Введение 3 1. Понятие качества в виде нематериального фактора роста в фундаментальной стоимости предприятия 4 2. Состояние управления качеством в виде нематериального фактора роста в фундаментальной стоимости предприятия на примере ПАО «НК «Роснефть» 7 Заключение 14 Список использованной литературы 15

Качество как нематериальный фактор роста в фундаментальной стоимости предприятия

реферат
Менеджмент
15 страниц
89% уникальность
2021 год
22 просмотров
Байшихина А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие качества в виде нематериального фактора роста в фундаментальной стоимости предприятия 4 2. Состояние управления качеством в виде нематериального фактора роста в фундаментальной стоимости предприятия на примере ПАО «НК «Роснефть» 7 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современной рыночной экономике высокий уровень конкурентоспособности предприятия является основной предпосылкой для его устойчивого положения, а иногда и неотъемлемым условием выживания. Уровень конкурентоспособности предприятия зависит от определенных факторов. Среди них особое место занимает качество. В соответствии с масштабами можно выделить понятия качество предприятия, качество производства, качество продукции. Качество продукции – один из наиболее весомых факторов, которые определяют конкурентоспособность продукции. Другим, как правило, считают уровень цены. Иногда добавляют еще такие факторы как затраты потребления и качество сервиса продукции. Цель работы – изучить особенности качества как нематериального фактора роста в фундаментальной стоимости предприятия.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Казани для вашей студенческой работы.


. Задачи работы: 1. Определить понятие качества в виде нематериального фактора роста в фундаментальной стоимости предприятия. 2. Определить особенности состояния управления качеством в виде нематериального фактора роста в фундаментальной стоимости предприятия на примере ПАО «НК «Роснефть». Объект исследования: качество. Предмет исследования: качество как нематериальный фактор роста в фундаментальной стоимости предприятия. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Установлено, что для повышения эффективности методов управления качеством, их необходимо адаптировать к реальным условиям применения. Для этого можно использовать уточнение, либо коррекция этапов проведения методов, дополнение новыми этапами. Определено, что качество выпускаемой продукции вызывает двоякий интерес. С одной стороны, у того, кто потребляет товар. С другой стороны, у того, кто его производит. Вопросы надежности продукции, гарантийный срок функционирования, пригодность к применению в тех или иных условиях, своевременный технический сервис изделия, соотношение цены и характеристик товара, уровень потребления энергии и расходных материалов, соответствие экологическим требованиям весьма важны для потребителя продукции. Производитель же, изготавливая продукцию с высоким уровнем качества, преследует свои цели. А именно: снижение потерь от рекламаций и гарантированного обслуживания, продвижение своих товаров на рынке. Нельзя сбрасывать со счетов положительный эффект, который получает изготовитель в процессе повышение производительности труда, возникающее при устранении недостатков и модернизации технологических цепочек и снижения процента бракованной продукции. Все это способствует получению им большего объема прибыли. Определено, что генеральному директору нужны, как эффективность (производительность), так и экономия. Он всегда настроен на разрешение конфликтов и выберет метод, который решит все проблемы по его мнению. Кроме того, сами методы противоречат друг другу, как будто они конкурируют за право быть самым важным методом.
Читать дальше
1. Международный стандарт ISO 9001:2015 (Е) от 23.09.15. 2. Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 c. 3. Зайцев, С.А. Управление качеством (для бакалавров и магистров) / С.А. Зайцев. - М.: КноРус, 2018. - 320 c. 4. Минько, А.А. Менеджмент качества. / А.А. Минько. - СПб.: Питер, 2018. - 272 c. 5. Рожков, В.Н. Управление качеством: Уч. / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2018. - 286 c. 6. Качество в фундаментальной стоимости предприятия - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/kachestvo-kak-faktor-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-4592205.html(дата обращения: 17.04.2021) 7. Менеджмент качества - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cfin.ru/finanalysis/valuebook-4-2.shtml(дата обращения: 17.04.2021) 8. Менеджмент качества - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kpms.ru/General_info/Quality_management.htm(дата обращения: 17.04.2021) 9. Менеджмент качества - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cfin.ru/management/iso9000/practice_rus_company.shtml(дата обращения: 17.04.2021) 10. Оценка стоимости бизнеса - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://profiocenka.ru/f/otsenkastoimostipredpriyatiya(biznesa).pdf (дата обращения: 17.04.2021) 11. ПАО «НК «Роснефть» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rosneft.ru/ (дата обращения: 17.04.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Стандарты аудиторской деятельности.
Количество страниц:
13
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
курсовая работа
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА КОМПАНИИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
реферат
Зима 2021 как импульс к контрнаступлению углеводородного ТЭК на байденовский энергопереход на берегах Атлантик
Количество страниц:
3
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image