Поможем рассчитать сколько стоят дипломные работы на заказ на онлайн-калькуляторе.
Радиной и др.; выделены формы организации детей в труде: Р.С.Буре, М.В. Крулехт и др. Таким образом, на основе анализа психолого-педагогической литературы было сформулировано противоречие: между значимостью и сложностью работы по трудовому воспитанию детей с ЗПР и недостаточной теоретической и практической разработанностью содержания педагогических условий в процессе труда. Выявленное противоречие определили проблему исследования, которая заключается в разработке способов их разрешения. Все вышесказанное позволило сформулировать тему исследования: «Трудовое воспитание у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в процессе труда». Объектом выступает трудовое воспитание у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: трудовое воспитание у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в процессе труда Цель данного исследования: трудовое воспитание у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в процессе труда. Гипотеза: трудовое воспитание у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в процессе труда будет эффективное, если использовать разные виды труда – поручение, самообслуживание. Для конкретизации поставленной цели и проверки гипотезы были определены следующие задачи: – раскрыть понятия труд, трудовая деятельность в психолого-педагогической литературе; – рассмотреть психолого-педагогическую характеристику старших дошкольников с задержкой психического развития; – обосновать особенности трудового воспитания детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в труде; – провести опытно–экспериментальное исследование трудового воспитания у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в процессе труда. Методологической основой исследования основные положения теории трудового воспитания дошкольников З.Н. Борисова, Р.С. Буре, В.И. Глотова, Г.М. Киселева, М.В. Крулехт, Н.М. Крылова, В.И. Логинова, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева, Л.И. Сайгушев и др. Методы исследования: теоретические: теоретический анализ психолого–педагогической литературы; эмпирические: наблюдение, эксперимент, тестирование. Достоверность данных, полученных в работе, обеспечивалась научно–методологической обоснованностью программы исследования, использованием комплекса методов, адекватных его предмету, задачам и гипотезам. База исследования: МДОУ № 44. Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Работа изложена на 35 страницах, содержит 2 таблицы и 2 рисунка. Список используемых источников включает 26 наименований.