения: 17.04.2021)
10. Оценка стоимости бизнеса - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://profiocenka.ru/f/otsenkastoimostipredpriyatiya(biznesa).pdf (дата обращения: 17.04.2021)
11. ПАО «НК «Роснефть» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rosneft.ru/ (дата обращения: 17.04.2021)
Читать дальше